Зависимость от феназепама?

82 ответов122 130 просмотров

Зависимость от феназепама?

#1

Моему сыну в течение 5 лет врач назначал феназепама в месяц по 100 таб по 1 мг.
Потом руководствуясь тем, что от него развивается зависимость он резко перестал выписывать его. У сына уже развилась сильная зависимость от феназепама. Вот уже около месяца он мучается, ему выписывали в замен афобазол, стрезам, ново-пассит, от них ему стало только хуже. Сейчас выписали хлорпротиксен по 50 мг. на ночь, от него жуткая неусидчивость .Не знаю, что делать. Сколько времени может быть эта ломка от феназепама??? Как ему помочь???

Re: зависимость от феназепама

#2

Моему сыну в течение 5 лет врач назначал феназепама в месяц по 100 таб по 1 мг.

Зачем? Что лечили? Какой диагноз у сына?

Re: зависимость от феназепама

#3

elena45 пишет:
Моему сыну в течение 5 лет врач назначал феназепама в месяц по 100 таб по 1 мг.
Потом руководствуясь тем, что от него развивается зависимость он резко перестал выписывать его.

Какой-то садизм.
Феназепам, как мне в разное время сказали разные психиатры, вообще нельзя больше двух недель подряд, только в крайних случаях, так как зависимость вырабатывается быстро.

Re: зависимость от феназепама

#4

У сына заболевание психики. Болеет он давно.Но работает . Врач выписывает ему от основного этого заболевания рисполепт консту 37,5 мг. - 2 раза в месяц ( это уколы) и дополнительно выписывал фенозепам, по- моему, чтобы лучше спал и был спокойнее.

Re: зависимость от феназепама

#5

в месяц по 100 таб по 1 мг

Это как? Что за доза феназепама была суточная?

Re: зависимость от феназепама

#6

Пожалуйста, ответьте как преодалеть эту зависимость от феназепама и сколько по времени она может продолжаться.( сын не пьет его уже 25 дней), но чувствует себя очень плохо, даже не может сейчас работать, нападает какое - то бешенство , раздражение, общее плохое самочувствие.

Re: зависимость от феназепама

#7

А дозы, как таковой не было.(пей когда надо).100 таб. в месяц. Но мы не знали, о том, что может быть от него зависимость, уже только сейчас прочитали в инете. и просто в панике.

Re: зависимость от феназепама

#8

т.е. 3-3,5 мг в сутки примерно? Или приём был не ежедневным?

Постабстинентный синдром при отмене бензо может продолжаться многие месяцы, порой до года. Не следовало его бросать резко. (я не врач, но таковы общие рекомендации во всём мире, что бросать бензодиазепины после длительной от них зависимости следует частями, постепенно и медленно)

Например прочитайте что вот тут пишет некая zama1: http://community.livejournal.com/ru_psychiatry/577822.html?thread=6965278 которая резко бросила многолетний приём феназепама. Изначально надо было перейти на 0,5мг таблетки феназепама и уменьшать суточную дозу, скажем, по полтаблетки(т.е. уменьшая на 0,25мг) в неделю или даже в 2 недели. Но раз уж резко бросили - теперь наверно лучше дотерпеть, но терпеть, вполне возможно, придётся ещё долго.

Re: зависимость от феназепама

#9

Подождите комментария врача Др. Админ (Ильи). Он что-нибудь посоветует.

Я не врач. На мой обывательский взгляд, лучше азалептин, чем хлор…, раз от него непоседливость. Но пусть лучше врач скажет.

Re: зависимость от феназепама

#10

Моему сыну в течение 5 лет врач назначал феназепама в месяц по 100 таб по 1 мг.

Я знаю, что не все врачи любят читать инструкции к лекарствам, но Вам, как матери, стоило это сделать… 5 лет назад.

Re: зависимость от феназепама

#11

У сына заболевание психики.

Неожиданно… но пусть будет так.

Врач выписывает ему от основного этого заболевания…

Какого заболевания? Какие то слова ваш врач говорил, например, «невроз», «депрессия», «шизофрения»? Понятно, что зависимость от феназепама выраженная, но хотелось бы разобраться в первоначальном диагнозе Вашего сына…

Re: зависимость от феназепама

#12

Это что же за врач такой, который не знает рекомендаций ВОЗ? Действительно, как в свое время писАл rombeck, существует небольшой процент тревожных больных, которым ничего кроме транквилизаторов не помогает. И только в этих случаях, чтобы больные не выпадали из социума, оправдано назначение транквилизаторов на длительные сроки и обычно это клоназепам или алпрозолам.
То, что отменять нужно постепенно, вам уже сказали.
Кроме этого есть ряд препаратов, с помощью которых можно значительно легче “слезть” c фена.
Я не врач, поэтому рекомендации не могу давать, но могу назвать перечень лекарств, применяемых при отмене транквилизаторов. Антидепрессант триттико, нейролептик сероквель(кетилепт) в небольших дозах, препарат лирика(прегабалин), но с ним поосторожнее, т.к. в некоторых случаях может вызвать зависимость(обычно у наркоманов) и карбамазепин(финлепсин). Но последний применяют только в монотерапии, т.к. он может влиять на метаболизм многих лекарств. Это требует обсуждения с лечащим врачем и если ваш врач будет продолжать издеваться над вашим сыном, то имеет смысл такого доктора заменить.
А то, что вам прописали, афобазол и прочее-это все пустышки.

Re: зависимость от феназепама

#13

Вы пишите - сероквель, но он принимает в уколах 2 р. в месяц препарат длительного действия - Рисполепт конста.А почему он не помогает в данном случае. Я жду еще консультацию , как вы написали ,от вашего доктора, в плане помощи и совета , но он что-то не пишет мне…

Re: зависимость от феназепама

#14

Я все ссылки прочитала, все поняла, но как исправить ситуацию??? Как ему помочь, он ведь мучается, а от хлорпротиксена ему по утрам очень плохо,( сильная неусидчивость,подавленность, очень плохое настроение, и даже “глаза лезут на лоб”. и наверное сегодня на ночь он пить таблетку не будет.

Re: зависимость от феназепама

#15

Елена, Bykov тоже врач. Будет проще, если Вы ответите на его вопросы.