<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Биполярное расстройство on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2490-bipolyarnoe-rasstrojstvo/</link><description>Recent content in Биполярное расстройство on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Wed, 30 Jun 2010 21:59:49 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2490-bipolyarnoe-rasstrojstvo/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Биполярное расстройство</title><link/><pubDate>Wed, 30 Jun 2010 21:59:49 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Врачи в НЦПЗ говорят, что у меня - функциональное расстройство мозга, нарушение баланса нейромедиаторов. Стоит верить им в том, что моя умственная активность ко мне вернется? Сейчас ничего не чуствую, все кажется малозначимым, а до этого был чуток и раним. Еще в голове примерно так же, как если зажать надолго руку и в нее перестает поступать кровь, как будто у меня стена, через которую не могут пробиться ни концентрация внимания, ни мысли, ни чувства.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Биполярное расстройство</title><link/><pubDate>Sun, 27 Jun 2010 07:34:40 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;docmai пишет:&lt;br&gt;&#10;А сейчас мысли как что-то легкое и далекое.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Возможно, вам есть смысл прочитать о побочных эффектах Зипрексы и Депакина. Так, в моем случае Депакин &amp;ldquo;избавил&amp;rdquo; меня от &lt;em&gt;любых&lt;/em&gt; эмоций и мыслей. Т.к. для меня это неприемлемо (я - профессиональный художник), я перешла с Депакина на Литий.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Биполярное расстройство</title><link/><pubDate>Sun, 27 Jun 2010 03:51:34 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;rombeck, спасибо за ответ. Хотелось бы еще спросить про такой момент. Раньше мысли были как бы материальны - очень чуствовались и мировосприятие менялось от того, как я думаю на счет мира. А сейчас мысли как что-то легкое и далекое. У меня, как мне сказали в НЦПЗ, было своего рода нарушение, как вы думаете? Я очень хочу надеяться, что подобное состояние ко мне вновь вернется&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Биполярное расстройство</title><link/><pubDate>Sat, 26 Jun 2010 20:52:40 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;docmai пишет:&lt;br&gt;&#10;Зипрекса 10 мг, Депикин 750 мг, Ноотропил 800 мг, Людиомил 75 мг&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Отвечаю на вопросы.&lt;/p&gt;&#10;&lt;ol&gt;&#10;&lt;li&gt;&#10;&lt;p&gt;БАР не дает какого бы то ни было &amp;ldquo;снижения интеллекта&amp;rdquo;. И даже ШАР не должен давать выраженную негативную и когнитивную симптоматику с первых же фаз. Во всяком случае, при правильном лечении.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/li&gt;&#10;&lt;li&gt;&#10;&lt;p&gt;Я по-прежнему вижу твое состояние как недолеченную, недокупированную депрессию.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/li&gt;&#10;&lt;/ol&gt;&#10;&lt;p&gt;И исходя из этого, настоятельно бы рекомендовал заменить депакин (кстати, доза 750 мг все равно не рабочая, рабочие нормотимические дозы у него 1000-1200-1500 мг, но он плохо отрабатывает по депрессивной симптоматике, гораздо лучше работает по маниям и гипоманиям, по тревоге, по дисфориям, раздражительности, агрессивности) на литий (~ 900 мг, 0.6-0.8 ммоль/л в крови), добавить ламотриджин - ламолеп, ламитор или конвульсан (старт на 25 мг утром, поднимать на 25 мг в неделю до достижения 200 мг/сут минимум). Ноотропил считаю бесполезным, тем более в такой смешной дозе 800 мг/сут, я бы его убрал.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Биполярное расстройство</title><link/><pubDate>Sat, 26 Jun 2010 17:59:05 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Зипрекса 10 мг, Депикин 750 мг, Ноотропил 800 мг, Людиомил 75 мг&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Биполярное расстройство</title><link/><pubDate>Sat, 26 Jun 2010 17:42:39 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;docmai пишет:&lt;br&gt;&#10;Здравствуйте! До биполярного расстройства я был довольно интеллектуальным человеком - хорошо учился, писал разные заметки, смотрел авторское кино, чувствовал музыку и занимался ей. Прошлым летом попал в дурную компанию и стал увлекаться психоактивными веществами (дудка и смеси), и осенью я залетел в гипоманию (может даже в манию). Врач, у которого я наблюдаюсь, поставила мне этот диагноз вместе с рецептом - рисполепт 2 мг в сутки. Это было большое мучение, мне не сразу прописали акинетон - у меня была акатизия.Потом в феврале месяце, в связи с суицидальными мыслями меня положили в 20ю больницу и там я стал пить сероквель 800 мг и депакин хроно, а в мае, поскольку улучшений не наблюдалось - в НЦПЗ.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Суть в том, что до этого инцидента были внутренние душевные потребности, мысли, чувства, а сейчас нет никакой внутренней жизни. До этого были в какой-то степени литературные задатки, теперь я с трудом думаю. Сейчас пью зипрексу, депакин, антидепрессант и ноотроп. Скажите, мог ли интеллект вследствии БАРа упасть (я имею ввиду под ним и обилие мыслей и их качество) или же это исключительно вопрос времени и правильного подбора терапии?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;</description></item><item><title>Биполярное расстройство</title><link/><pubDate>Sat, 26 Jun 2010 15:20:59 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте! До биполярного расстройства я был довольно интеллектуальным человеком - хорошо учился, писал разные заметки, смотрел авторское кино, чувствовал музыку и занимался ей. Прошлым летом попал в дурную компанию и стал увлекаться психоактивными веществами (дудка и смеси), и осенью я залетел в гипоманию (может даже в манию). Врач, у которого я наблюдаюсь, поставила мне этот диагноз вместе с рецептом - рисполепт 2 мг в сутки. Это было большое мучение, мне не сразу прописали акинетон - у меня была акатизия.Потом в феврале месяце, в связи с суицидальными мыслями меня положили в 20ю больницу и там я стал пить сероквель 800 мг и депакин хроно, а в мае, поскольку улучшений не наблюдалось - в НЦПЗ.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>