<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Обсессивно-компульсивное расстройство. on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/249-obsessivno-kompulsivnoe-rasstrojstvo/</link><description>Recent content in Обсессивно-компульсивное расстройство. on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Mon, 18 Dec 2006 18:27:13 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/249-obsessivno-kompulsivnoe-rasstrojstvo/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Обсессивно-компульсивное расстройство.</title><link/><pubDate>Mon, 18 Dec 2006 18:27:13 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Собственно вопрос вот в чем.&lt;br&gt;&#10;Был пройден курс лечения по поводу невроза навязчивых состоняний (мысли, ритуалы, счет).&lt;br&gt;&#10;В прошлом ОЧМТ (перелом основания черепа, ушиб головного мозга, кровоизлияние).&lt;br&gt;&#10;Через год повторное ЧМТ (сотрясение мозга). (1995 г. апрель).&lt;br&gt;&#10;При попадании к психиатру: настроение - приподнятое (оно вечно такое). - раздражительность. обсессии. перед попаданием к врачу был назначен курс ноотропов (пантогам, фенибут) стойкая бессоница. который в начале практически полностью купировал симптоматику, а потом привел к усилению всего заболевания.&lt;br&gt;&#10;Собственно лечение: галоперидол по 3 капли в течение двух месяцев. на второй неделе подключили сероквель догнали дозу до 100 мг, но затем опустили до 75. Очень чуствителен к препаратам. Пантогам по 2 таблетки - 3 раза в сутки. Транквилизаторы в монотерапии действуют нормально при назначении в комплексе - ухудшают симптоматику. От транквилизаторов отказались. Собственно в течении 3-5 месяцев полностью купировали обсессии. Осталось иногда залипание тревожащих меня мыслей, но я достаточно легко могу переключиться. Вопрос в другом. Самая сильная побочка сероквеля - падение давления. Зачастую по утрам просыпаюсь с давлением 90 на 60. к вечеру более мене прихожу в норму. Да и на фоне лечения сероквелем произошло снижение настроения (вообще мне несвойственное) добавили коаксил, который перестал действовать недели через 4-5. Убрали коаксил. Но настроение более менее выравнялось. Что имеем на сегодня сероквель - 25 мг. на ночь. (это рабочая у меня доза). Падение давления с утра. и пантогам 4 таблетки в два приема. замучили побочки. сонливость, вялость. присутствует резкая смена настроений - раздражительносьт. вспыльчивость. и что самое интересное - постояная мышечная слабость. даже если настроение замечательное, я психически бодрый, или бывает ощущение тревоги со смятением (ажитирование)бессоница, но при этом всем сохраняется мышечная слабость. многие вещи делать в тягость. причем я могу исключить на сегодня стойкое падения настроения. Психическая активность замечательная, но вот эта &amp;ldquo;телесная вялость&amp;rdquo; очень напрягает. скажем силы мыслить и радоваться есть - а сил двигаться нет. Просто в психическом плане препарат на меня действует хорошо и раньше из за побочек мы с врачом решали нецелесообразным его отмену или замену. вот и решаю вопрос - сменить ли препарат или может есть какие либо корректоры? просто у меня замечательны врач, он прислушивается, но решение зависит от меня. я еще не хочу полной отмены лекарст (есть остаточные явления, вроде залипания мыслей и тревоги, которы тесно связаны с какими то социальными переживаниями, но которые мной успешно и достаточно легко купируются), но вот эта вялость не дает мне вернуться к тренировками и тд и тп. и вообще очень сильно омрачает жизнь. да и вот от такого телесного бессилья накатывает раздражительность. иной раз у меня просто нет сил кому что либо объяснять закипаю моментом. благо я социален и тактичен и на людей не кидаюсь, а хотелось бы. Что скажете?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>