<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Лекарственный гепатит?? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2805-lekarstvennyj-gepatit/</link><description>Recent content in Лекарственный гепатит?? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 05 Nov 2010 23:48:38 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2805-lekarstvennyj-gepatit/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Лекарственный гепатит??</title><link/><pubDate>Fri, 05 Nov 2010 23:48:38 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Да наверное так и сделаю, жалко свои кровные деньги отдавать, и так нелегко достаются. Пойду в поликлинику.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лекарственный гепатит??</title><link/><pubDate>Fri, 05 Nov 2010 11:04:04 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;В поликлиниках узнав, что человек наблюдается в ПНД, даже не состоит на учете, а просто лечится - они на карточке могут сделать запись &amp;ldquo;набл. в ПНД&amp;rdquo; и потом относятся к такому человеку предвзято, считают, что все жалобы &amp;ldquo;на нервной почве&amp;rdquo;. В поликлинике не нужно ничего говорить про ПНД, если туда пойдете, больше не говорите! Спросят - скажите - не наблюдаюсь, проверять никто не будут, звонить туда не будут! Попросите направление на биохимию бесплатно, ничего не говоря про ПНД - зачем платить деньги? Можете прикрепиться к др. поликлинике, если эта не нравится - пишется заявление гл. врачу, особенно если у Вас родственники или знакомые живут по др. адресу - скажите, что Вы там временно проживаете. &amp;ldquo;Печеночные пробы&amp;rdquo; - рядовой анализ для любой поликлиники, все оплачивает страховая компания, по страховому полису. А там так же делают анализы, как в платной клинике (я имею в виду достоверность результатов). Скажите, что перенесли на ногах протуд. заболевание и появилась тяжесть в правом подреберье - они не могут отказать в биохимическом анализе!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лекарственный гепатит??</title><link/><pubDate>Thu, 04 Nov 2010 23:11:16 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;И отдельное спасибо Dr. Admin за ответ. Давно просматриваю этот форум, и мечтала бы попасть к Вам на консультацию.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лекарственный гепатит??</title><link/><pubDate>Thu, 04 Nov 2010 23:07:45 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Спасибо всем за советы! Анализы сдать собираюсь. Сейчас немного полегчало после диеты, завариваю кукурузные рыльца, они очень помогают. На самом деле когда была летом у гастроэнтеролога в районной поликлинике, просто постеснялась сказать, что принимаю психотропы. Так как однажды ляпнула терапевту в поликлинике и наткнулась на не очень хорошее отношение, и не единичный это случай был. Летом делали УЗИ органов брюшной полости, отклонений от нормы не обнаружили. Поэтому сейчас придеться идти в платную клинику, сдавать на эти печеночные тромбы. Не складываются у меня как-то отношения с врачами из госучреждений (в основном).Живу в Москве. Поэтому приходиться тратить существенную часть зп на лечение. А гепатопротекторы психиатры никогда не советовали(((&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лекарственный гепатит??</title><link/><pubDate>Thu, 04 Nov 2010 09:44:27 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У меня тоже похожая ситуация, принимал нейролептические коктейли в огромных дозах на протяжении шести лет. Сейчас принимаю сертралин, кветиапин, если сравнить прошлые дозы &amp;ldquo;коктейлей&amp;rdquo; то можно сказать что от фармы просто отдыхаю.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Последнее время чувствую в правом боку давящие неприятные ощущения, особенно по утрам, или после принития кветиапина. И еще заметил на корне языка воспалены сосочки, часто соскакивают язвочки на языке и внутренних щеках.&lt;br&gt;&#10;Скорее, тоже нужно будет сдать анализы на печеночные показатели.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лекарственный гепатит??</title><link/><pubDate>Thu, 04 Nov 2010 01:28:55 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Аланинаминотрансфераза (АЛТ), аспартатаминотрансфераза (ACT), гамма-глутамилтрансфераза(ГТТ), щелочная фосфатаза (ЩФ), билирубин и белки сыворотки крови (в т. ч. альбумин) - т.н. функциональные печеночные пробы&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лекарственный гепатит??</title><link/><pubDate>Wed, 03 Nov 2010 21:56:52 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;cross,&lt;br&gt;&#10;странно конечно, я всегда думал о том что основной медицинский генофонд , который преимущественно состоит из русскоязычных и не русскоязычных евреев находится преимущественно в странах бывшего постсовесткого пространства , ну и в ряде самых развитых стран. Вот у нас напирмер в Израиле , все самые присамые Врачи , именно специалисты высочайшего класса , Врачи с мировыми именами - это как правило русскоязычные евреи , которые получали образование еще при Совестком Союзе и которые приехав - подтверждали свои дипломы и работали по специальности , постепенно восходя на заслуженный олимп . А вот от Вас слышу полную противопложность моим убеждениям (касательно русских врачей , вернее живущих и работающих в странах бывшего Совесткого Союза), очень странно , хотя с той системой образования которая есть с момента подписания известного всем договра в Беловежской Пуще и по сегодняшний день и учитывая современное отношение молодежи к образованию - это совсем не удивительно , но в любом случае хороших специалистов всегда меньше чем нехороших , так всегда было и наверно так всегда и будет , и так в любом напрвлении.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лекарственный гепатит??</title><link/><pubDate>Wed, 03 Nov 2010 21:40:08 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А вообще Гепатопротектор нужно было начинать паралельно с началом лечения Психотропными ЛС , пусть в поддерживающей дозе&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;В этом Вы безусловно правы, но крайне редко психиатры назначают гепатопротекторы, может только продвинутые - в Москве.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лекарственный гепатит??</title><link/><pubDate>Wed, 03 Nov 2010 21:21:59 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;cross,&lt;br&gt;&#10;это может быть в Вашей стране , к сожалению , а в нашей стране благополучно пациенты здают соответствующие анализы , отменяется препарат или заменяется другим , чистится кров вместе с печенью и назначают один из Гепатопротекторов ! И очень даже помогает !&lt;br&gt;&#10;А вообще Гепатопротектор нужно было начинать паралельно с началом лечения Психотропными ЛС , пусть в поддерживающей дозе , и тогда никто бы не пришел к таким результатам какие к сожалению имеют место на сегодняшний день.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лекарственный гепатит??</title><link/><pubDate>Wed, 03 Nov 2010 21:13:19 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Так как описанные Вами симптомы могут быть в результате других заболеваний&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Нейролептики вызывают лекарственный гепатит.&lt;br&gt;&#10;Гептрал надо принимать вместо антидепрессантов, потихоньку уменьшая.Масло расторопши. А Лив-52 - это слишком крутая смесь трав, вдруг что-нибудь из них аллергеном является.&lt;br&gt;&#10;Неужели Вы, Black195, думаете у нее будут нормальные печеночные пробы или билирубин?&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;но лучше Вам не здесь обсуждать эту проблему а обратиться к Врачу который занимается непосредственно этими вопросами&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Когда эти врачи узнают, что больной получает антипсихотическую терапию, они не хотят с ним работать - отправляют к психиатру.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лекарственный гепатит??</title><link/><pubDate>Wed, 03 Nov 2010 21:09:59 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;nastya343,&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;И правда , Вы здавали аналих крови на биохимию и на печеночные пробы (показатели)?&lt;br&gt;&#10;Если да то обнародуйте их , если нет - то пойдите и возьмите направление на анализ и здайте его в обязательном порядке.&lt;br&gt;&#10;А на счет лечения Лекарственного гепатита (если он есть , а этот диагноз еще нужно поставить для начала)- так тут только несколько вариантов - это отмена лекарственного препарата, вызвавшего медикаментозный гепатит затем - Дезинтоксикационная терапия – удаление из крови остатков токсических веществ, повреждающих печень и последцщее назначение Гепатопротектора , их чейчас слава Богу великое множество на рынке , бери нехочу , но лучше Вам не здесь обсуждать эту проблему а обратиться к Врачу который занимается непосредственно этими вопросами , у нас в стране этим занимаются Врачи Гастроэнтерологи , кто у Вас - без понятия .&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Лекарственный гепатит??</title><link/><pubDate>Wed, 03 Nov 2010 20:19:16 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте, долгое время принимаю психотропные средства (антидепрессанты, нейролептики), около 9 лет. Диагноз шизотипическое расстройство. Летом стала беспокоить сильная тошнота, отсутствие аппетита. Гастроэнтеролог сказала что это застой желчи. Провела курс желчегонных препаратов. Вроде полегчало. Похудела при этом на 5 кг. Язык был желтый. Сейчас у меня опять проблемы, но я подозреваю что это печень не выдерживает постоянной атаки таблетками. Беспокоит боль в правом боку, тошнота, отсутствие аппетита, язык снова желтый. Я уже боюсь что это лекарственный гепатит. Хочу сдать кровь, подскажите на какие параметры. Сейчас принимаю кетилепт и феварин. Есть ничего не могу плохо, принимаю Лив-52.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>