<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Тремор из-за Симбалты и.или Абилифая? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2616-tremor-iz-za-simbalty-i-ili-abilifaya/</link><description>Recent content in Тремор из-за Симбалты и.или Абилифая? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sat, 21 Aug 2010 10:08:31 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2616-tremor-iz-za-simbalty-i-ili-abilifaya/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Тремор из-за Симбалты и.или Абилифая?</title><link/><pubDate>Sat, 21 Aug 2010 10:08:31 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Спасибо!!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Тремор из-за Симбалты и.или Абилифая?</title><link/><pubDate>Fri, 20 Aug 2010 23:13:02 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Значит анаприлин, от симбалты может быть тремор из-за её влияния на норадреналин.&lt;br&gt;&#10;Или же усилило нейролептик, но если циклодолом не снимается, то первый вариант.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Тремор из-за Симбалты и.или Абилифая?</title><link/><pubDate>Fri, 20 Aug 2010 21:52:43 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Абилифай я пью уже 2 месяца, и все было нормально, а симбалту только две недели. И начался очень сильный тремор, который не снимается циклодолом &lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5ac7c03d77.gif" alt=":-("&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Тремор из-за Симбалты и.или Абилифая?</title><link/><pubDate>Fri, 20 Aug 2010 15:44:47 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;И то и то могло дать.&lt;br&gt;&#10;Но много вероятнее Абилифай.&lt;br&gt;&#10;К леч. врачу на коррекцию.&lt;br&gt;&#10;Циклодол и\или анаприлин.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Тремор из-за Симбалты и.или Абилифая?</title><link/><pubDate>Fri, 20 Aug 2010 11:10:16 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Добрый день!&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Принимаю симбалту 90 мг утром уже 17 дней. Вместе с ней пью абилифай по 10 мг. 4 дня назад начался очень сильный тремор, руки ходуном ходят, особенно когда волнуюсь. А сейчас мне предстоит проходить медкомиссию.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Подскажите, что делать с тремором? Есть ли лекарства, которые снимают его?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>