<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Побочные эффекты или непереносимость? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2694-pobochnye-effekty-ili-neperenosimost/</link><description>Recent content in Побочные эффекты или непереносимость? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Wed, 29 Sep 2010 07:34:56 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2694-pobochnye-effekty-ili-neperenosimost/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Побочные эффекты или непереносимость?</title><link/><pubDate>Wed, 29 Sep 2010 07:34:56 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Мне кажется, что если ситуация терпит(т.е. ситуация не острая, без суицидальных мыслей и т.п.), и особенно если вопрос ПЭ критичен, лучше с дозировкой не торопиться.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Т.е. сначала полностью привыкнуть к начальной, до полного исчезновения начальных ПЭ(тут я имею в виду именно те, которые по идее должны уходить со временем, в теории, все эти потливости, зевоты и т.п.), и только потом повышать, в случае неэффективности дозы начальной.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;И повышать лучше более плавно. Т.е. не 20-&amp;gt;40,&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Побочные эффекты или непереносимость?</title><link/><pubDate>Wed, 29 Sep 2010 07:00:25 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Кстати не факт, ибо вы сравниваете 2 разных времени(20мг вы принимали ранее, т.е. первые 3 недели, но не знаете как бы с ними было сейчас).&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Я так и решил-не бросать приём,а снизить дозировку до 20 мг.И для чистоты эксперемента посмотреть,как будет дальше.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;DmitriyB,Ваше понимание моей ситуации вызывает восхищение.Такого отношения мне не приходилось встречать даже у врачей!Очень благодарен Вам!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Побочные эффекты или непереносимость?</title><link/><pubDate>Tue, 28 Sep 2010 09:11:48 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Но у меня уже идёт 5-я неделя&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А если считать от момента поднятия дозировки(а 20-&amp;gt;40 это весьма существенно) - то всего 2 недели. Так и надо считать, не от начала терапии, а от момента последнего существенного повышения дозировки.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Возможно и правда надо ещё недельку-другую подождать. По идее вегетативная колбасня должна пойти на убыль со временем.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Судя по многочисленным отзывам(например с форума pan-at.com и т.п.), обострение тревожной и вегетативной симптоматики на первых этапах терапии антидепрессантами может длиться весьма долго. Порой даже больше месяца. В плане сроков всё очень индивидуально, кому-то недели хватает, кому-то месяца мало.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Побочные эффекты или непереносимость?</title><link/><pubDate>Sat, 25 Sep 2010 18:45:51 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Цитата:&lt;br&gt;&#10;Может быть 40 мг для Вас просто большая доза? Если дозу снизить до 20 мг, Вам становится хуже (депрессия)?&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Доза 20мг даёт почти такие же ПЭ,но не улучшает настроение.В начале года я принимал циталопрам по 20 мг 2,5 месяца,но улучшения настроения так и не дождался.Поэтому сейчас прошёл по пути поднятия дозировки.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Цитата:&lt;br&gt;&#10;ты тупо перекрываешь циталопрам алпразоламом,подсядешь на него&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Вот этого я и опасаюсь.&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;у меня от циталопрама начинается воспаление поджелудочной, дикие спазмы, понос, но настроение отлично улучшает&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;</description></item><item><title>Re: Побочные эффекты или непереносимость?</title><link/><pubDate>Sat, 25 Sep 2010 16:39:10 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;ты тупо перекрываешь циталопрам алпразоламом,подсядешь на него&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Побочные эффекты или непереносимость?</title><link/><pubDate>Sat, 25 Sep 2010 11:54:43 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;у меня от циталопрама начинается воспаление поджелудочной, дикие спазмы, понос, но настроение отлично улучшает&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Побочные эффекты или непереносимость?</title><link/><pubDate>Sat, 25 Sep 2010 00:17:01 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Прошу высказать своё мнение врачей а также тех,кто имеет опыт приёма циталопрама.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Принимаю его уже пятую неделю.Чтобы облегчить ПЭ лечащий врач выписала мне алпразолам 0,25 мг 3 раза в день.ПЭ проявляются настолько,что без алпразолама не могу ни работать ни отдыхать,а с ним вполне терпимо.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Первую неделю были тошнота и понос,но на второй неделе прошли полностью.Дальше появилось ощущение скованности во всём теле и сильная зевота,тремор рук и ног,а также время от времени вздрагивают руки и ноги.И при малейшей физической нагрузке потею,как солёный заяц.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>