Проблемы после длительного употребления фенибута · страница 2

136 ответов497 033 просмотров

Re: Нужен ваш совет: большие проблемы после длительного употребления фенибута...

#16

ха,круто,очень и очень похоже на ту ситуацию,которая у меня была с гаммабутиролактоном,бутандиолом,синдром отмены один в один.а с них я снялся и бросил потреблять благодаря баклофену и фенибуту.помощь тут одна,крайне медленное понижение дозировки,возможность перескакивания на параллельные препараты.клин клином вышибают.купите себе немного гаммы,пропейте маленький курс,авось полегчает.

Re: Нужен ваш совет: большие проблемы после длительного употребления фенибута...

#17

“… с гаммабутиролактоном,бутандиолом … синдром отмены один в один ….авось полегчает.”
Сам то себя слышишь? А авось и нет. Не советую прислушиваться к таким же аддиктам. Здесь клин клином не выбьешь, а еще один клин к списку добавишь обязательно.

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#18

но я то слез,и безпроблемно. а до этого были моменты,когда думал,что на абстяге помру из-за мотора.

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#19

как отвезаться от фенибута

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#20

Фенибут как и лактоны действуют через ГАМК рецепторы, т.е. по сути релаксация-снижение защитного торможения ,это и вызывает субъективную стимуляцию, как следствие довольство собой и выброс дофамина в мозг, который накапливается, накапливается и не расходуется, вызывает при отмене такие состояния, наряду с паническим страхом и приступами тахикардии, и тут дело уже не в аддиктивном поведении, если вы не умерли от проблем с сердцем, это не значит что от этого не умирают.
Если от опиатной ломки не умирают, хоть она и крайне неприятна,т.е. грубо говоря человека можно запереть в комнате,оставить воду, пищу и ведро, и какое-нибудь развлечение типа двд, оставить и быть уверенным что он не умрёт, то с бензодиазепинами, барбитуратами и лактонами от абстиненции можно запросто умереть, хоть механизмы действия у этих классов веществ разные, и дело тут не в субъективном переживании тяжести абстиненции.
Поэтому единственное что можно делать-это либо снижать дозу, либо обращаться к врачам.

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#21

я 6 ть месяцев употреблял амфетамины с регулярностью в среднем 3-4 раза в неделю в больших количествах.Начались большие психические проблемы, и
я перестал его употребление.2а месяца я отходил: апатия, нервное истощение, депрессии и т.д. в течении этих 2ух месяцев пил глицин,о чем щас желею, так-как только еще больше проявлялась апатия и хотелось спать эффекта почти никакого..
Но как только я сам разобрался в своей голове, в своих внутренних проблемах тревога, страхи, депрессия и апатия исчезли)))Конечно щас еще чувствуется недостаток энергии, вялость, быстрая утомляемость(может быть потому что я курить перестал недавно), но мне это параллельно потому что это пройдет…Может пропью курс фенотропила.
Так что чувак - иди к ПСИХОЛОГУ, как с отменой разберешься)

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#22

Может пропью курс фенотропила.

Отличноая идея. Дорога колецевая, подумал Штирлиц. 8-)

2а месяца я отходил: апатия, нервное истощение, депрессии и т.д.

Думаю, после фенотропила отойдете быстрее, чем от амфиков, за 1,5 месяца, например.

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#23

а что поделаешь…если разум до конца не алле + абстиненция никатиновая…Для этого они и нужны, ноотропы, что бы восстанавливать. Да отмена есть от них , но это не амфики ведь совершенно…они энергетически не истощают и не спутывают.Тем более я ж не буду их 3и года пить)))))))))0

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#24

Когда субъективная реальность разрушена, и эго стерто, нет уже практически ни чего важного…)

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#25

А что, нынче на профилактическом факультете медицину не изучают? :))
В настоящее время, в серьезной литературе не описаны случаи зависимости от Фенибута. Его курс ограничивается 1,5 месяцами. Зависимость от него при большей продолжительности если и возникает, то не такая сильная, как на бензодиазепины. Больше бывает зависимость психологическая, но это уже компетенция психотерапевта. Прежде всего нужно оценить ситуацию с его точки зрения. Почему начали принимать фенибут? Что не хватало в жизни? какого рода тревога возникает - нужно исследовать на предмет латентного психоза, симпптоматика неврозоподобная.

В наркологии сегодня имееются аппробированные методики лечения разного рода зависимостей. Физическая зависимость тоже может медикаментозно лечиться. Рассмотрим принцип действия фенибута. Это - производная ГАМК (гамма-аминобутировой кислоты), естественного эндогенного вещества в ЦНС (она осуществляет тормозные функции в синаптических щелях ГАМКергических нейронов (нейромедиатор). При применении бензодиазепинов стимулируются "бензодиазеепиновые" рецепторы, отчего происходит аллостерическая активация и ГАМК-рецепторов. Со временем чувствительность "бензодиазеп." рецепторов ослабевает, и приходится повышать дозу. У фенибута нет такой химической стимуляции, поэтому физическая зависимость лечится сравнительно легко. Для этого нужно уйти от ГАМК-зависимости - хотя бы с помощью других анксиолитиков, лучше антидепрессантов с анксиолитич. и седат компонентом действия. Можно даже воспользоваться смесью седативных трав, валерианой, пустырником. Все это подбирается индивидуально, можно и самому. Принцип тот-же - не переборщить. Уменьшая дозу поддерживать себя менее сильным средством, затем уменьшая и его. Но конкретно - желательно исследовать самого человека очно. Если есть возможность, лучше быть на контроле у специалиста психоневрологического или психиатрического профиля.

Классический способ лечения физ. и псих. зависимости - очень медленное снижение доз. Что вам мешает уменьшать каждые два-четыре дня дозу на 1/6-1/8 таблетки? Так постепенно и "слезете". Ничего страшного. Как правильно тут сказали - важно найти гармонию в самом себе и не придавать слишком большого значения этим вещам. Здесь больше ипохондрической озабоченности, чем физ.зависимости (хотя, поймите правильно, я ее не исключаю). Это мое личное мнение.

Re: Нужен ваш совет: большие проблемы после длительного употребления фенибута...

#26

oleg82 пишет:
При ажитации/тревоге и прочем в таком духе хороший бензадиазепиновый транквилизатор на период “пика остоты ощущений” и всё будет OK.

Ни в коем случае! Бензодиазепины не стоит применять в этом случае. Я полагаю, что сейчсас речь уже идет лишь об эффекте плацебо и неврозе/психопатии/психозе, так как прием фенибута каждые два дня здесь роли никакой на мой взгляд не играют. Психотерапия - вот что сейчас прежде всего нужно. Производные ГАМК, каким является фенибут, вызывают увеличение интенсивности метаболизма в ЦНС, отчего вторично улучшается гемодинамика. “Перестимулирования” здесь такого, какое бывает от психостимуляторов типа кофеина и препаратов группы фенамина, быть просто не может. Поэтому после отказа от фенибута можно попробовать другие средства, увеличивающие мозговой кровоток, напр. винпоцетин.

oleg82 пишет:
Эх, мне бы ваши проблемы. Я ровно столько на диазепаме сижу и… ничего другого не вижу кроме как продолжать сидеть. Ибо каким-нибудь фенибутом адекватно не прикроешься, а вот наоборот очень даже можно было бы(учитывая разницу в силе).

Вам можно посоветовать обратиться к специалисту по месту жительства. Есть разные методики ухода от бензодиазепинов, например, с помощью тразодона.Столько времени “сидеть” на транквилизаторах - непонятно, зачем? Их роль - помочь человеку прийти в себя, переоценить обстоятельства своей жизни, выработать более адекватные способы реакции на обстоятельства. Кому-то помочь настроить сон при его расстройстве и т.д. Но всегда это - только курсовое лечение. И вообще, Вы где берете диазепам? Кто его Вам выписывает столько времени? Почему нет ротации приема разных бензодиазепинов?

Re: Нужен ваш совет: большие проблемы после длительного употребления фенибута...

#27

Производные ГАМК, каким является фенибут, вызывают увеличение интенсивности метаболизма в ЦНС, отчего вторично улучшается гемодинамика. … Поэтому после отказа от фенибута можно попробовать другие средства, увеличивающие мозговой кровоток, напр. винпоцетин.

Долго думал над фразой… можно спросить? Это Ваши личные предположения/рассуждения или Вы пересказываете некие исследования?

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#28

Долго думал над фразой… можно спросить? Это Ваши личные предположения/рассуждения или Вы пересказываете некие исследования?

:-D
Великих исследований…

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#29

Долго думал над фразой… можно спросить? Это Ваши личные предположения/рассуждения или Вы пересказываете некие исследования?

Какая конкретно фраза Вас заинтересовала? Их в цитате две.

Re: Проблемы после длительного употребления фенибута

#30

Какая конкретно фраза Вас заинтересовала? Их в цитате две.

Логика заинтересовала … с кровотоком.