<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Обострение у сына (подписано Lorali, выделено в отдельную тему, ) on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2819-obostrenie-u-syna-podpisano-lorali-vydeleno-v-otdelnuyu/</link><description>Recent content in Обострение у сына (подписано Lorali, выделено в отдельную тему, ) on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Mon, 08 Nov 2010 16:29:50 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2819-obostrenie-u-syna-podpisano-lorali-vydeleno-v-otdelnuyu/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Обострение у сына (подписано Lorali, выделено в отдельную тему, )</title><link/><pubDate>Mon, 08 Nov 2010 16:29:50 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;&lt;strong&gt;NataAlex&lt;/strong&gt; И на какой дозе рисполепта ваш сын эти 4 года? &lt;em&gt;(а то у вас информация то интересная, но неполная)&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Обострение у сына (подписано Lorali, выделено в отдельную тему, )</title><link/><pubDate>Mon, 08 Nov 2010 16:21:31 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Мой сын болен шизофренией. Превратил нашу жизнь в ад, пока не нашли новое средство (до этого употреблял клопиксол и азалептин). Это средство - респиридон (рисполепт). У кого такая же проблема - советую не затягивать. Необходимо учитывать, что это только совет рассмотреть данный вариант. &lt;strong&gt;Я не врач!&lt;/strong&gt; Таблетки серьезные. Начать принимать можно только под контролем врача и с маленькой дозы. Прошло уже четыре года. Более менее вменяемый. Если сравнивать с тем, что было&amp;hellip; И еще выясните причину болезни.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Обострение у сына (подписано Lorali, выделено в отдельную тему, )</title><link/><pubDate>Mon, 08 Nov 2010 12:09:10 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте, я перенесла психоз, что делать сижу дома после больницы, работа накрывается, Пью секровель, после больницы еще трясет. Помогите советом, смогу я работать и пить секровель на ночь? Не повторится ли весь этот кошмар?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Обострение у сына (подписано Lorali, выделено в отдельную тему, )</title><link/><pubDate>Mon, 08 Nov 2010 05:14:52 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я бы рекомендовал маме взять терапию под полный контроль, не сейчас, сейчас - как получится, а вообще. Вы должны знать, что ему назначено, сколько, почему&amp;hellip; на прием можно ходить вдвоем, не получается вдвоем - визит до него, расскажите то, что он не расскажет.&lt;br&gt;&#10;Создается впечатление, что Вы пустили дело на самотек, вовремя не спохватились и потеряли контроль над ситуацией. А теперь&amp;hellip; ждать? чего? Нужно госпитализировать пытаться, вероятно.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Обострение у сына (подписано Lorali, выделено в отдельную тему, )</title><link/><pubDate>Sun, 07 Nov 2010 17:43:32 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Добрый день!&lt;br&gt;&#10;Хочу получить рекомендации,советы.Очень переживаю за сына.&lt;br&gt;&#10;Ровно год назад попал в в больницу с острым психозом.Пробыл там 3 недели и сбежал.Лечились дома.Поначалу были приступы паники как днём так и ночью,затарможенность,аппатия.Через 2 месяца после больницы более менее наладилось.Но остался без работы,от того что набрал вес ленился заниматся спортом,раньше ходил в тренажорный зал,бегал.&lt;br&gt;&#10;Вобщем всё шло на улучшение,за исключением конечно перепадов настроения.Иногда начинала с ним говорить а он ни с того ни с сего начинал грубить.Последние 2 месяца занялся спортом.Пошол на курсы изучения Языка.Вобщем казалось что всё наконец то закончилось.&lt;br&gt;&#10;2 недели тому незад,стал казатся очень озабоченным,всё время находился в движение.Дома появлялся редко всё спешил куда-то,стал замкнутым.Безосновательно начинал кричать,ругатся,обвиняя меня в чём-то,но на прямую не говорил в чём виновата.Один день позвонил мне и в ужасе начил рассказывать,что он купил телефон с рук и возможно он варованный,теперь его посадят.Ни чего не хотел слушать,просил номер телефона нашей родственници юриста,хотел прокансультироватся как поступить.Слышно было что он куда-то бежит.После этого звонила,телефон был отключен.Пришол домой через час,выглядел очень спокойно,сказал что заходил в церковь,хотя туда очень редко ходит,а телефон сказал,что выкинул.&lt;br&gt;&#10;На следующие утро выглядел спокойным,Но не помнил что было вчера и предыдущие дни.После обеда опять забегал.После моего предложения сходить к врачу,сказал что никогда так хорошо себя не чувствовал как сейчас.&lt;br&gt;&#10;Но я угаварила выпить его Деазепекс и все-таки догаварилась с врачём на следующий день на утро.&lt;br&gt;&#10;После таблетки стал вялым,начал рассказывать свои переживания,плакать.&lt;br&gt;&#10;Врач зная по моим словам,что с нам происходило выписала,кучу таблеток,но он ей не чего не рассказал,или не помнил или не хотел.Договорились пить 1 неделю потом на консультацию.&lt;br&gt;&#10;С позавчерашнего дня пьём таблетки.Вчера очень много говарили.Рассуждает очень логично,дал мне несколько на самом деле несколько дельных советов. Рассказал очень много о своих переживаниях детства и то что с ним происходит теперь.Очень хочет идти учится.&lt;br&gt;&#10;Сегодня с утра с друзьями пошол в тренажорный зал.Потом поехал с другом помагать ему перенасить мебель.Несколько раз звонил.&lt;br&gt;&#10;Вечером пошол к другу на день рождения,не выпил вечеринн таблетки.Ночю дома не было.Утром таблетки не пил.Заскачил дамой выпалил какой то бред и убежал.Звонила,говорит таблетки пить больше не будет.Затем перезванивала ещё &amp;ldquo;маленькие человечки&amp;rdquo;,&amp;ldquo;щдно ухо больше второго,не чего не слышу&amp;rdquo;,&amp;ldquo;кровь течёт&amp;rdquo; и всё втаком духе,на мои вапросы вобще не риагирует.&lt;br&gt;&#10;Знаю что сейчас остаётся только ждать.Ой как плохо,внутри всё тресётся и переварачивается.&lt;br&gt;&#10;Что делать то.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>