Уже 10 лет!!! :-( Головная боль с депрессией или психосоматика ? Помогите !!! · страница 6

79 ответов95 286 просмотров

Re: Уже 10 лет!!! :-( Головная боль с депрессией или психосоматика ? Помогите !!!

#76

Dr. Admin, здравствуйте!
Очень хочу услышать Ваше мнение по поводу заключения неврапотолога и по поводу отмены паксила. Пожалуйста ответьте.

Re: Уже 10 лет!!! :-( Головная боль с депрессией или психосоматика ? Помогите !!!

#77

Здравствуйте!
Начала простовлять уколы кортексина и пить кавинтон. Потехонечку снижаю дозу паксила. Посмотрим что будет.

Re: Уже 10 лет!!! :-( Головная боль с депрессией или психосоматика ? Помогите !!!

#78

Dr.Admin …гипомания, инверсия в депрессию (допустим, в рамках БАР2), длительный депрессивный эпизод, поверх которого, отдельно, имеем все остальное. скажем, что-то в сердце, клапанные проблемы, тромбики летят, дают инфаркты в ГМ, что усугубляет… +(или только) менингит, у нас типа просто менингит, ну, с кем не бывает. все это очень сомнительный сценаий как вообще, так и по частям.

Здравствуйте ! А розъясните пожалуйста чем БАР отличается от БАР2 ?. Спасибо.

Re: Уже 10 лет!!! :-( Головная боль с депрессией или психосоматика ? Помогите !!!

#79

Здравствуйте!
Проставила 10 уколов кортексина, пью кавинтон и эсенцеале форте, снижаю паксил (осталось две четвертинки допить). Появилось при выдохе покалывание в руках как и до приёма паксила, иногда в ногах ( в ступнях) такая же фигня происходит. Происходит ещё состояние какото внутренней суеты, когда как будто на тебя набрасывается 100 дел сразу и ты не знаешь за что схватится и сообразить не можешь!На это может влиять щитовидка? И вообще можно такие состояния не лекарствами купировать а саморегуляцией? Это тревога или гипомания ? и как это можно купировать? Заранее спасибо за ответ.

Re: Уже 10 лет!!! :-( Головная боль с депрессией или психосоматика ? Помогите !!!

#80

Здравствуйте Доктора и Участники форума!
Посоветуйте пожалуйста что делать! Я пила 2 года паксил, медленно снизила дозировку и свела приём на нет, сейчас ночелось: отвратимое ощущение как будто в голову кол вбит, от этого и больно в голове и ощущение непереносимости от этого, за грудиной стало жутко тянуть, ощущение ужасной тоски,глаза сразу становятся потухшими и уставшими и люди снова наченают говорить - а ты что так уставше выглядишь? ты что нос повесила? от всего этого хочется психонуть и расплакаться! А с утра когда просыпаешься не знаешь за какие дела схватиться и внутри суета какая-то. Посоветуйте пожалуйста что делать? очень Вас прошу! Обратно возращаться к паксилу? начать принимать что-то другое? т.к. в последнее время мне стало казаться что паксил перестал мне помогать. Мне что теперь всю жизнь принимать лекарства? Да в принципе какая разница, хоть всю лишь бы помогало, только вот пугают всякие последствия после психотропных препаратов (разные там непроизвольные судороги, сокращения и.т.д.)Очень жду ответа! Спасибо! Непроходите мимо, очень нуждаюсь в Ваших рекомендациях!