Еще раз здравствуйте Dr.Admin. Мне снова нужна консультация, помогите пожалуйста! Подскажите мне, что сейчас делать?
На мой взгляд состояние жены ухудшилось. Мне кажется, сейчас она впадает в депрессию. Пропали снова все чувтва и желания. Нет никаких эмоций. Единственное желание-выйти сейчас из больницы. Но если три-четыре дня подряд она умоляла со слезами забрать ее от туда, то сейчас уже как-то спокойно просит. Пропало большое желание. Она осознает, что больна, мысли связанные, разговор умный. Но ей ничего не хочется и ничего не интересно,не о чем не спрашивает, сама говорит “сейчас я как растение”. Движения все больше и больше затормаживаются. Внутри себя чувствует сильное возбуждение. Как буд-то знобит как я понял. Не может успокоится. Ждет скорее ночи, чтобы уснуть. Сонливости нет, как раньше.Появилась слабая дрож в руках и ногах. Не может долго сидеть на одном месте.Постоянно ходит по палате. Когда со мной общается тоже ходит. Часто разговаривает шопотом или в пол-голоса.Единственное, меня еще рада видеть, но как говорит сама “где-то глубоко и далеко рада”. Аппетит слабый. Боится, что останется такой навсегда. Боится за свое здоровье физическое. Боится с врачом разговаривать, боится сказать ему что-то не так. Переживает за себя и за свое здоровье. Говорит, что чувствует что лекарства оказывают на нее пагубное действие. Постоянно упоминает выражение “побочные дейсвия лекарств”.
Она написала записку врачу, чтобы не сбиваться с мыслей. Вот дословное ее содержание:
“Александр Михайлович, не могу стоять на одном месте. Хочется именно ходить, когда выпиваю таблетки голова тяжеленная, забываю, что сказать хочу…поговорить. Ем без аппетита. Если голова нормальная, то млеет тело. Не могу терпеть это состояние. Очень трудно, как будто тряска по всему организму. Ничего не хочется делать, но на одном месте стоять и сидеть не могу, все противно. Одним делом долго не могу заниматься, не улыбаюсь, нет чувства юмора, слабость по организму. Хочу домой-единственное желание. Ничего тут не интересно”.
На обратной стороне:
“Чувствую побочный эффект таблеток. Что если попробовать не пить? Хочется ходить и не хочется, зараннее кушать не хочется”
Мне записка:
“Темочка,решила написать тебе письмо, делать нечего. Пишу на кровати, писать трудно, рука с головой какие-то немые. Мне тут скучно, не интересно. Не могу сидеть на одном месте. Мне все время нужно что-то делать, но тяжело, чувствую усталость. Если голова не нимая, то все тело, как вата и наоборот. Вот уже надоело писать, устала”
Упоминала лекарства: аминазин, торенто, цикладол.
Врач, которое ее наблюдала, в течении месяца, в отпуске. Сейчас новый врач, который еще не в курсе всех дел. Смотрел ее только один раз. Две недели она практически без врача. Препараты и их дозы естественно не корректировались. При бывшем враче динамика была все время в положительную сторону, а сейчас в отсутствие врача поползла вниз.
Прежняя врач говорила, что еще одна-две недельки и она будет дома. А состояние ухудшилось.
Сегодня попытался поговорить с новым врачом, но у него не было на меня времени. Сказал “вопрос о выписке будем решать в конце недели, а пока я незнаком с ее состонием”.
СТОИТ МНЕ НАСТАИВАТЬ О ВЫПИСКЕ? и приступить к лечению на дому.
Она все лето в больницах, може стоит сменить обстановку?
МОЖНО ДАННОЕ СОСТОЯНИЕ РАСЦЕНИВАТЬ КАК ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НЕЙРОЛЕПТИКОВ? ЛИБО ЭТО ИСКЛЮЧЕНО?
СТОИТ ЛИ ЖДАТЬ ГЛУБОКОЙ ДИПРЕССИИ???
Как бороться дальше, подскажите пожалуйста, я очень боюсь, что в этой клинике ее убьют окончательно. Может нужно отменить эти препараты??? и назначить другие?
Подскажите пожалуйста, что мне делать??? Выскажите свое мнение!!! Как и о чем говорить с врачом, что спрашивать, чего требовать???
Очень дорога мне жена, ответте пожалуйста. Очень важно ваше мнение!