<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Показана ли ЭСТ? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2188-pokazana-li-est/</link><description>Recent content in Показана ли ЭСТ? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sat, 06 Feb 2010 23:18:54 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2188-pokazana-li-est/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Показана ли ЭСТ?</title><link/><pubDate>Sat, 06 Feb 2010 23:18:54 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Нет, я воспринимал это как некое насильственное движение, угрожавшее моей личности. Навязчивость ли это?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Показана ли ЭСТ?</title><link/><pubDate>Sat, 06 Feb 2010 01:19:10 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А почему подергивание головы - это сразу навязчивость? Может быть, это был тик?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Показана ли ЭСТ?</title><link/><pubDate>Fri, 05 Feb 2010 21:52:32 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Неудачная попытка отмены &amp;ndash; заменил сначала клоназепам 2 мг на диазепам 10 мг в течение полугода, затем в течение трех месяцев понизил диазепам до 0 под прикрытием кветиапина 900 мг. При этом появилась деперсонализация и страх перед лицами людей. После месячной депрессии решил снова принимать диазепам 5 мг, принимал месяц, затем резко отменил по настоянию лечащего врача. Свалился в психотоподобное состояние, с бессоницей в течение 5 дней и диссоциацией (в этом сентябре)&lt;br&gt;&#10;Навязчивые мысли появились тогда же. Впрочем, изначально, когда я только заболел 10 лет назад, у меня был невроз с навязчивым подергиванием головы влево.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Показана ли ЭСТ?</title><link/><pubDate>Thu, 04 Feb 2010 23:27:27 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А что означает &amp;ldquo;неудачная попытка отмены&amp;rdquo;? Обсессии появились после отмены транквилизаторов, до этого их не было?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Показана ли ЭСТ?</title><link/><pubDate>Thu, 04 Feb 2010 23:14:47 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У меня психические нарушения после неудачной попытки отмены транквилизаторов: деперсонализация, потеря чувства собственного Я, страх смотреть в лица людям, страх и тревога, когда на тебя кто-то смотрит, отсутствие собственных желаний, воли к их исполнению, нарушения общения - трудности с пониманием того, что тебе говорят, из-за того, что быстро забыааю, о чем говорили минуту назад, навязчивые мысли с образами причинения вреда.&lt;br&gt;&#10;Принимаю сердолект 16 мг, ламотриджин 100-100 мг, диазепам 10 мг, клоназепам 1 мг. Бензодиазепины сейчас пью временно, пробовал венлафаксин от деперсонализации, но он только многократно усилил тревогу, которую погасил клоназепамом.&lt;br&gt;&#10;Хочу спросить, показана ли мне ЭСТ (пробовал до этого кветиапин, рисперидон, клозапин, от которых потом по разным причинам отказывался), при наличии органическрй патологии мозга:&lt;br&gt;&#10;желудочки мозга значительно расширены в правой гемисфере (до 20 мм). Кортикальные борозды в области конвекса с наличием кистоподобных расширений (больше справа). Базальные цистерны несколько расширены. Щели мозжечка также расширены. Все это может соответствовать последствиям перенесенной нейроинфекции, с правополушарной внутренней и наружной гидроцефалией. Является ли все это противопоказанием? Спасибо.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>