Прием мирзатена/ремерона в период простудно-инфекционного заболевания

1 ответов6 319 просмотров

Прием мирзатена/ремерона в период простудно-инфекционного заболевания

#1

Более двух лет нахожусь на поддерживающей терапии в состав которой входит, кроме всего прочего, ремерон/мирзатен, за все время приема ни разу не болел простудой, но сейчас у меня острый трахеит, т.е. боль в горле, повышенная температура, в описании препарата в случае всех вышеперечисленных симптомов следует немедленно прекратить лечение… Смущает слово немедленно, т.е. в чем собственно состоит риск, если не прекратить прием препарата ? Я уже давно его принимаю и после резкой отмены я попадаю под другой риск - возобновление сильных симптомов депрессии и бессоницы. Очень интересно, почему необходимо прекратить лечение миртазапином при повышении температуры ?
Очень жду помощи и совета, т.к. обратиться не к кому, и пока продолжаю болеть…

Re: Прием мирзатена/ремерона в период простудно-инфекционного заболевания

#2

Там немного не дописали, видимо. Должно быть примерно так: в редких случаях миртазапин может вызвать гемотологические нарушения, в т.ч. агранулоцитоз. Т.к. агранулоцитоз штука потенциально смертельная, то в случае всяких простуд, нужно прекратить прием, оперативно сдать кровь (ОАК), исключить лейкопению, и продолжить дальше. Или, если вдруг это оно, то срочно паниковать.