<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>И снова про вес on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2256-i-snova-pro-ves/</link><description>Recent content in И снова про вес on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Thu, 25 Mar 2010 20:04:24 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2256-i-snova-pro-ves/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: И снова про вес</title><link/><pubDate>Thu, 25 Mar 2010 20:04:24 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Ну и сила воли у Вас - целый месяц терпеть бессонницу!&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;С одной стороны да, было очень неприятно ворочаться до глубокой ночи и потом как-то дёрганно спать, но с другой стороны из-за смены лекарств физическая потребность во сне сильно уменьшилась (я никогда не была засоней и 7-8 часов мне вполне хватало, а на сероквеле и ремероне я сплю, например, по 10-11 часов, если не будить). Так что всё не так уж плохо было на абилифае. Но я вообще как-то не поняла этот препарат, он меня активировал сильно, так что ушла с него без особого сожаления.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: И снова про вес</title><link/><pubDate>Wed, 24 Mar 2010 22:25:58 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;уже больше года как ничего нет.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;все прошло потому что ты принимал рисполепт! кстати, год не такой уж большой срок для нейролетиков: при первом психозе их пьют от года до двух. дело в том, что если не принимать нейролептиков, то все это: голоса, мания и т.д. может вернуться. Поэтому лучше бросать под контролем врача. Dr.Admin посоветовал тебе сделать анализ на пролактин: от него как раз и апатия, и набор веса. У меня он оказался повышенным, и мой врач приняла решение сменить нейролептик.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: И снова про вес</title><link/><pubDate>Wed, 24 Mar 2010 21:32:43 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;До рисполепта я весил 88 кг. Что такое психоз как таковой я не совсем даже понимаю.У меня начиналось все с голосов в голове,раздвоения личности и мании преследования.В какой-то момент сначала голоса прошли,потом раздвоение личности ушло и все мании и нет даже близкого ничего такого и прошло уже больше года как ничего нет.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: И снова про вес</title><link/><pubDate>Wed, 24 Mar 2010 20:29:25 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Я располнел на рисполепте до 105 кг.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А сколько до рисполепта весил?&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;буду втихоря от матери выкидывать рисполепт и пить только антидепресанты&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;знаешь, я тоже так собиралась делать, когда у меня не было критики. Теперь вот думаю: слава Богу, что не стала! а ты все-таки так и не сказал, сколько у тебя было психозов. если один, то от лекарств через год отказываются, если два, то через три года, если три, то лекарства надо пить всю жизнь! и бросал ли ты их до этого? у меня вот год прошел после психоза, пора от лекарств отказываться, а я боюсь. Как вспомню, как тяжело меня из психоза выводили&amp;hellip; Моя врач говорит, что постоянно пить нейролептики тоже плохо: резистентность вырабатывается. И если есть возможность, то лучше отказываться от них.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: И снова про вес</title><link/><pubDate>Wed, 24 Mar 2010 18:56:39 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Собирай, потом пригодятся))))&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Запросто!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: И снова про вес</title><link/><pubDate>Wed, 24 Mar 2010 18:24:24 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Ну зачем же выкидывать? Собирай, потом пригодятся))))&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: И снова про вес</title><link/><pubDate>Wed, 24 Mar 2010 11:33:34 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я располнел на рисполепте до 105 кг.Сейчас прекращаю пить рисполепт и сажусь на диету,мне все надоело,буду втихоря от матери выкидывать рисполепт и пить только антидепресанты.Психозов у меня все равно не бывает,срывов тоже,состояние стабильное,не плохое ,не хорошее.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: И снова про вес</title><link/><pubDate>Wed, 24 Mar 2010 07:28:18 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;&amp;hellip;на абилифае вообще началась бессонница. В итоге каждый принимала чуть дольше месяца&amp;hellip;&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Ну и сила воли у Вас - целый месяц терпеть бессонницу!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: И снова про вес</title><link/><pubDate>Wed, 17 Mar 2010 22:15:47 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;худеют ли на них или это реклама?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Ну я похудела килограммов на 5, наверное. Но я при этом ещё начала принимать л-тироксин, так как обнаружился субклинический гипотиреоз, так что вес уходил достаточно быстро. А, я тогда ещё ламиктал принимала, на нём тоже есть вообще не хотелось.&lt;br&gt;&#10;На сероквеле с пролактином всё ок, по крайней мере я два года назад сдавала анализ и всё было в рамках нормы (хотя это и так понятно - на других препаратах молоко, пардон, бежало как у кормящей матери). Кстати, несмотря на волчий аппетит, на сероквеле я скинула некоторую часть набранного на рисполепте (а это 14 кг было), потом ещё скинула немного, когда слезла с паксила.&lt;br&gt;&#10;На данный момент я сбросила 7 кг из 14 набранных, для полного счастья было бы здорово избавиться ещё от парочки, но это в общем-то корректируется диетой. Кстати, некоторые психиатры назначают сиофор и акарбозу как дополнение в НЛ, они вообще показаны диабетикам и на них худеется, но надо соблюдать низкоуглеводную диету + у меня была постоянная слабость, так что я от этой схемы тоже достаточно быстро ушла.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: И снова про вес</title><link/><pubDate>Mon, 15 Mar 2010 09:54:43 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;если вес пришел в норму за месяц - это или очень хороший результат, или вес не очень большой был! мне кажется, я семь кг за месяц точно не скину (чтобы вес был такой же как до болезни). это надо где-то год эти препараты принимать.&lt;br&gt;&#10;а как с пролактином на сероквеле? наверное еще из-за него вес скидывался. или он за месяц не успел бы так упасть&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;вообще, я так понимаю, далеко не всем идут эти два препарата(зелдокс и абилифай). но интересно узнать, каких результатов в отношении веса можно добиться при их приеме. худеют ли на них или это реклама?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: И снова про вес</title><link/><pubDate>Sun, 14 Mar 2010 22:39:47 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я два года назад пыталась перейти на них с кветиапина именно с целью подправить аппетит (и вес, как следствие), но ничего не вышло: от зелдокса в низкой дозе началась хорошая такая гипомания, от большей дозы я начала страдать от постоянной сонливости, а на абилифае вообще началась бессонница. В итоге каждый принимала чуть дольше месяца, вес пришёл в почти норму (почти как до болезни), но только за счёт выравнивания аппетита (на сероквеле и ремероне жрать хочется постоянно, на этих двух НЛ аппетит стал нормальным). В целом, я бы посоветовала попринимать какой-нибудь из них, если есть проблемы с повышенным аппетитом (при условии согласия на это врача, конечно, хотя..).&lt;/p&gt;</description></item><item><title>И снова про вес</title><link/><pubDate>Sun, 14 Mar 2010 10:50:48 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Кто-нибудь смог реально похудеть на абилифае или зелдоксе?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>