Обострение у сына (подписано Lorali, выделено в отдельную тему, )

4 ответов7 357 просмотров

Обострение у сына (подписано Lorali, выделено в отдельную тему, )

#1

Добрый день!
Хочу получить рекомендации,советы.Очень переживаю за сына.
Ровно год назад попал в в больницу с острым психозом.Пробыл там 3 недели и сбежал.Лечились дома.Поначалу были приступы паники как днём так и ночью,затарможенность,аппатия.Через 2 месяца после больницы более менее наладилось.Но остался без работы,от того что набрал вес ленился заниматся спортом,раньше ходил в тренажорный зал,бегал.
Вобщем всё шло на улучшение,за исключением конечно перепадов настроения.Иногда начинала с ним говорить а он ни с того ни с сего начинал грубить.Последние 2 месяца занялся спортом.Пошол на курсы изучения Языка.Вобщем казалось что всё наконец то закончилось.
2 недели тому незад,стал казатся очень озабоченным,всё время находился в движение.Дома появлялся редко всё спешил куда-то,стал замкнутым.Безосновательно начинал кричать,ругатся,обвиняя меня в чём-то,но на прямую не говорил в чём виновата.Один день позвонил мне и в ужасе начил рассказывать,что он купил телефон с рук и возможно он варованный,теперь его посадят.Ни чего не хотел слушать,просил номер телефона нашей родственници юриста,хотел прокансультироватся как поступить.Слышно было что он куда-то бежит.После этого звонила,телефон был отключен.Пришол домой через час,выглядел очень спокойно,сказал что заходил в церковь,хотя туда очень редко ходит,а телефон сказал,что выкинул.
На следующие утро выглядел спокойным,Но не помнил что было вчера и предыдущие дни.После обеда опять забегал.После моего предложения сходить к врачу,сказал что никогда так хорошо себя не чувствовал как сейчас.
Но я угаварила выпить его Деазепекс и все-таки догаварилась с врачём на следующий день на утро.
После таблетки стал вялым,начал рассказывать свои переживания,плакать.
Врач зная по моим словам,что с нам происходило выписала,кучу таблеток,но он ей не чего не рассказал,или не помнил или не хотел.Договорились пить 1 неделю потом на консультацию.
С позавчерашнего дня пьём таблетки.Вчера очень много говарили.Рассуждает очень логично,дал мне несколько на самом деле несколько дельных советов. Рассказал очень много о своих переживаниях детства и то что с ним происходит теперь.Очень хочет идти учится.
Сегодня с утра с друзьями пошол в тренажорный зал.Потом поехал с другом помагать ему перенасить мебель.Несколько раз звонил.
Вечером пошол к другу на день рождения,не выпил вечеринн таблетки.Ночю дома не было.Утром таблетки не пил.Заскачил дамой выпалил какой то бред и убежал.Звонила,говорит таблетки пить больше не будет.Затем перезванивала ещё “маленькие человечки”,“щдно ухо больше второго,не чего не слышу”,“кровь течёт” и всё втаком духе,на мои вапросы вобще не риагирует.
Знаю что сейчас остаётся только ждать.Ой как плохо,внутри всё тресётся и переварачивается.
Что делать то.

Re: Обострение у сына (подписано Lorali, выделено в отдельную тему, )

#2

Я бы рекомендовал маме взять терапию под полный контроль, не сейчас, сейчас - как получится, а вообще. Вы должны знать, что ему назначено, сколько, почему… на прием можно ходить вдвоем, не получается вдвоем - визит до него, расскажите то, что он не расскажет.
Создается впечатление, что Вы пустили дело на самотек, вовремя не спохватились и потеряли контроль над ситуацией. А теперь… ждать? чего? Нужно госпитализировать пытаться, вероятно.

Re: Обострение у сына (подписано Lorali, выделено в отдельную тему, )

#3

Здравствуйте, я перенесла психоз, что делать сижу дома после больницы, работа накрывается, Пью секровель, после больницы еще трясет. Помогите советом, смогу я работать и пить секровель на ночь? Не повторится ли весь этот кошмар?

Re: Обострение у сына (подписано Lorali, выделено в отдельную тему, )

#4

Мой сын болен шизофренией. Превратил нашу жизнь в ад, пока не нашли новое средство (до этого употреблял клопиксол и азалептин). Это средство - респиридон (рисполепт). У кого такая же проблема - советую не затягивать. Необходимо учитывать, что это только совет рассмотреть данный вариант. Я не врач! Таблетки серьезные. Начать принимать можно только под контролем врача и с маленькой дозы. Прошло уже четыре года. Более менее вменяемый. Если сравнивать с тем, что было… И еще выясните причину болезни.

Re: Обострение у сына (подписано Lorali, выделено в отдельную тему, )

#5

NataAlex И на какой дозе рисполепта ваш сын эти 4 года? (а то у вас информация то интересная, но неполная)