<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>психические расстройства и контрастность зрения on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2657-psihicheskie-rasstrojstva-i-kontrastnost-zreniya/</link><description>Recent content in психические расстройства и контрастность зрения on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 12 Sep 2010 17:57:32 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2657-psihicheskie-rasstrojstva-i-kontrastnost-zreniya/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: психические расстройства и контрастность зрения</title><link/><pubDate>Sun, 12 Sep 2010 17:57:32 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;DmitriyB, у меня под антипсихотиками тоже меняется картинка в сторону большей четкости (равно как и от травы) =)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: психические расстройства и контрастность зрения</title><link/><pubDate>Sun, 12 Sep 2010 16:05:34 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;По-моему прибавление контрастности,когда её не хватало,это улучшение.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;У меня антидепрессанты,воздействующие на норадреналин(ребоксетин,венлафаксин),ухудшали зрение.&lt;br&gt;&#10;Как будто перед глазами появлялась матовая пленка и трудно было различать мелкие детали.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: психические расстройства и контрастность зрения</title><link/><pubDate>Sun, 12 Sep 2010 15:32:19 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Это серотонин пошёл, серотонинчик.&lt;br&gt;&#10;Ещё холинолитики изменяют восприятие.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>психические расстройства и контрастность зрения</title><link/><pubDate>Sun, 12 Sep 2010 13:51:39 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Нашёл кое что в рунете, в новостных лентах. Например:&lt;br&gt;&#10;&lt;a href="http://www.rian.ru/science/20100721/256893480.html"&gt;http://www.rian.ru/science/20100721/256893480.html&lt;/a&gt;&lt;br&gt;&#10;На самом деле эта новость продублирована везде где только можно(просто набираем в гугле три слова: &amp;ldquo;&lt;a href="http://www.google.ru/search?hl=ru&amp;amp;newwindow=1&amp;amp;q=%D0%94%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82&amp;amp;aq=f&amp;amp;aqi=&amp;amp;aql=&amp;amp;oq=&amp;amp;gs_rfai="&gt;депрессия контрастность цвет&lt;/a&gt;&amp;rdquo;)&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Оригинал искать поленился, те кто заинтересуются сами поищут.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Почему обратил внимание на эту информацию: Дело в том, что на себе очень давно замечаю, как под действием психотропных препаратов у меня меняется зрение. Именно контрастность перед глазами. И заметно это порой ну очень выражено и явно. При том что подобной информацией я никогда не обладал(о том что оно должно меняться или может меняться), так что все разговоры про плацебы можно смело сливать в канализацию.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>