<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Вопрос по Рилептиду и Рисперидону on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2644-vopros-po-rileptidu-i-risperidonu/</link><description>Recent content in Вопрос по Рилептиду и Рисперидону on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 12 Sep 2010 11:29:24 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2644-vopros-po-rileptidu-i-risperidonu/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Вопрос по Рилептиду и Рисперидону</title><link/><pubDate>Sun, 12 Sep 2010 11:29:24 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я восстановилась за полгода, не меньше. Пила рисполепт всего по 1 мг. Правда, потом опять начал нарастать психоз, но это уже не по теме :)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Вопрос по Рилептиду и Рисперидону</title><link/><pubDate>Mon, 06 Sep 2010 20:13:05 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Кто-нибудь можете дать консультацию по моему вопросу? Поскольку ответ для меня важен.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Вопрос по Рилептиду и Рисперидону</title><link/><pubDate>Fri, 03 Sep 2010 20:58:23 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;а тут у чувака всё отлично&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;&lt;a href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2636-risperidon-i-otcovstvo/#forumpost45022"&gt;http://www.psychoreanimatology.org/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=2636&amp;amp;post_id=45022#forumpost45022&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;вот и пойми препарат. у каждого всё индивидуально.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Вопрос по Рилептиду и Рисперидону</title><link/><pubDate>Fri, 03 Sep 2010 19:29:50 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Принимал около года Рилептид, сейчас употребляю около 1,5 месяца Рисперидон (Риспаксол). У меня вопрос по нарушению в половой системе - нарушения эрекции, нарушения эякуляции, нарушения оргазма. Восстановиться ли все в прежнее состояние до применения препарата, после того как его отменят, а то простите (неудобно писать) в момент оргазма ничего приятного (как это было ранее) не чувствуется. Если да, то какой период восстановления?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>