билирубин

4 ответов17 699 просмотров

билирубин

#1

Добрый день! Решила снова обратиться к Вам с вопросом.
Как говорится, если не одно, то другое…
У сына повышен билирубин в 3 раза. Анализы на гепатит - отрицательные. Сын часто нервничает, плохо спит (думаю, что билирубин виновен в этом)… и есть проблемы с желудком. Гастролог назначила: Pariet, Amoxiclav, Metronidazol, Midronat, Midocalm, Ursoran. Вопрос такой: можно ли ему принимать еще Leponex?
До того как сдать анализы на билирубин, маркеры на гепатит, я обратилась за консультацией к психиатру (по поводу его нервозности, бессонницей) и он посоветовал дать сыну 0, 25 мг Лепонекса на ночь. Потом мы выяснили, что у него очень повышен билирубин (гастролог ставит под вопрос диагноз “синдром Жильбера”) и врач психиатр сказал отменить Лепонекс, а врач гастролог говорит, что можно пить…
Как нам быть? Принимать еще Лепонекс или не надо? Можно ли заменить Лепонекс на Фенозепам?
Спасибо Вам заранее.
С уважением,
Сильвия

Re: билирубин

#2

Момент не однозначный….думаю лучше фенибут или мексидол.. Скока лет дитю???

Re: билирубин

#3

Гость пишет:
думаю лучше фенибут или мексидол..

Извините, гость, для чего лучше или вместо чего лучше? Я не поняла. Сыну скоро 19 лет будет, взрослый уже.
Спасибо…

Сильвия

Re: билирубин

#4

Можно пить лепонекс. Можно заменить на феназепам. Не критично. Оба варианта на ЖКТ особо не влияют в ваших дозах.

Re: билирубин

#5

Dr.Admin, спасибо огромное. Я уже в субботу дала ему 1 таблетку Феназепама (почему-то не нравится мне лепонекс) на ночь, но сын все-равно больше 6 часов не спит… (когда пил Лепонекс вроде больше спал). Сама запуталась и не знаю как поступить, хочется как лучше… Сейчас у сына зимняя сессия (зачеты, тесты, экзамены + проблемы с желудком), он очень перегружен, мало отдыхает, нервничает сильно, поэтому мне хотелось, чтобы он хоть ночью хорошо спал… Еще раз спасибо Вам…
С уважением,
Стльвия