<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Депрессия on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2496-depressiya/</link><description>Recent content in Депрессия on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sat, 24 Jul 2010 17:27:02 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2496-depressiya/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Sat, 24 Jul 2010 17:27:02 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Sensept, изходя из мнения большинства я думаю, что это состояние у вас пройдет.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Thu, 22 Jul 2010 19:22:03 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Michail87, спасибо за коммент.Только я не принимала нейролептики старого поколения, а рисполепт.Почему у меня такое состояние-непонятно.Сейчас читать могу, смотреть телевизор, но своих мыслей ни по какому поводу нет-просто ничего не знаю.Как голову подменили после психоза.Ни мыслей, ни воспоминаний,музыка не трогает.У вас тоже самое было?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Wed, 21 Jul 2010 21:09:19 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;marinkka, у Вас CapsLock заело, это раз. Вы не сформулировали вопрос, это два.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Wed, 21 Jul 2010 21:05:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;ТУТ ВООБЩЕ ОТВЕЧАЮТ??????????&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Wed, 21 Jul 2010 17:08:46 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Sensept, у меня было похожее состояние в 2004г, после терапии трифтазина (нейролептик старого поколения), голову отрубило капитально, доходило до того что смотря телевизор просто не понимал что там происходит, но постепенно это отошло. Пытался читать книги, смотреть художественные фильмы, сути конечно полностью не улавливал, но как-то само собой мысли и восприятия пришли в какой-то порядок.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Wed, 21 Jul 2010 12:05:03 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Я ТУТ ПЕРВЫЙ РАЗ, Я ВРАЧ. МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ: МОЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ПЕРЕБОЛЕЛ ЭНЦЕФАЛОПАТИЕЙ 2 ГОДА НАЗАД ( ВЫПИСКИ К СОЖАЛЕНИЮ НАЙТИ НЕ МОГУ ), ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА НАЧАЛИСЬ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ&amp;hellip; В РЕЗУЛЬТАТЕ ЕМУ ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ: НЕВРОЗ, ВСД, ФОБИИ ( СМЕРТЬ, ТЯЖЕЛЫЕ БОЛЕЗНИ ), НАЗНАЧИЛИ АКТАПАРОКСИТИН. ПРОПИЛ ЕГО ПОЛТОРА ГОДА. ОТМЕНИЛА ЕМУ Я. ПЛЮС ХОДИЛ НА КАПЕЛЬНИЦЫ.&lt;br&gt;&#10;ОКОЛО ПОЛУГОДА НИЧЕГО НЕ ПРИНИМАЛ, НЕДЕЛЮ НАЗАД: &amp;ldquo;Я ОПЯТЬ НАЧАЛ НЕРВНИЧАТЬ, Я САМ НЕ СВОЙ, ТЕРЯЮ СОЗНАНИЕ&amp;rdquo;&lt;br&gt;&#10;В СЕМЬЕ ( НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ )ОТКЛОНЕНИЙ НЕТ.&lt;br&gt;&#10;НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: СКОВАН, НАСТРОЕНИЯ НЕТ, КАЖДЫЙ ВЕЧЕР СТРЕМИТСЯ ВЫЙТИ ПОГУЛЯТЬ, ЧИТАЕТ КУРПАТОВА(((, ПЬЕТ ПО СОБСТВЕННОМУ НАЗНАЧЕНИЮ НЕГРУСТИН(((&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Fri, 02 Jul 2010 10:04:04 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Rombeck, с нетерпением жду вашего коммента:))&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Tue, 29 Jun 2010 21:54:45 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Cross, так значит просто нужно время?Я совсем не соображаю.Болезнь началась во время сессии, из-за перегрузки информацией, неправильного режима, всё накопилось.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Tue, 29 Jun 2010 19:49:32 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Сами по себе аминазины и галоперидолы выводятся из крови достаточно быстро, но вот в мозгу в рецепторах они надолго задерживаются, даже когда вы их уже давно не пьете.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Не галоперидол долго не выводится из мозга, а просто нервы очень долго восстанавливаются.&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Начинал бросать таблетки. Все постепенно возвращалось. И мысли, и желания, и эмоции.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Не у всех так, к сожалению. Все зависит от первопричины болезни.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Tue, 29 Jun 2010 12:53:22 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Да, &lt;strong&gt;Sensept&lt;/strong&gt;!&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;В 1998 году я учился на втором курсе института.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Попал первый раз в больницу, в том 1998 году в марте.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;А потом как все время получалось - выхожу из больницы - овощное состояние, тупость, нет ни мыслей ни желаний ни силы воли что-то делать.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Проходит время, месяц, два, три, валяюсь в кровати.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Потом что-то внутри срабатывало, думаю - ну надо же что-то делать, это же просто невыносимо быть в таком состоянии постоянно.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Tue, 29 Jun 2010 11:55:05 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Спасибо,zx3267!Зря вы, конечно, тогда бросили пить таблетки, врач же не просто так их назначал!Хотя состояние наитупейшее.Остаётся только терпеть и ждать, что всё придёт)На самом деле не верится, как ко мне могут вернуться все мысли.После вторичного попадания в больницу как вы выкарабкались?Опять то же состояние без мыслей было?Потом как всё вернулось?Постепенно?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Tue, 29 Jun 2010 10:22:05 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Sensept, я лечусь с 1998 года, после больницы у меня наступало такое состояние как у вас, точь в точь, первое время я пил таблетки по инерции, потом начал понимать, что такое душевное состояние &amp;ldquo;без мыслей, эмоций, желаний&amp;rdquo; просто невыносимо, тогда бросал все таблетки, летом много ходил по лесу, потихоньку восстанавливался, потом наступало состояние, когда мыслей, идей и желаний, эмоций становилось слишком много, и тогда в таком по психиатрическим терминам &amp;ldquo;маниакальном&amp;rdquo; состоянии я попадал в психбольницу.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Tue, 29 Jun 2010 09:23:28 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Мне порой кажется, что у меня слабоумие, хотя врач это отрицает.Но я мыслить вообще не могу и разговаривать!(((&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jun 2010 20:38:24 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Sensept пишет:&lt;br&gt;&#10;Если кто-то ещё может что-нибудь сказать по этому поводу,отзовитесь,пожалуйста!&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Прокомментирую в свои выходные - пятницу-субботу.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jun 2010 20:07:35 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Может тоже нужен корректор (циклодол) ?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jun 2010 20:01:02 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Если кто-то ещё может что-нибудь сказать по этому поводу,отзовитесь,пожалуйста!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jun 2010 16:45:15 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У меня проходило это состояние. Опять начинал разговаривать с людьми, общаться, мог нормально разговаривать.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Депрессия</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jun 2010 15:43:00 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;В январе я лежала в больнице 2 недели, там я точно уже начала принимать рисполепт, что-то кололи(что-не знаю), принимала ли какие-то ещё препараты-тоже не в курсе. С этого времени прошло уже полгода!После выхода из больница принимаю только рисполепт.От него такое тоже может быть? А от абилифая?Я-то надеюсь, что мне от него лучше будет(назначили совсем недавно)!Ощущения, конечно, ужасные.Полностью потеряна для окуржающего мира.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jun 2010 15:07:02 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Нет мыслей, голова пустая, не воспринимаю информацию - все это последствия лечения старыми НЛ (нейролептиков). У меня было тоже самое. Как их любят врачи наши называть &amp;ldquo;высокопотентными&amp;rdquo; - стреляем из пушки по воробушкам, блокируем напрочь все рецепторы, весь дофамин. Какая там может быть потом радость, эмоции, память, восприятие нового, мышление ? Да никакого, ибо заблокировано все напрочь.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Вас скорее всего как обычно у нас в РФ лечили первое время инъекционными аминазинами и галоперидолами.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Депрессия</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jun 2010 13:54:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте!Мне 20 лет.В январе перенесла психоз, лечат рисполептом,феварином(АД),сейчас назначили абилифай.После психоза держится следующее состояние:голова пустая, мыслей никаких нет, не воспринимаю любую информацию из любых источников,не соображаю,практически не разговариваю.Может ли так протекать депрессия или это признаки чего-то другого?Что вы можете сказать по этому поводу?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>