<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Мой психиатр меня бросила on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2775-moj-psihiatr-menya-brosila/</link><description>Recent content in Мой психиатр меня бросила on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Thu, 30 Jun 2011 19:38:18 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2775-moj-psihiatr-menya-brosila/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Мой психиатр меня бросила</title><link/><pubDate>Thu, 30 Jun 2011 19:38:18 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я на сертралине 8 кг скинул, правда тогда же он меня в манию выкинул. Принимайте СИОЗС и не тревожьтесь о лишнем весе :)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Мой психиатр меня бросила</title><link/><pubDate>Thu, 30 Jun 2011 16:51:45 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Вскоре началась побочка-сильный тремор,сушняк,ажитация.Дозу рисполепта ополовинили.И теперь,по прошествии 9 мес я набрала 15 лишних кило,вместо ажитации появилась фобия транспорота и людей,мучает изжога,сильная потливость&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Я на рисполепте набрала 14 кг за полтора месяца где-то, была сильная акатизия, начались панические атаки, которые сроду меня не мучали, но самым ужасным в рисполепте была врач, которая мне его и назначила. Так и мучалась, пока не сменила врача и, соответственно, нейролептик - и только тогда ситуация выправилась к лучшему.&lt;br&gt;&#10;Так что мой совет - меняйте врача!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Мой психиатр меня бросила</title><link/><pubDate>Tue, 28 Jun 2011 20:58:16 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Мой психиатр меня бросила</title><link/><pubDate>Tue, 28 Jun 2011 15:05:29 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;мыло оставила,а телефонов все нет(((&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Мой психиатр меня бросила</title><link/><pubDate>Sun, 14 Nov 2010 13:48:19 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;ой,спасибо всем за ответы.Раньше не могла зайти сюда.Таблетки продолжаю пить,но смогла устроиться на работу и поступить на второе высшее,вроде как социофобия постепенно уходит.И да,я в Москве.Моя бывшая психиатр посоветовала мне другого,которая работает на ул Б.Пироговская в Академии Сеченова и смешное дело,как тесен мир,к ней ходила моя подруга и совсем не в восторге от нее.Консультация стоит 1000р.Я сходила к терапевту и она мне посоветовала обратиться в клинику неврозов на Шаболовке.А так всё по прежнему.Спасибо всем.Буду рада любым советам и телефонам.Моё мыло &lt;a href="mailto:alfa15678@bk.ru"&gt;alfa15678@bk.ru&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Мой психиатр меня бросила</title><link/><pubDate>Thu, 28 Oct 2010 23:28:15 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Да по таким жалобам отменить рисполепт первое дело&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Мой психиатр меня бросила</title><link/><pubDate>Wed, 27 Oct 2010 23:43:42 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я не врач. Рисполепт может повышать пролактин. Либидо отсутствует, возможно, из-за повышенного пролактина.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Мой психиатр меня бросила</title><link/><pubDate>Wed, 27 Oct 2010 21:45:41 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;allfa15678, следует обратить ваше внимание, что cross не врач, как может показаться. Это тяжело психически больной человек с обострением.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;У меня тоже были серьёзные проблемы вроде ваших, allfa15678, думала что всю жизнь буду пить эту гадость! Но моя доктор мне помогла, если вы в Москве, пришлю вам её контакты.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Мой психиатр меня бросила</title><link/><pubDate>Wed, 27 Oct 2010 21:16:37 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Не переживайте! Такого добра ещё много! Любая другая - переходите на другой участок или идите к заму, заодно пожалуетесь на чудовещные вещи. Ну какой врач должен и вообще в праве говорить что вы НАВСЕГДА должны пить тяжёлый нейролептик и антидепр. в большой дозе?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Доза у нее небольшая и практически все психиатры назначают что-нибудь пить пожизненно, только об этом сперва стараются не пугать.&lt;br&gt;&#10;Психиатры часто уходят в отпуска (они у них очень большие), меняют работу, поэтому смена психиатра - обычное дело, переживать не о чем.&lt;br&gt;&#10;Таблетки они могут выписывать и по бесплатным рецептам, особенно, если человек не работает, важно этого от них потребовать.Но бывает у них ограниченный перечень бесплатного.&lt;br&gt;&#10;Из НЛ может лучше кетилепт попробовать.&lt;br&gt;&#10;Спортом заниматься можно и нужно, но не штангой и плаваньем, а имхо, тем, что связан с ногами - легкая атлетика, лыжи и т.п.&lt;br&gt;&#10;Либидо нет от ципрамила, но человек уже подсел и понял, что отменить сложно.&lt;br&gt;&#10;Надо обратить внимание на строгую диету, которая может нормализовать и вес и общее состояние, сделать обследование щитовидки.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: мой психиатр меня бросила</title><link/><pubDate>Wed, 27 Oct 2010 18:31:15 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;К ней я никак не могу попасть,то она на больничном,то на даче.А в голове сидят последние слова моего психиатра на вопрос &amp;ldquo;как долго мне еще принимать препараты&amp;rdquo; был ответ&amp;quot;пожизненно&amp;quot;.Я покопалась в инете и нашла кучу аналогов обоим препаратам.Не пойму,почему она назначила самые дорогие.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Типичная ПНДешная врачиха!&lt;br&gt;&#10;Не переживайте! Такого добра ещё много! Любая другая - переходите на другой участок или идите к заму, заодно пожалуетесь на чудовещные вещи.&lt;br&gt;&#10;Ну какой врач должен и вообще в праве говорить что вы НАВСЕГДА должны пить тяжёлый нейролептик и антидепр. в большой дозе?&lt;br&gt;&#10;Мы в Москве живёте? Могу порекомендовать очень хорошего врача, оставьте и-мейл для связи!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Мой психиатр меня бросила</title><link/><pubDate>Wed, 27 Oct 2010 17:40:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;На фоне стрессов нескольких у меня резко упала уверенность и организм дал сбой.Психиатр диагноз не поставила,но сказала,что всё со мной ясно.Выписала рисполепт 2мг н\н и ципрамил 20мг утром.Вскоре началась побочка-сильный тремор,сушняк,ажитация.Дозу рисполепта ополовинили.И теперь,по прошествии 9 мес я набрала 15 лишних кило,вместо ажитации появилась фобия транспорота и людей,мучает изжога,сильная потливость.В очередной раз,когда я обратилась к психиатру,то услышала,что мной она больше не хочет заниматься и передает другому психиатру.К ней я никак не могу попасть,то она на больничном,то на даче.А в голове сидят последние слова моего психиатра на вопрос &amp;ldquo;как долго мне еще принимать препараты&amp;rdquo; был ответ&amp;quot;пожизненно&amp;quot;.Я покопалась в инете и нашла кучу аналогов обоим препаратам.Не пойму,почему она назначила самые дорогие.Пока я пытаюсь попасть на консультацию,у меня к вам вопрос.Я так понимаю,здесь не студеры медики сидят&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;1)можно ли заменить на более дешевые аналоги&lt;br&gt;&#10;2)толку от них мало,хотелось бы вообще заменить.&lt;br&gt;&#10;Пыталась бросить сама-синдром отмены.Я долгое время не работаю.Не было нужды.В этом году решила поработать.Удалось 2 мес.Потом начались приступы паники,страха,одышка,в итоге 2 больничных и увольнение.Моя врачиха запретила мне заниматься спортом,кроме как плавать.А я 12 лет не вылезаю из спортзала.Сплю со штангой.Запретила даже йогу.Сказала,чтобы не концентрировалась на своих мыслях.Пришлось ходить в бассейн.Теперь от физической нагрузки сильно кружится голова,выносливости нет,я как мешок с опилками.Даже машину водить не могу-рассеянная,заторможенная.Я не прошу конкретного лечения.Так&amp;hellip;В порядке дискусса.Приступы-то не проходят и помогает грамм феназепа. Как быть?Спасибо за любые ответы.&lt;br&gt;&#10;Забыла сказать-либидо отсутствует вообще!Это так ужасно!&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>