<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Нужен ваш совет. on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2244-nuzhen-vash-sovet/</link><description>Recent content in Нужен ваш совет. on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Thu, 11 Mar 2010 20:51:58 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2244-nuzhen-vash-sovet/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Нужен ваш совет.</title><link/><pubDate>Thu, 11 Mar 2010 20:51:58 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А что мне принимать? Мне отменили ремерон ,оставили 900мг карболекса и добавили 25 мг ламиктала,это что-то даст в таких дозировках? Я чувствую,что опять депрессия возвращается,держится сутки-двое,потом немного легч становится,потом опять&amp;quot;накрывает&amp;quot;&amp;hellip;начинается с зевоты,а потом депрессия&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;У меня кружится голова,такое может быть от 25 мг ламиктала? принимала карболекс в дозе 1200 и не кружилась. КАОКЙ АНТИДЕПРЕССАНТ мне можно попробовать принимать? Тоьлько от трициклических плохо &amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Нужен ваш совет.</title><link/><pubDate>Thu, 11 Mar 2010 08:51:34 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Бессмысленная трата времени и денег.&lt;br&gt;&#10;Всё равно ничего не найдут.&lt;br&gt;&#10;Если только последствия ЭСТ.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Нужен ваш совет.</title><link/><pubDate>Wed, 10 Mar 2010 00:33:29 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;ужно обязательно сделать МРТ с контрастным веществом,как вы думаете,это что-то даст?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;думаю не помешает&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Нужен ваш совет.</title><link/><pubDate>Wed, 10 Mar 2010 00:00:06 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте! Опять очень нужна ваша помощь. Мне сегодня начали капать глюкозу с аскорбинкой,и реосолбилактом,новый доктор сказал,что мои депрессии могут быть органического происхождения,может быть какая-то микроорганика. Нужно обязательно сделать МРТ с контрастным веществом,как вы думаете,это что-то даст? И почему у меня очень немеет язык,говорить сейчас вообще не могу,капельницу сделали 2 часа назад,ЧТо это?это может быть как-то связано?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>