<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>СИОЗС или пиразидол? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2605-siozs-ili-pirazidol/</link><description>Recent content in СИОЗС или пиразидол? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 13 Aug 2010 15:58:11 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2605-siozs-ili-pirazidol/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: СИОЗС или пиразидол?</title><link/><pubDate>Fri, 13 Aug 2010 15:58:11 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Пиразидол в дозировке 150-100мг вызал головокружение,сильно &amp;ldquo;вертолетило&amp;rdquo;,перешли на 50мг.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Принимать и не надо сразу много. Обычно начинают с малой дозы и потом по мере адаптации постепенно поднимают. Всё очень индивидуально, кто лучше переносит - тому поднимают дозу быстро, другим медленно. Но наверное врач ваш это и так понимает.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: СИОЗС или пиразидол?</title><link/><pubDate>Fri, 13 Aug 2010 15:31:07 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;спасибо вам за комментарии,а по поводу отмены ципроллекса,доктор сочла его недостаточно эффективным для меня,но за месяц приема прошла дневная сонливость,разбитость,заторможенность,вот и все из положительных действий,но быстрого результата я не жду.из побочн.эф.,сильное ощущение давление,боль в области сердца,это и насторожило доктора,хотя я думаю это не столь важно,можно пережить.Пиразидол в дозировке 150-100мг вызал головокружение,сильно &amp;ldquo;вертолетило&amp;rdquo;,перешли на 50мг.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: СИОЗС или пиразидол?</title><link/><pubDate>Fri, 13 Aug 2010 12:26:10 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Сразу предупрежу, что я не врач. Но врачи на этом форуме есть, не отвечают они вам скорее всего потому, что вы не очень подробно расписали свою ситуацию.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Странно, что после месяца ципралекса, да ещё и с улучшением на нём, его отменили(полностью эффект антидепрессантов разворачивается только за 2-3 месяца, только по этому периоду можно судить о том, насколько препарат эффективен или неэффективен, 1 месяц - это недостаточно). Что касается пиразидола - какая-то уж больно подозрительно маленькая доза(особенно учитывая что ципралекс до этого был на максимальной дозировке). Хотя&amp;hellip; всё может быть. Но, в любом случае, целевая доза пиразидола скорее всего должна быть выше(раз эдак в 5). Кстати, а до этого, на ципралексе не было &amp;ldquo;дикой раздражительности&amp;rdquo;?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: СИОЗС или пиразидол?</title><link/><pubDate>Fri, 13 Aug 2010 02:06:32 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;спасибо за внимание,прием пиразидола назначили через 7 дней после ципролекса.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: СИОЗС или пиразидол?</title><link/><pubDate>Thu, 12 Aug 2010 20:34:29 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;затем доктор назнач&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А какой перерыв был между отменой ципралекса и началом приёма пиразидола? Или эти антидепрессанты идут у вас одновременно?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>СИОЗС или пиразидол?</title><link/><pubDate>Thu, 12 Aug 2010 19:09:07 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Добрый день!очень нужен ваш совет в выборе терапии депрссии.Симптомы:постоянное чувство безысходности,тоски,отсутствие положительных эмоций,желаний намерений.Постоянная дневная сонливость,безсилие,заторможенность и раздражительность.После сна полная разбитость усталость,чувство вины.Отправилась к психиатору,назначение:ципролекс 20мг,афобазол 3р,после 1 мес приема ципр.стало лучше!,затем доктор назнач. пиразидол 50мг 2недели -появилось желание что то делать!О чудо!стали проявлятся зачатки радости!НО дикая раздражительность агрессия и неуемный аппетит!эморциональная не стабильность!Посоветуйте пожалуйста что делать?продолжать пиразидол или вернутся к серотон.,АД? Заранее огромное спасибо&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>