Re: Зачем я пью нейролептики?
#16Есть некоторые наработочки. М.б. однажды сделаю их доступными для всех.
Прекрасное далеко… (с)
Есть некоторые наработочки. М.б. однажды сделаю их доступными для всех.
Прекрасное далеко… (с)
Врачиха моя считает что нейролептики надо пить.У меня энергии не было, так она говорила пей нейролептики и энергия появится,а у меня наоборот только заторможенность появилась.Кроме того она считает что вдруг повторение будет мании и бреда,но это вообще чушь полная,я то знаю что этого у меня даже близко нет,так что врачиха эта бесполезна,она только нейролептики и может назначать.
эээ… что нейролептики могут вызывать прилив энергии? я правильно понял?
или имеется ввиду дополнительная энергия от в целом более упорядоченной жизни
Я ей(врачихе) как -то рассказал что пью вместо 2 таблеток рисполепта только 1 таб на ночь. А она мне и говорит “вот поэтому у тебя и энергии нет,потому что пьешь мало.Для твоей массы тела нужно 2 минимум,а ты одну пьешь.” И выписала мне 4 таблетки нейролептика в сут и пирацетам ноотропное с антидепресантами.Я вообще после этого зомби-овощем ходил,дрожать стал,тремор появился и трясучка.Перешел опять на 2 таблетки,вроде тремор прошел,состояние зомби овощ тоже прошло,ожил.
Вообщем, если кто-то сочетал успешно нейролептики и сиозс или други АД, расскажите пожалуйста!
Странная врач у вас, честно. Я уже почти 6 лет на сероквеле, какие только АД и нормотимики не принимала вместе с ним - всё нормально сочеталось. Похоже, она у вас просто перестраховщик.
Сейчас я на сероквеле и мирзатене - спать с них хочется невероятно, но я работаю на двух работах и в будни сплю только по 6-7 часов в сутки, в выходные сплю уже вволю - по 10-11 часов.
Кстати, недавно до меня дошло, что я засыпаю нормально и без лекарств (например, в гостях стараюсь никогда не принимать их, чтобы не спать дольше всех), так что я каждые 2-3 дня принимаю на ночь только мирзатен, тогда сплю меньше и просыпаюсь легче. Состояние нормальное, ттт.
Автору хочу сказать, что его состояние абсолютно нормально для человека, сидящего на рисполепте. Это самый худший препарат из всех, что я когда-либо принимала, и бессилие, апатия, заторможенность и прочий овощизм а) возникли вскоре после начала рисперидоновой терапии и б) ушли сразу после смены НЛ на сероквель. Так что вопрос скорее в том, что вам не подходит этот конкретный препарат (мне вообще интересно, кому он подходит).
Dr. Admin, а вообще существуют какие-либо экспертные системы, пусть англоязычные, по диагностике и терапии? Не только в сфере психиатрии, но и соматических болезней, токсикологии и пр.
Genius! Вам надо искать другого доктора. Кстати то, что у вас сейчас нет психозов, совершенно не означает, что они исключены в дальнейшем.
Но это также не означает, что вы обязательно должны принимать 4 мг рисполепта до конца жизни. Возможные варианты: снизить дозу, сменить нейролептик. Просто так бросать нейролептики, потому что вы решили, что у вас больше не может быть психоза, тоже нельзя. Решение об отмене нейролептиков должен принимать врач!
Не чувствуете ли Вы, случайно, что препараты вредят Вам?
Вы уже пробовали увеличить дозу? Ваше состояние при этом улучшилось?
Если что-то Вас беспокоит в Вашем… кхм… лечении, или если Вы сомневаетесь в компетентности Вашего… специалиста, Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную юридическую помощь Гражданской Комиссии по Правам Человека.
Это общественная организация, которая отслеживает и устраняет правонарушения в области лечения душевных недугов. Обращайтесь.
ВАУ! ГКЧП пожаловало! Здрасти, господа саентологи. Ну, расскажите нам о ваших методах лечения психических расстройств и, главное, о результатах. Тут - ржущий смайлик.
Здрасти, господа саентологи.
При чем тут саентологи?
ГКПЧ - это те же психиатры с теми же методами и нейролептиками, так хитро обозвавшиеся, чтоб дурить голову поверившим.
Добрый день, кто то там говорил о сероквеле…..а в каких дозах вы его принимаете??? У меня например от него вообще крыша сезжает. Ночью вырубает, ни снов, ничего………и есть хочется как слону. Встаю ночью по стеночкам, доползаю до холодильника и мету с него…….ВСЕ ЧТО ЕСТЬ. Но, это не самая главная проблема, проблема, в том, что чуствую себя, как не в этом мире, голова чумная и ничего не соображающая………МОЗГИ НЕ СВЕЖИЕ, в чем проблем не пойму, подсажите, пожалуйста, куда еще можно обратиться! Заранее благодарна!
Другого доктора искать я не буду,потому что это моя врачиха в пнд,которая уже прикормлена.Просто у нее случился заскок,перемудрила с дозой,но с ней можно разговаривать и советоваться,она хорошо ко мне относится и пытается вылечить,во всяком случае верит,что это возможно.Другое дело в нейролептике, может быть мне с моим состоянием нужен активирующий нейролептик а не седдативный.Я пока положил глаз на ФЛЮАНКСОЛ.Думаю может его поробовать выпросить.Не пить НЛ боюсь ,что не получится пока,потому что мать и бабка против.
Innochka, или слишком низкая доза, или индивидуальная чувствительность.
Innochka, у меня с Сероквеля ( в любых дозах: я принимала его в течении 2 месяцев: по 400 мг по 300 по 200 сейчас - 120 в день) примерные состояния. но сны - наоборот - по 4 полнометражных фильма за ночь ;)
и чтобы - проснуться ночью даже пусть от голода - никогда. очень крепкий сон.
проблемы у вас я считаю никакой нет - состояние спутанного сознания может исчезнуть только при снижении дозировки