<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>удачна ли замена препаратов? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2852-udachna-li-zamena-preparatov/</link><description>Recent content in удачна ли замена препаратов? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 27 Feb 2011 02:57:12 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2852-udachna-li-zamena-preparatov/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: удачна ли замена препаратов?</title><link/><pubDate>Sun, 27 Feb 2011 02:57:12 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;про ПА/ГТР здесь писали много, в т.ч. и про &lt;em&gt;целесообразность&lt;/em&gt; применения НЛ.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: удачна ли замена препаратов?</title><link/><pubDate>Thu, 18 Nov 2010 23:17:33 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;а мне умники и умницы ответят?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: удачна ли замена препаратов?</title><link/><pubDate>Thu, 18 Nov 2010 18:38:48 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;rombeck,&lt;br&gt;&#10;Здравствуйте! Поскольку Вы упомянули обо мне, то помогите советом, пожалуйста :).&lt;br&gt;&#10;Что такое конверсионная симптоматика?&lt;br&gt;&#10;Впринципе всё, что я прочитал о поздней дискинезии, полностью укладывается в картину того, что со мной происходит:&lt;br&gt;&#10;Непроизвольное сокращение мышц, мышцы как бы сами начинают сокращаться без моего участия (плечи поднимаются вверх, кручу головой). Сильная замедленность движений, медленно хожу, часто всё так замедляется, что приходится идти в кровать (часто с полуоткрытыми или даже закрытыми глазами) и лежать до улучшения состояния. Когда ухудшается состояние, то трудно держать глаза открытыми, поэтому смотрю через &amp;ldquo;счёлочки&amp;rdquo;. Во время ухудшения говорю медленно и тихо. Ещё не так давно (пару недель назад) бывало, что до кровати доводили родственники. Ещё головные боли (до нейролептиков никогда не было), иногда сводит челюсти, крутит стопы.&lt;br&gt;&#10;По-моему очень похоже на позднюю дискинезию :(. Несмотря на некоторое улучшение в последние дни (меньше сплю, немного растормозился), радоваться особо нечему (хотя конечно я рад этим мелким улучшениям) :(.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: удачна ли замена препаратов?</title><link/><pubDate>Thu, 18 Nov 2010 14:57:05 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;chatterbox пишет:&lt;br&gt;&#10;allfa15678,&lt;br&gt;&#10;Я вам отправил личное сообшение!Прочтите его (для этого зайдите в &amp;ldquo;Мой профиль&amp;rdquo; в &amp;ldquo;Меню пользователя&amp;rdquo; в верхнем левом углу страницы!)&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Чаттербокс, прекращайте шкериться по личкам, комментировать ситуации, в которых Вы мало что понимаете, раздавать вопиющей некомпетентности советы (навроде &amp;ldquo;тригексифенидила&amp;rdquo;, подозревая у Nikolaychik, в то же время, ПД, и не умея дифференцировать ПД от конверсионной симптоматики) и выдавать себя за того, кем Вы не являетесь.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: удачна ли замена препаратов?</title><link/><pubDate>Thu, 18 Nov 2010 13:36:22 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;allfa15678,&lt;br&gt;&#10;Я вам отправил личное сообшение!Прочтите его (для этого зайдите в &amp;ldquo;Мой профиль&amp;rdquo; в &amp;ldquo;Меню пользователя&amp;rdquo; в верхнем левом углу страницы!)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: удачна ли замена препаратов?</title><link/><pubDate>Thu, 18 Nov 2010 12:19:46 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;На фоне стрессов нескольких сильнейших ,у меня резко упала уверенность и организм дал сбой.В декабре прошлого года договорилась с приятелем поехать в магазин.Приехала на Теплый стан и не смогла даже в машину сесть.Началась сильная одышка,словно горло сжимали.В итоге никуда не поехала и в метро не могла спуститься.И пришлось 5 часов по холоду идти домой.Второй такой же приступ был 6 января в кино.Поднялось давление,опять дышать нечем и суета сильная,хочется все время двигаться.Прибежала домой,напилась маминых лекарств против высокого давления-не помогло.Ночь промучилась,утром вызвала скорую.Приехали,дали капотен и уехали.Я задремала,проснулась от того,что высокая температура.Снова вызвала скорую.Приехал фельдшер,слушать мои рассказы не стал и поставил диагноз ОРЗ и вызвал терапевта.высокое давление и состояние держалось весь день.Я металась по квартире и могла дышать только у форточки.Вечером пришла терапевт,я ей всё объяснила и она вызвала скорую.меня забрали в 61 больницу.Продержали там 3 недели.И выпустили с диагнозом ВСД по гипертоническому типу.Думаю,диагноз не совсем правильный,так как давление у меня поднималось от страха.В больнице также было несколько приступов,но психиатра мне так и не назначили,сколько я ни просила.Потом попала к обычному психиатру.Психиатр диагноз не поставила,но сказала,что всё со мной ясно.Выписала рисполепт 2мг н\н и ципрамил 20мг утром.Вскоре началась побочка-сильный тремор,сушняк,ажитация.Дозу рисполепта ополовинили.И теперь,по прошествии 9 мес я набрала 15 лишних кило,вместо ажитации появилась фобия транспорота и людей,мучает изжога,сильная потливость.В очередной раз,когда я обратилась к психиатру,то услышала,что мной она больше не хочет заниматься и передает другому психиатру.К ней я никак не могу попасть,то она на больничном,то на даче.А в голове сидят последние слова моего психиатра на вопрос &amp;ldquo;как долго мне еще принимать препараты&amp;rdquo; был ответ&amp;quot;пожизненно&amp;quot;.Пыталась бросить сама-синдром отмены.Я долгое время не работала.Не было нужды.В этом году решила поработать.Удалось 2 мес март-май.Потом начались приступы паники,страха,одышка,в итоге 2 больничных и увольнение.Моя врачиха запретила мне заниматься спортом,кроме как плавать.А я 12 лет не вылезаю из спортзала.Сплю со штангой.Запретила даже йогу.Сказала,чтобы не концентрировалась на своих мыслях.Пришлось ходить в бассейн.Теперь от физической нагрузки сильно кружится голова,выносливости нет,я как мешок с опилками.Даже машину водить не могу-рассеянная,заторможенная.Я не прошу конкретного лечения.&lt;br&gt;&#10;Сейчас у меня всё отлично.Я устроилась на новую работу,поступила на второе высшее,хожу в бассейн ,изучаю итальянский,английский и у меня на неделе нет выходных.Я вошла в привычный режим.Я всегда в тонусе.Таблетки бросить пока не хочу,потому как и осеннее обострение и новая работа и вообще много нового в ноябре,но вот мне бы грамотного врача посоветовал кто))))Из побочных эффектов осталась сильная потливость,вес стал уменьшаться(значит дело было не в рисполепте,а в лежании на диване),немного сухость во рту,дисменорея,отсутствие либидо,отеки начались мес назад,приходится ежедневно пить мочегонное.Вроде бы всё.&lt;br&gt;&#10;И может кто посоветует мне врача,пожалста!!!!!Не в интернете же мне его искать.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: удачна ли замена препаратов?</title><link/><pubDate>Thu, 18 Nov 2010 00:14:14 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Стрессы вызывали психотическую стмптоматику? Коллеги, неврозы у нас лечат рисполептом? Во всяком случае 2 мг этаперазина - это доза гомеопатическая. Сочетание двух бензодиазепинов (альпрозалама и клоназепама) вижу весьма спорным. Замена антидепрессанта практически равнозначная. В общем, ищите врача, а не лекарство.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: удачна ли замена препаратов?</title><link/><pubDate>Thu, 18 Nov 2010 00:01:28 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;allfa15678 ,&lt;br&gt;&#10;замена Ципрамила на Рексетин - я бы сказал равнозначаная , хотя Ципрамил это оригенальный препарат Циталопрама а Рексетин это генерика Пароксетина , так что тут небольшой минус в сторону замены , но а в общем как я уже и сказал - замена по сути равнозначная .&lt;br&gt;&#10;Альпозалам принемать более 2-4 недель я бы вам не советовал , возможно развитие лекарственной зависимости&lt;br&gt;&#10;а на счет Нейролептика , тот тут прокомментировать не представляется возможным в силу того , что Вы даже не озвучили поставленный Вам диагноз , или хотя бы то что Вас беспокоит (симтоматика субъективно)&lt;br&gt;&#10;И вообще , Вы хоть расскажите - что за стрессы были , по какому поводу Антипсихотики (Нейролептики) принимали и принимаете ? С какой целью Вам Антидепрессант назначили и т.д&lt;br&gt;&#10;А то вопрос задали а про &amp;ldquo;задание&amp;rdquo;(диагноз и описание проблемы) забыли :)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>удачна ли замена препаратов?</title><link/><pubDate>Wed, 17 Nov 2010 23:53:04 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Было несколько стрессов,госпитализация,год на рисполепте 1мг н\н и ципрамиле 20мг утром.Сменила психиатра.Новая назначила рексетин 15мг,алпразолам 0,25мг,этаперазин 2мг,клонозепам 1мг.От первого лечения был очень хороший эффект и все прошло,но в связи с тем,что возможно осеннее обострение,было назначено второе лечение.От первого замучали побочные эффекты-потливость,ув.веса,дисменорея,нарушение сна,но прочитала инструкции новых лекарств и засомневалась,там побочка не меньше.Может кто что посоветует?Например хорошего психиатра.Буду благодарна за любые советы.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>