<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Апатия от Золофта on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2517-apatiya-ot-zolofta/</link><description>Recent content in Апатия от Золофта on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Tue, 22 Sep 2015 07:44:02 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2517-apatiya-ot-zolofta/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Апатия от Золофта</title><link/><pubDate>Tue, 22 Sep 2015 07:44:02 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;пила золофт, помогло, но когда выходила и постепенно как врач сказал, я думала скончаюсь мне так было плохо! Ужас!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Апатия от Золофта</title><link/><pubDate>Mon, 12 Jul 2010 08:14:50 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Добрый день!&lt;br&gt;&#10;Я не врач.&lt;br&gt;&#10;Пью стимулонон ( аналог золофта).&lt;br&gt;&#10;Но пью его на ночь (100 мг 1 раз в день).&lt;br&gt;&#10;Мой совет состоит в том, что может быть Вам перенести прием золофта с утра на ночь?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Апатия от Золофта</title><link/><pubDate>Fri, 09 Jul 2010 06:17:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Sonia, курс длится с конца декабря прошлого года. Самое интересное, что когда я только его начинал, хорошее настроение с исчезновением всей многогранной болевой симптоматики возникало уже через несколько часов после приема!&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Нет, приемы не эпизодические! Каждый день либо 1 таблетку утром, либо 2. Зависит от того, надо ли на работу. Если надо на работу, то 1, иначе буду с ног валиться и совсем ничего делать не смогу. Когда сижу дома, то 2, и не могу ничем заниматься.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Апатия от Золофта</title><link/><pubDate>Fri, 09 Jul 2010 01:17:45 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Вообще-то сертралин тоже ИОЗД, хоть и слабый, но для коррекции таких дофаминзависимых штук как, например, повышение пролактина(что бывает на СИОЗС) этой его активности вполне хватает. Так что апатический СИОЗС-индуцированный синдром на сертралине менее вероятен чем на прочих СИОЗС.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Апатия от Золофта</title><link/><pubDate>Fri, 09 Jul 2010 00:02:25 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Сейчас стоит выпить 1 таблетку - да, настроение приходит в норму, но уже через 2 часа возникает чудовищная сонливость и полная утрата мотивации к каким-либо целенаправленным действиям. Диссертацию писать невозможно, на работу хожу с огромным трудом, всё свободное время хочется просто лежать камнем на диване. Как будто я теряю видение всех будущих целей своей жизни. И это на фоне хорошего настроения!&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Самый главный вопрос, а как долго длится Ваш нынешний курс терапии сертралином? Как это можно выпить одну таблетку и сразу получить хорошее настроение? Разве, что Вы уже проходите длительное лечение препаратом&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;Если возникает сонливость через 2 часа после приема, то получается, что приемы эпизодические?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Апатия от Золофта</title><link/><pubDate>Thu, 08 Jul 2010 23:52:00 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Уважаемый Никита!У меня был подобный опыт с ципралексом,и называется зто аппатический синдром при приёме СИОЗС.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;На этом форуме доктора уже объясняли,как с этим бороться.Нужно поменять АД или добавить к нему другой АД(НЛ,НТ или что-нибудь другое для коррекции его действия).&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Мне очень помогло добавление ВЕЛБУТРИНА.Он как раз повышает дофамин.Кстати и либидо тоже.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Успеха!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Апатия от Золофта</title><link/><pubDate>Thu, 08 Jul 2010 22:39:24 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Avizor, да, я пробовал утром все 100 мг принимать. До июня всё шло гладко, а вот сейчас от приема хоть 1 таблетки, хоть 2 таблеток, накатывает жуткая сонливость и потом, когда проходит через 2-3 часа, все равно целый день невозможно ничего делать, просто на фоне хорошего и даже очень хорошего настроения камнем лежишь на диване с ощущением полного безразличия к своему будущему (хотя научрук все требует, чтобы прямо сейчас уже закончил писать диссер).&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Апатия от Золофта</title><link/><pubDate>Thu, 08 Jul 2010 22:20:40 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Вобще все наши болячки одними таблетками не излечишь.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Таблетки это как костыли, помогают нам понять что-то, но без изменения сути своей жизни не будет никакого выздоровления так и будем все болеть. Нужно от грехов очищаться, понимать, что такое плохо и что такое хорошо. А то мы уже забыли все это, грани стерты. Вот все и страдаем.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;А потом удивляемся, почему все в болячках разных.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Нужно исправляться нравственно, духовно. И тогда будет выздоровление. И души, и тела.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Апатия от Золофта</title><link/><pubDate>Thu, 08 Jul 2010 21:42:18 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;пробовал ли ты вернутся к той дозе золофта с которой начинал(100мг)? АД нужно принимать утром всю дозу.возможно даже потребуется увеличение дозы до 150мг.и лечение нужно продолжать после нормализации состояния на лечебной дозе не менее 6-12 месяцев.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Апатия от Золофта</title><link/><pubDate>Thu, 08 Jul 2010 21:41:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;пробовал ли ты вернутся к той дозе золофта с которой начинал(100мг)? АД нужно принимать утром всю дозу.возможно даже потребуется увеличение дозы до 150мг.и лечение нужно продолжать после нормализации состояния на лечебной дозе не менее 6-12 месяцев.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Апатия от Золофта</title><link/><pubDate>Thu, 08 Jul 2010 20:02:40 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте! Надеюсь, я смогу узнать что-то, что мне поможет.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Мне 24 года, страдаю депрессивным расстройством. С раннего детства были серьезные проблемы в виде острейшей эмоциональной неустойчивости, тревожности, ранимости, высокой утомляемости, застенчивости и замкнутости. С 5-го класса не ходил в школу, учился на домашнем обучении, так как меня все обижали. В 2002-2007 годах чудом выучился на химика на химическом факультете МГУ (с детства очень увлекаюсь разными науками). Сейчас заканчиваю аспирантуру, готовлюсь к защите диссертации. Это вкратце.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>