Вопрос по рексетину
#1Добрый день, уважаемые форумчане. очень нужен ваш совет.
Вкрадце опишу свое историю.
В течении последних 6 лет после рождения ребенка было огромное количество стрессовых ситуаций, после каждой из них у меня была безумная слабость, неделю просто лежала и не было сил не на что. В этом году впервый раз поехали на машине в Крым, дорогу в 20 часов я пережила тяжело, тревога за дорогу и жара довела то того что по приезду в Крым мне вызвали скорую. Врач сказал что нервное переутомление. По возвращении обратно тоже проблемы. Дорогу обратно пережила не легче. Дома через несколько недель после возвращения случился приступ: головокружение,тахикардия, давление, и испуг. Терапевт и кардиолог поставили диагноз ВСД по кардиальному типу. Сказали что надо к психотерапевту. Вначале обратилась к психологу. После сеансов релаксации и расслабления, а также упражнений на расслабление стало легче. Приступов не было. Но вчера по рекомендации психолога попала к психотерапевту. Врач сказала что у меня паническая тревога(может быть какое то другое название это имеет но мне было сказано именно так) и назначила Рексетин , дозировка следующая :первую неделю по 1/2 таблетки, вторую по 1 таблетке, третью по 1,5 таблетки.
После приема сегодня первой таблетки опять случилась паническая атака, сейчас трясет конкретно и сильно тошнит. Позвонила психологу, потому что телефона психотерапевта у меня нет, она сказала, что я просто боялась пить таблетку и так себя накрутила. У меня вопрос такого плана : если я каждый раз буду так паниковать после приема этих таблеток будет ли от них хоть какой то эффект или могу загнать себя еще в большую пропасть? Поначиталась отзыов о нем в интеренете , одни плохие, видно подсознательно и накрутила себя..
Кроме все го есть проблемы со спиной, спондилез и со щитовидкой. Но не к неврологу ни к эндокринологу пока не попала. Гормоны щитовидки сдала, а также сдала гормон пролактин, который оказался повышен.