<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Помогите выбрать нормотимик on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2736-pomogite-vybrat-normotimik/</link><description>Recent content in Помогите выбрать нормотимик on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 22 Oct 2010 21:39:10 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2736-pomogite-vybrat-normotimik/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Помогите выбрать нормотимик</title><link/><pubDate>Fri, 22 Oct 2010 21:39:10 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Всем спасибо за отклик.Временно оставался без компа и пришлось вылезать самому.Вылез на депакине(500*3),трилептале(600*2) и ламиктале.Скачки прекратились.Чувствую себя нормально,даже несмотря на то,что три дня назад из-за пищевого отравления пришлось поменять депакин на кетилепт,а трилептал просто кончился.&lt;br&gt;&#10;To rombek : Что происходило после ЭСТ помню плохо,поэтому почему курс закончился-сказать не могу.После ЭСТ чувствовал (да и сейчас частично чувствую) себя,как в детство попал-все краски и ощущения стали снова яркими .Совершенно прошла астения..Но в то же время присутствовало какое-то чувство возбуждения и еще ,не знаю ,как сказать-наверно чувство психологической слабости,неуверенности(кстати-у меня это в детстве тоже бывало).Четыре дня после ЭСТ все было нормально,а потом произошел конфликт с родственниками-и пошла раскачка из депрессии в гипоманию и обратно по несколько раз на дню.И возбуждение это почти постоянно присутствует.Если на это возбуждение накладывается что то хорошее(положительный стимул)-идет заскок в гипоманию,и наоборот.(прям как собака Павлова).Это и моей энцефалограммой подтверждается-&amp;ldquo;умеренные диффузные нарушения БЭП головного мозга,свидетельствующие о неустойчивости его общего функционального состояния&amp;rdquo;.В автоматике это бы называлось-неустойчивость к помехам.&lt;br&gt;&#10;A еще в энцефалограмме &amp;ldquo;выявлены негрубые,преходящие,локальные нарушения активности в глубоких отделах обоих полушарий&amp;rdquo;.А как раз там и вырабатывается дофамин,который отвечает за смену настроений.&lt;br&gt;&#10;Я подозреваю ,что мое заболевание как-то связано с курением,которое влияет на синтез и круговорот дофамина в организме.До того,как заболел-курил не много,а когда заболел-начал садить одну за другой,хочется постоянно.При попытках бросить-впадаю в тревожно-депрессивный ступор и вообще ничего не соображаю в течении нескольких месяцев,несмотря на антидепрессанты и нейролептики.&lt;br&gt;&#10;Однажды удалось бросит.Полгода принимал амитриптилин и сонапакс-и все полностью выздоровел и к сигаретам не тянуло.Но поддерживающей терапии врач не назначил.Через два месяца из-за стресса появилась тревога,которую нечем было унять,сорвался и все по новой&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;Ломаю голову-БАР ли у меня или какая-то неведомая фигня.С одной стороны есть перепады настроения,есть цикличность,с другой стороны-перепады настроения иногда происхдят сами по себе,но в основном привязаны к каким-то событиям.&lt;br&gt;&#10;Теперь про тревогу-то,что раньше воспринималось,как тревога,теперь(после ЭСТ)воспринимается,как возбуждение.Тоже ничего хорошего,но переносится легче-нет такого напряжения и негатива.При приеме депакина,трилептала и кетилепта это возбуждение тормозиться-и я чувсвую себя лучше(и курить меньше хочу) .Один раз затормозило настолько,что чуть на улице не упал.Бывают моменты(к сожалению-недолгие)-вообще замечательно,как будто совсем выздоровел.В остальное время-это возбуждение,которое к вечеру обычно усиливается&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите выбрать нормотимик</title><link/><pubDate>Tue, 12 Oct 2010 01:24:54 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;М.б. депакин в маленькой дозе - это не так опасно.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Вальпроаты работают в определенном &amp;ldquo;окне&amp;rdquo;, как и соли лития, если &lt;em&gt;немного&lt;/em&gt; то это скорее всего будет обессмыслено. Лучше не принимать вовсе, чем пить заведомо не рабочие дозы.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите выбрать нормотимик</title><link/><pubDate>Mon, 11 Oct 2010 21:37:36 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;От депакина в маленькой дозе и толка то не будет, его если и принимать то в хорошей дозе.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите выбрать нормотимик</title><link/><pubDate>Mon, 11 Oct 2010 13:40:58 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А как же иные нормотимики? Топирамат, леветирацетам, атипичные антипсихотики, etc&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите выбрать нормотимик</title><link/><pubDate>Mon, 11 Oct 2010 10:22:49 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Donovan пишет:&lt;br&gt;&#10;Гуглил самостоятельно-окончательно запутался.Одни говорят,что вальпороаты-&amp;ldquo;Thе Bast&amp;rdquo;,другие их поносят.С литием-то же самое&lt;br&gt;&#10;Прошел в Ростове курс ЭСТ и поехал домой ,по дороге заехав на пару дней к родственникам.&lt;br&gt;&#10;После ЭСТ чувствовал себя нормально,только были какие-то возбуждение и расстерянность.&lt;br&gt;&#10;У родственников произошел конфликт и началось&amp;hellip;Депрессия(&amp;ldquo;ай обидели&amp;rdquo;)переходящая в агрессию (с сильным желанием лезть в драку)потом покой,умиротворение и любовь ко всему миру.И так по циклу два дня.Ночь до Питера в поезде доехал нормально.Погулял по Питеру прекрасном настроении и сел в поезд.В поезде и три дня по приезду накатывали кратковременные приступы тоскливой агрессивности внезапно сменявшиеся хорошим и приподнятым настроением.Сейчас вроде уже пару дней успокоился ,но такое ощущение,что стоит произойти какому-нибудь событию-и снова крыша поскачет.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите выбрать нормотимик</title><link/><pubDate>Mon, 11 Oct 2010 01:25:43 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Donovan,&lt;br&gt;&#10;что касается Нормотимиков (ЛС предназначеных для лечения БАР) - то всё они по своему и каждый в отдельно-взятом случае хороши , но все эти препараты не предназначены для назначения без участия Врача.&lt;br&gt;&#10;Единственное что могу Вам сказать это то что Литий препарат старый , но достаточно неплохой и его концентрацию в плазме необходимо постоянно контролировать посредством сдачи анализа крови !!! Литий непосредственно считается Нормотимиком депрессивных фах БАР.Один из встречающихся его недостатков - это набор массы тела (если Вас это интересует). Выводится он преимущественно почками , так что если с почками есть проблемы то данное ЛС назначается с большой осторожностью или же не назначается вообще.&lt;br&gt;&#10;Вальпроаты - также достаточно эффективны при БАР но если с печенью есть определенные проблемы такие как Цейроз , хронические Гепатиты и т.д - то его назначение можно считать недопустимым или же если и назначаются Вальпроаты то в небольших дозах и так же с большой осторожностью !&lt;br&gt;&#10;Теперь что касается Антиконвульсантов со свойствами Нормотимика - к примеру Ламиктал - препарат на мой взгляд прекрасный , так же является Нормотимиком депрессивных фах БАР , не вызывает прибавку массы тела , не требует регулярного контроля посредством анализов крови . Но подбор его лечебной дозы и накопление осуществляется строго по определенной схеме и это очень важно знать и помнить !&lt;br&gt;&#10;Существуют еще и ААП (Нейролептики) нового поколения которые обладают мощной Нормотимической активностью , но их как правило назначают либо как монотерапию БАР при недостаточной эффективности вышеупомянутых ЛС ,так и в комбинации с вышеуказанными ЛС при тяжелом течении Биполярного аффективного расстройства.&lt;br&gt;&#10;Так что Вы для начала сходите к районному Психиатру или же к любому психиатру котоый Вам &amp;ldquo;понравится&amp;rdquo; , Вам там поставят диагноз и подберут те препараты которые Вам необходимы , а самолечением я бы Вам не рекомендовал заниматься !&lt;br&gt;&#10;Удачи Вам и скорейшего выздоравлеия!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите выбрать нормотимик</title><link/><pubDate>Sun, 10 Oct 2010 23:31:16 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Donovan, сколько сеансов ЭСТ вы прошли ? ЭСТ делали под наркозом ?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Помогите выбрать нормотимик</title><link/><pubDate>Sun, 10 Oct 2010 19:10:46 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Гуглил самостоятельно-окончательно запутался.Одни говорят,что вальпороаты-&amp;ldquo;Thе Bast&amp;rdquo;,другие их поносят.С литием-то же самое&lt;br&gt;&#10;Прошел в Ростове курс ЭСТ и поехал домой ,по дороге заехав на пару дней к родственникам.&lt;br&gt;&#10;После ЭСТ чувствовал себя нормально,только были какие-то возбуждение и расстерянность.&lt;br&gt;&#10;У родственников произошел конфликт и началось&amp;hellip;Депрессия(&amp;ldquo;ай обидели&amp;rdquo;)переходящая в агрессию (с сильным желанием лезть в драку)потом покой,умиротворение и любовь ко всему миру.И так по циклу два дня.Ночь до Питера в поезде доехал нормально.Погулял по Питеру прекрасном настроении и сел в поезд.В поезде и три дня по приезду накатывали кратковременные приступы тоскливой агрессивности внезапно сменявшиеся хорошим и приподнятым настроением.Сейчас вроде уже пару дней успокоился ,но такое ощущение,что стоит произойти какому-нибудь событию-и снова крыша поскачет.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>