<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Поллакиурия и энурез на абилифае on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2337-pollakiuriya-i-enurez-na-abilifae/</link><description>Recent content in Поллакиурия и энурез на абилифае on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Mon, 19 Apr 2010 19:45:40 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2337-pollakiuriya-i-enurez-na-abilifae/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Полиурия на абилифае</title><link/><pubDate>Mon, 19 Apr 2010 19:45:40 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте,&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Спасибо за внимание, которое Вы проявили к нашему вопросу!&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;кас. 1) В интернете упоминается много препаратов для лечения недержания мочи:&lt;br&gt;&#10;антихолинергетики (оксибутинин), агонисты альфа-адренорецепторов (эфедрин), десмопрессин (аналог АДГ) и пр. Вопрос в том, что нам практически не к кому обратиться за помощью в этом плане, т.к. у нас ПОСТОЯННО сменяются лечащие врачи, и мы сильно сомневаемся, что следующий врач, к которому нас как раз сейчас направляют, будет компетентен в данном вопросе и сможет (захочет?) что-то решать. Как вариант представляется возможным обращение к эндокринологу или урологу с жалобой на неспецифическое НМ, индуцированное приемом НЛ (хотя тут возникает вопрос знания врачом специфики НЛ и их лекарственных взаимодействий).&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Полиурия на абилифае</title><link/><pubDate>Mon, 19 Apr 2010 03:04:43 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;ol&gt;&#10;&lt;li&gt;Буквально месяц назад читал о применении абилифая, как корректора &amp;ldquo;клозапинового энуреза&amp;rdquo; (&lt;a href="http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2811310/"&gt;Use of Aripiprazole in Clozapine Induced Enuresis: Report of Two Cases&lt;/a&gt;), а тут вот такой разворот. О сколько нам открытий чудных&amp;hellip; Учитывая профиль арипипразола, что-то я затрудняюсь с решением. Производитель указывает эту побочку, как редкую (occurring in 1/100 to 1/1000 patients), но все же&amp;hellip;&lt;/li&gt;&#10;&lt;/ol&gt;&#10;&lt;p&gt;С рисперидоном энурез звучал, не помню где, но точно было в том году здесь на закрытом форуме.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Полиурия на абилифае</title><link/><pubDate>Sun, 18 Apr 2010 22:15:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Подобное состояние полиурии наблюдается уже около года.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Я не спец, но учащенное мочеиспускание называется поллакиурия. А полиурия - это патологическое увеличение количества выделяемой мочи (более 2000 мл), как правило, с низкой удельной плотностью.&lt;br&gt;&#10;А с частотой введения консты, как-то не гуд это. М.б уточните у врача еще раз. А почему именно рисполепт Вам рекомендуют, а не другой атипик? Какой у Вас диагноз? Чем раньше лечились кроме абилифая?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Полиурия на абилифае</title><link/><pubDate>Sun, 18 Apr 2010 21:44:08 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Ночное недержание у сына началось с 6 мг риспа. При переходе на 37,5 консты раз в 20 дней прошло. Но могло бы и не пройти - все индивидуально.&lt;br&gt;&#10;А какую дозы консты предлагает Ваш врач?&lt;br&gt;&#10;Раз она не любит читать, придется читать Вам, соглашаться с ней, а делать как положено. Не удивлюсь, если она полагает, что укол консты начинает действовать сразу же после инъекции.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Полиурия на абилифае</title><link/><pubDate>Sun, 18 Apr 2010 21:28:18 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;to Lidia:&lt;br&gt;&#10;Никаких разъяснений от врача не было. Да и не спросили, т.к. только потом посмотрели частоту инъекций.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Полиурия на абилифае</title><link/><pubDate>Sun, 18 Apr 2010 21:22:12 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Есть ли здесь какая-нибудь цель/логика?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А что врач про цель/логику говорит?&lt;br&gt;&#10;Или это на нее нашло свыше?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Полиурия на абилифае</title><link/><pubDate>Sun, 18 Apr 2010 21:14:49 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Анализы мочи в норме (общий и по Нечепоренко)&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Полиурия бывает при почечной недостаточности различной этиологии. Сделайте пробу Реберга.&lt;br&gt;&#10;Абилифай, возможно, дает лишнюю нагрузку на больные почки - вот и результат.Не факт, что рисполепт будет лучше, по переносимости он хуже.&lt;br&gt;&#10;Психиатры часто предлагают все подряд, что есть под рукой.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Поллакиурия и энурез на абилифае</title><link/><pubDate>Sun, 18 Apr 2010 20:08:41 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте!&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;На фоне приема абилифая наблюдается серьезное учащение мочеиспускания вплоть до недержания (промежуток между опорожнением мочевого пузыря до 20 минут). Анализы мочи в норме (общий и по Нечепоренко), кровь тоже без отклонений. Дозировка абилифая – 12,5 мг в сутки, продолжительность приема 3 года. Подобное состояние полиурии наблюдается уже около года.&lt;br&gt;&#10;(1) С чем это может быть связано? Возможна ли корректировка?&lt;br&gt;&#10;Не хотелось бы уходить с абилифая, но наш врач рекомендует перейти на рисполепт конста.&lt;br&gt;&#10;При этом предлагается на начальном этапе колоть раз в две недели, а потом делать укол РАЗ В ЧЕТЫРЕ НЕДЕЛИ. Во всех аннотациях говорится про 1 в 2 недели.&lt;br&gt;&#10;(2) Допустима ли такая схема в принципе? Есть ли здесь какая-нибудь цель/логика?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>