<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Не знаю, что делать с сестрой on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2502-ne-znayu-chto-delat-s-sestroj/</link><description>Recent content in Не знаю, что делать с сестрой on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 02 Jul 2010 13:52:07 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2502-ne-znayu-chto-delat-s-sestroj/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Не знаю, что делать с сестрой</title><link/><pubDate>Fri, 02 Jul 2010 13:52:07 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Епт&amp;hellip; ivanov951! почему в больнице плохо, в больнице то плохо и ни хрена нет! а то что &amp;ldquo;родаки&amp;rdquo; кому то привозят как то меняет статус больнице? не у всех есть состоятельные родаки, да и родики вообще, что бы привозили дорогущие лекарства!&lt;br&gt;&#10;так что смысла госпитализировать нет. Больным и по жизни хоррора хватает!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Не знаю, что делать с сестрой</title><link/><pubDate>Fri, 02 Jul 2010 03:12:04 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Возможно недостаточная коррекция побочных эффектов. Про акатизию уже говорили: бетаблокаторы, транквилизаторы, валпроаты&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;Отеки на ногах могут быть вызваны массой причин&amp;hellip; в т.ч. периферические отеки так же могут быть побочкой от рисперидона. Почему ушли с кветиапина?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Не знаю, что делать с сестрой</title><link/><pubDate>Fri, 02 Jul 2010 01:16:46 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А почему вы решили что в больнице не будут лечить хорошими препаратами.&lt;br&gt;&#10;Я когда в обласной обследовался там пациенты получали свои препараты&lt;br&gt;&#10;1 Парень со мной в полате лежал с первым психозом, он там галоперидол принимал всего пару дней а в остальное время ему родаки зипрексу привозили. Азалептин ему давали больничный&lt;br&gt;&#10;2 Незнаю кому но у нас там, в сестринскую комуто Сероквель привозили&lt;br&gt;&#10;3 Были две палаты(сервисный блок), в которых платники лежали, они там чисто свои только лекарства принимали, попадали туда добровольно, имели в палатах теливизоры и резетки, обои на стенах имели, был у них еще свободный Выход, в палате по два человека и вообще они не плохо себе там жили&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Не знаю, что делать с сестрой</title><link/><pubDate>Thu, 01 Jul 2010 17:02:50 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;трудно очень убедить маму в госпитализации. Боится, что станет ещё хуже.боится инвалидности для дочери. убеждаю, что это выход, что станет лучше.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Правильно мать считает. С чего в психушке бесплатные назначат лучше, чем частный психиатр назначил. Там она уже была.&lt;br&gt;&#10;Отеки говорят, что плохо с почками, их и надо лечить. Только психбольные после нейролептиков становятся отказными к соматическому лечению и врачи из поликлиник их отказываются лечить - сплавляют к психиатрам.&lt;br&gt;&#10;Соблюдайте диеты №7, попробуйте полипротэн нефро(см. в и-нете).&lt;br&gt;&#10;Иногда помогают и настои, смотря какие. Лучше витамины В и средства для повышения иммунитета.&lt;br&gt;&#10;Релиптид очевидно не подходит, если он вызывает осложнения. В больнице вообще с осложнениями возиться не будут - такие там порядки.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Не знаю, что делать с сестрой</title><link/><pubDate>Thu, 01 Jul 2010 16:34:11 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;majrine, скорее всего у Вашей сестры от релиптида акатизия, раз она не усидчива (я не врач). Она принимает циклодол для корекции?&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Обязательно уговаривайте маму о госпитализации, у сестры сейчас острый период. Ей должны оказать квалифицированную помощь, травяные настойки ей не помогут. Вам, безусловно, нужно менять врача, это не дело, что он ее вообще не видит. Я тоже лечусь частно, но с лечащим врачом 2 раза в день созваниваемся насчет моего состояния, плюс к этому видимся раз в неделю.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Не знаю, что делать с сестрой</title><link/><pubDate>Thu, 01 Jul 2010 15:56:21 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;трудно очень убедить маму в госпитализации. Боится, что станет ещё хуже.боится инвалидности для дочери. убеждаю, что это выход, что станет лучше.Обижается. Доверилась одному доктору, он убедил, что поможет.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Сероквель,да, убрал продуктивную симптоматику.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Не знаю, что делать с сестрой</title><link/><pubDate>Thu, 01 Jul 2010 15:37:16 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;сероквель(на нём был видимый положительный результат)&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;может на нем и следовало оставаться?&lt;br&gt;&#10;я не врач&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Не знаю, что делать с сестрой</title><link/><pubDate>Thu, 01 Jul 2010 15:37:01 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Вашу сестру надо госпитализировать для того,чтобы снять гллюцинации,бред и подобрать правильное лечение,которое можно скорректировать только при наблюдении за больной.Лекарств очень много,но каждому больному подходит только определенное,конкретно для него.Не недо болезнь запускать далеко,потом будет труднее лечить.Удачи Вам.(я не специалсит)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Не знаю, что делать с сестрой</title><link/><pubDate>Thu, 01 Jul 2010 12:32:41 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Моя старшая сестра, сегодня ей 30 лет. Первый психоз случился 6 лет назад.Поссле продолжительных неудач в университете, перестала спать,начались слуховые галлюцинации.На приёме у психотерапевта, перестала узнавать отца. Госпитализировали в стационар.Принимала галоперидол и циклодол, суммарно около 2,5 мес. Восстановилась постепенно.Работала.3 года назад после стрессового прицидента на работе, перестала выходить из дома.Замкнулась.Не общалась.перестала есть.затем начались слуховые и зрительные галлюцинации. Обратились к частному психиатру, у которого и лечимся по сей день.Терапия мне не очень понятна. Лечил: сибазоном, антидепрессантами, БАД, сероквель(на нём был видимый положительный результат),потом, какие-то травяные настои, сейчас принимает релиптид.по 2 мг.в сутки.уже 2 нед. В течение последних 6 дней не может уседеть на месте, целый день ходит по квартире туда сюда. Последние 3 дня появились отёки стоп, по утрам отекают веки.За время болезни похудела на кг15, сейчас ест мало, пьёт, до 1,0-1,5 литров в сутки, мочится говорит 1-2 раза. Посчитать диурез, отказывается.Просит делать массаж стоп,какойто дискомфорт ощущает. Наш доктор,не приходил смотреть её уже около года. назначает терапию, со слов о состоянии сестры из уст мамы.Критики у сестры нет. Родители категорически отказываются госпитализировать.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>