<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Шизотипическое расстройство и Наркотики on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2532-shizotipicheskoe-rasstrojstvo-i-narkotiki/</link><description>Recent content in Шизотипическое расстройство и Наркотики on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 16 Jul 2010 03:42:59 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2532-shizotipicheskoe-rasstrojstvo-i-narkotiki/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Шизотипическое расстройство и Наркотики</title><link/><pubDate>Fri, 16 Jul 2010 03:42:59 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я всегда ощущал себя как бы несколько отстраненно от самого себя, думаю вот &amp;ldquo;он был таким-то 3 года назад&amp;rdquo;, а не я сам. Осенью прошлого года дул разные миксы, и картинка начала меняться - усиливались краски, появлялась объемность, а потом я залетел в гипоманию. Так вот вопрос в том, может можно подуть малость и остановиться и тем самым несколько опустить свою деперсонализацию? Или этот процесс рано или поздно, если его не остановить, выливается в шизофрению?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>