Неожиданная реакция на лечение. Срочно нужна помощь! · страница 5

65 ответов86 660 просмотров

Re: Неожиданная реакция на лечение. Срочно нужна помощь!

#61

Про учащенное моргание еще на интернатуре слышал от кого-то из старых психиатров,что один признаков слуховых галлюцинаций.
То же самой говорит один из коллег.на практике несколько раз так оно и оказывалось.

Re: Неожиданная реакция на лечение. Срочно нужна помощь!

#62

что один признаков слуховых галлюцинаций.

Не обязательно. У меня, к примеру, частое моргание(учащается разы по сравнению с обычным) идёт на фоне того же benzodiazepine withdrawal.

Re: Неожиданная реакция на лечение. Срочно нужна помощь!

#63

-где в этой “иерархии” по-вашему,место Клозапина вообще и по отношению к Зипрексе в частности?

скорее, после оланзапина.

возможно имеет смысл использовать его,как основной антипсихотик,(естественно,при ОАК,мониторинге ССС и адаптации к гипотензивному эффекту)?

Не думаю, что есть показания использовать клозапин в данном случае. Есть много чего в резерве пока.

Re: Неожиданная реакция на лечение. Срочно нужна помощь!

#64

Вчера(14дней лечения) были у врача. Снизила дозу солиана до 100мг в сутки, азапин пока оставлен 12.5 мг, так должна принимать 5 дней, потом- снижение азапина вдвое.Вроде на уменьшении дозы вчера была менее рассеянной, более “живой”, но адекватной. Сон 7-8 часов. Достаточно?Галлюцинаций(со слов и по моим наблюдениям) нет.

Re: Неожиданная реакция на лечение. Срочно нужна помощь!

#65

Подскажите муж три дня принимает Солерон 200мг и каждый раз после приема у него неестественный смех и возбужденность это нормальное явление или лекарство не то???

Re: Неожиданная реакция на лечение. Срочно нужна помощь!

#66

Подождите еще пару-тройку дней, если так и останется (может пройдет, когда лекарство достигнет стабильной концентрации, это примерно дня за 3-5 происходит), скажите об этом врачу, который выписал. На мой взгляд, ничего хорошего.