<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Риспаксол. on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2745-rispaksol/</link><description>Recent content in Риспаксол. on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 17 Oct 2010 15:59:41 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2745-rispaksol/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Риспаксол.</title><link/><pubDate>Sun, 17 Oct 2010 15:59:41 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;AlexG ,&lt;br&gt;&#10;во первых вы забыли сказать про свой диагноз - по какому поводу Вы принимаете Риспаксол , вернее принимали , в каких дозах принимали , сколько времени и т.д&lt;br&gt;&#10;А вообще все эти вопросы Вы должны задавать своему лечащему психиатру и не консультироваться на форуме со специалистами которые о вас и о вашем заболевании ничего не знают !&lt;br&gt;&#10;Мой Вам совет - не нужно заниматься &amp;ldquo;самодеятельностью&amp;rdquo; во избежании риска возниконовения рецидива Вашего заболевания! Ведь Вам кто то назначил этот препарат в свое время ? Так вот и обратитесь со всеми этими вопросами к Врачу который Вас лечил и который знает Вас и Ваши проблемы!&lt;br&gt;&#10;Удачи Вам!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Риспаксол.</title><link/><pubDate>Sun, 17 Oct 2010 09:37:07 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Можно ли прерывать лечение Риспаксолом? Не пью его уже 10 дней. Какие могут быть последствия или из под него надо выходить только с помощью каких-то других таблеток?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>