И снова об абилифае. Ваше мнение! · страница 3

52 ответов56 519 просмотров

Re: И снова об абилифае. Ваше мнение!

#31

Cvetlana пишет:

Juliya пишет:

Ответил бы все-таки кто-нибудь про обострение через 7-8 дней, пожалуйста!

вы, мне кажется ,сами ответили на свой вопрос

Дело в том, что пить мы начали в начале июня, затем он, как оказалось, неделю не пил, затем пришлось уговаривать и т.д. и получается слегка неравномерно. .

Неделю не пил после этих 7-8 дней, т.е с 10 дня или позже, когда смех и разговоры уже пропали. А рисполепт он пил, и то же самое. Дело не в перерыве. И вообще, хотелось бы услышать комментарий врача.
Светлана, я сама с собой не разговариваю.

Re: И снова об абилифае. Ваше мнение!

#32

Iris_kis-kis, бета-блокаторы я не пила. Как только сказала врачу про неусидчивость, она снизила дозу. Я уже больше года пью нейролептики после первого приступа. Врач еще месяца три назад хотела мне их отменять. Но у меня то мысли навязчивые появятся, то неврозы какие -то :) никак с таблеток не слезу. Врач считает, что их надо отменять только в том случае, когда все стабильно хорошо.

Re: И снова об абилифае. Ваше мнение!

#33

Anastaisha, у меня очень похожая ситуация на Вашу. Врач предложила постепенно отменить рисполепт, а у меня тут же начались страхи. Врач решила не уменьшать ничего.

Re: И снова об абилифае. Ваше мнение!

#34

Пью абилифай уже неделю по 10 мг в день. Уходили с рисполепта резко, потому что пролактин зашкалил :-( Из побочек - тошнота, усиленное потоотделение, сон стал более чуткий, встаю раньше, но не сонная, а выспавшаяся. Но в общем, все терпимо.

Беспокоит вот что: 3 дня подряд перед сном становлюсь агрессивной и раздражительной. Все напрягает и бесит. Это может быть побочка от абилифая (и нужно корректировать дозу) или просто совпадение?

Re: И снова об абилифае. Ваше мнение!

#35

Iris_kis-kis, а что Вы пьете помимо абилифая?

Re: И снова об абилифае. Ваше мнение!

#36

Ципралекс 15 мг (утром 10 мг и 5 мг на ночь), пока пью циклодол по 2 мг утром и вечером (без него на абилифае появилось слюнотечение и небольшая заторможенность) - решили прикрыться во время перехода на 2 недели, потом отменим. И еще актовегин утром 200 мг.

Re: И снова об абилифае. Ваше мнение!

#37

Не рекомендую тем, кто пьет редко кофе, пить его вместе с абилифаем.

Я как раз отношусь к ним. На рисполепте, который меня седативил, я, дабы снять некоторую заторможенность, пила кофе. Все было нормально.
Но через час после того, как я выпила абилифай и кофе, я стла чувствовать одновременно слабость и энергию. Началась внутренняя дрожь сильная, сердцебиение, тошнота, ужасный тремор, сжимание челюстей, речь была быстрой :-( Я стала бледной и какой-то судорожной.

Этот приступ продолжался около часа, потом затих. После этого я была как выжатая. Возможно это только моя индивидуальная непереносимость, но я все же советую осторожнее быть с кофе…

Re: И снова об абилифае. Ваше мнение!

#38

3 дня подряд перед сном становлюсь агрессивной и раздражительной. Все напрягает и бесит. Это может быть побочка от абилифая (и нужно корректировать дозу) или просто совпадение?

Гы, я же ж писала об этом:

В-четвёртых, лёгкая акатизия - не могла долго делать одно и то же дело, всё раздражало, беспокойство какое-то странное было.

Re: И снова об абилифае. Ваше мнение!

#39

Да, DiNotte, Вы в точку! :-) Значит это побочка от абилифая, правда, пару дней ее уже нет. Вообще побочек мало совсем, и они не достают. Правда, я циклодол принимаю, потому что в первый же день приема абилифая началась жуткая сонливость, как была на рисполепте без корректора.

Единственное, что меня немного растраивает - это то, что я не худею :-( Вернее в первые 3 дня я сбросила с 54,5 до 53,2. Но потом снова набрала до 54,3. Доза моя 10 мг абилифая. Надеюсь, что вес все-таки начнет падать…

Re: И снова об абилифае. Ваше мнение!

#40

а сколько вы уже абилифай принимаете? мне кажется, рано пока худеть. недели через две приема результаты будут, а то и через месяц! пока, наверное, и пролактин понизиться не успел. но вообще не знаю, я только по себе сужу.

Re: И снова об абилифае. Ваше мнение!

#41

13 дней )) Да, наверное я хочу, чтобы все и сразу, а так не бывает :-(

Спасибо, Anastaisha, за поддержку, буду ждать спокойно, когда начнет снижаться вес. По крайней мере аппетит уже снизился :-)

Re: И снова об абилифае. Ваше мнение!

#42

Вот уже месяц пью абилифай 10 мг утром. Пролактин за это время снизился до 147!!! С почти 4000 тысяч до абсолютно нормального значения.

Чувствую себя хорошо. Вернулась активность, живость, голова чистая, нет заторможности.

Вернулись все эмоции, правда, теперь то состояние, как было в начале болезни. Достаточно депрессивное, хоть и пью ципралекс 20 мг. Врач говорит, что это хорошая тенденция, что я выздоравливаю. Не знаю, мне постоянно минорное настроение не нравится.

Из побочек только то, когда я встаю, в глазах темнеет. Да и подташнивает иногда. В общем,это все мелочи, и я очень довольна абилифаем :-)

Re: И снова об абилифае. Ваше мнение!

#43

можно потенцировать в плане АД - нормотимиками например литий с ламотриджином, либо использовать более мощные АД, велаксин, симбалта

Re: И снова об абилифае. Ваше мнение!

#44

shidox пишет:
можно потенцировать в плане АД - нормотимиками например литий с ламотриджином, либо использовать более мощные АД, велаксин, симбалта

Спасибо, shidox, сегодня буду говорить с врачом о смене АД на более сильный.

Скажите, а симбалта и велаксин имеют активизирующий эффект?

Re: И снова об абилифае. Ваше мнение!

#45

Да но зависит от дозировок, велаксин желательно выйти хотябы на 225 мг (включается норадреналиновый механизм после 150 мг), а симбалту ~90 (норадреналин и серотонн с начальных доз).