Проблемы после длительного употребления фенибута · страница 8

136 ответов497 033 просмотров

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#106

Похоже на NZT :)))

Re: Нужен ваш совет: большие проблемы после длительного употребления фенибута...

#107

я пью фенибут уже три недели помогите меня зовут паша мне 26 лет

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#108

Привет) что за проблемы? Я тоже пью его. И вот 3 дня по одной таблетки пью и очень голова под вечер кружится ((( что делать ?

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#109

ВСЕМ из присутствующих настоятельно желаю очень тщательно продиагностировать ШЕЙНЫЙ отдел позвоночника, с целью исключения вполне возможного нарушения Ликвородинамики и кровоснабжения головного мозга. Это очень распространённая причина ваших страданий. Отнеситесь к этим словам очень серьёзно!!! Если шея болела когда-нибудь или систематически даёт о себе знать, то вы обязаны в первую очередь обследывать её, и получить адекватное лечение. В россии на это смотрят в последнюю очередь при наличии подобных жалоб, но как показывает многолетняя зарубежная практика, 80% нарушений психо-эмоциональной сферы вызваны проблемами шейного отдела позвоночника. Шея-это основа основ.

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#110

Если вы думаете, что подсели на Фенибут или на любое другое средство, нужно пробовать такую простую методику, это , кстати, помогает вообще избавиться от приема любых ЦНС лекарств. Каждое утро просыпаетесь и пьете стакан холодной воды, не завтракаете, делаете резкие наклоны головы вниз и дыхательную гимнастику по принципу собачьего дыхания ( часто-часто вдох и выдох в течении минуты, 20 секунд перерыв, потом опять очень частые вдохи и выдохи). И так до того момента, пока вы не почувствуете себя легко. При этом помогает массаж головы и, не удивляйтесь, дурацкая широкозубая улыбка, которую надо насильно пытаться удерживать на лице во время этих нехитрых упражнений. В течении дня, если опять напала хандра, надо заставлять себя все это повторять. Механизм помощи неясен.Белиберда, но помогает на 100 %. Проверено на себе.

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#111

ФЕНИБУТ детям когда то назначали, сразу после рождения, но я решила его не давать, а то можно навредить еще больше, а потом годами исправлять. Но зато испробовала действие этого препарата на себе. Когда уже совсем с психикой плохо, так что невмоготу вообще существовать, особенно это проявляется весной, начинаю принимать фенибут. Как детям назначали три недели пить, так и я три недели принимаю, через неделю-две-повторный курс. им по полтаблетки назначали, а мне помогает только максимальная доза 750мг-это три таблетки. Сразу как то жить веселее становится, и все проблемы, которые мучили, сразу уходят куда то в подсознание, и напоминают о себе ооочень редко(особенно помогает справиться снесчастной любовью))). Когда то вылечила с помощью фенибута нервный тик(глаз дергался) а в последнее время заикание какое то непонятное началось, хотя никогда его не было, сейчас курс фенибута прохожу и заикание прошло,и лучше и быстрее голова думать начала.Я препаратом довольна. Единственное, что меня беспокоит- это почки, при приеме фенибута они как то поднывать начали. Подскажите, кто знает, как это побочное действие убрать? с чем фенибут пить надо?

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#112

Точняк, тоже люблю сравнивать с NZT) вообще, фенибут уникален - питаюсь им полгода, пока все цели оправдывают средства: полный контроль приема алкоголя, постепенно забываю про травку и прочее губительное, на работе резкий подъем, в общении - тоже. Пью по облатке (10 штук) по графику 2/2. Когда отпускает, чувствуется легкая тоска и начинается простая, уравновешенная жизнь. В опьянении голова светлая, но бывает, хочется отключить мозг - выходит с трудом, да и дороговато. В общем, настрой на полноценную жизнь после катастрофической ямы. Трезвенникам не советовал бы - у вас и так все в порядке, а таким, как я, самое то. Личный итог: игра стоит свечь!

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#113

НЕ пейте Фенибут,это яд.После 2 недельного приема начались проблемы с щетовидкой,бросил пить,синдром отмены,как от метамфетамина.

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#114

Все собирался, да так и не попробовал ((

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#115

Извините, а вы можите написать как выйти из Фенибута?По каким дозировкам пить чтобы закончить применение?

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#116

Скажите может ли фенотропил вылечить синдром отмены от фенибута?

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#117

А зачем пить наркотик-фенотропил после курса обычного ноотропа, коим является фенибут? Я не пил фенибут, но по идее это всего лишь плацебо-ноотроп.

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#118

А что никто не пишет что при долгом употребления 1.4 бутандино идет накопление. Дофамин а после прекращения идет высвобождения его и вследствие чего все эти проблемы

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#119

А что никто не пишет что при долгом употребления 1.4 бутандино идет накопление. Дофамин а после прекращения идет высвобождения его и вследствие чего все эти проблемы

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#120

здравствуйте,дочке 5 месяцев,в 2 месяца попали в больницу,ээг показало возможно поли пиковую активность(готовность мозга к судорогам),самих судорог не было,и вот с того времени(чуть больше 2 месяцев ) пьем фенобарбитал…ребенок не держит голову,не фиксирует взгляд…ничего…очень страшно…могут ли это быть последствия этого препарата?сама боюсь отменять,а врачи дебилы говорят что он поможет от гиперкинезов(непроизвольные движения есть)…есть кто сталкивался с подобной проблемой?