Iris_kis_kis,если Вы продолжаете принимать ципралекс,то трудности с засыпанием от него.Это очень бодрящий АД.
Может Вам нужен АД успокаивающего действия.
Обратите внимание психиатра на этот момент,когда будете с ним говорить.
И не слушайте тех,кто говорит о волевых усилиях.Воля-это как раз те нейромедиаторы,которых и не хавтает!
Вам нужно адекватное лечение!
dbenjoeph, дело в том, что я пью транквилизатор атаракс, чтобы облегчить неприятные симптомы. По всей видимости, Вы правы насчет того, что ципралекс мне не подходит, ну или у меня началась инверсия 
Мой психотерапевт говорит о том, что препарат будут менять однозначно, но пока до приема психиатра нужно пить. Единственное, мне никак нельзя успокающего действия АД, у меня такая работа, где нужно, чтобы реакции, сообразительность, состредоточенность, энергия были на высоте… Видимо, придется терпеть то, что сон будет не очень (((
Я обязательно спрошу у психиатра про процедуру гипотермии, о которой Вы рассказывали… Может у меня к ней есть показания и в Москве есть возможность ее провести.
Мой психотерапевт предлалагал мне пойти к другому психиатру, который изначально назначал АД и транк, но, к сожалению, у нас с ним не совсем сложилось. Он стал активно предлагать свои услуги по психотерапии, зная, что я хожу к его коллеге. Мне показалось это неэтично, я рассказала своему доктору об этом. Для меня это еще больший дискомфорт пойти к тому человеку, кто меня не понимает и где мне будет не по себе… Я буду переживать и циклиться.
Вот и жду среды как манны небесной, понимаю, что становится хуже. Но надеюсь, что доктор наук, специализирующейся на таких случаях, поймет, что происходит и выпишет корректные лекарства.