Начал дергаться глаз!

20 ответов31 334 просмотров

Начал дергаться глаз!

#1

Здравствуйте!!!Скажите,пожалуйста,что это такое ,ни с того ни с сего начал дергаться глаз,вчера и сегодня целый день!!!С чем это связано?еще одно заболевание?

Re: Начал дергаться глаз!

#2

И это пройдет ©

Re: Начал дергаться глаз!

#3

Анют, забей на Админа - для него теперь ты тоже истиричка.
Все истерички, болезнь которых не укладывается в его собственный опыт.
Я же могу сказать что это органика, у тебя есть судорожная активность тем более. ты писала.
Сделай повторно ЭЭГ, пусть скорректируют.

Re: Начал дергаться глаз!

#4

Да, психиатры должны скинуться на памятник тому чуваку, что изобрёл “истерию”. Шарко, кажется. Наверное, уже скинулись.

Re: Начал дергаться глаз!

#5

ни с того ни с сего начал дергаться глаз,вчера и сегодня целый день!!!С чем это связано?еще одно заболевание?

Имхо, связано это с тем, что повредили Вы черную субстанцию ствола мозга необдуманными ЭСТ и теперь будут у Вас всякие явления: то с языком, то с дерганиями, то с паникой - привыкайте. У многих психбольных она повреждается из-за долгого приема нейролептиков и без ЭСТ, мучаются потом.

Re: Начал дергаться глаз!

#6

“связано это с тем, что повредили Вы черную субстанцию ствола мозга необдуманными ЭСТ” почему необдуманными, у меня выхода не было!!если препараты вообще не действовали,а жить с таким состоянием я не могла.конечно,после 1,5 года депрессии готова была на все,что угодно! я нейролептики не принимала никогда.

Re: Начал дергаться глаз!

#7

почему необдуманными, у меня выхода не было!!

Препараты стали действовать только после ЭСТ? Сейчас же принимаете.

Re: Начал дергаться глаз!

#8

Dr.Admin,но с чем это связано? он(глаз)пока не очень заметно дергается,но я это чувствую,и очень неприятно(((
я принимаю карбалекс 1200мг и ремерон 30мг,может,карбалекса много? это может быть побоч.действием? спасибо!

Re: Начал дергаться глаз!

#9

что ,нейролептики?нет,я их вообще никогда не принимала,только АД и нормотимики.и всякие там абиксы(после ЭСТ)

Re: Начал дергаться глаз!

#10

У меня мышечные подёргивания(чаще даже не мышцы целеком, а как буд-то отдельные мышечные пучки сокращаются) начинаются при бензодиазепиновом абстинентном сиднроме. Там может не только веко, но и некоторые другие, более крупные мышцы дёргаться. В бёдрах, бицепсах,на спине и на голове.

Вроде бы, называется это миоклонии. Нормой не является, но, думаю, тут всё зависит от частоты этого явления и степени выраженности. Т.е. если редко, недолго и слабо дергается небольшая мышца типа той что крепиться к веку - то это не страшно.

Re: Начал дергаться глаз!

#11

я принимаю карбалекс 1200мг и ремерон 30мг

“Карбамазепин и фенитоин, индукторы CYP 3A4 увеличивают клиренс миртазапина приблизительно в 2 раза, и, как следствие, средняя концентрация миртазапина в плазме крови уменьшаются на 60% и 45% соответственно.”
У вас что денег много лишних? Получается, что ремерона вы как бы пьете всего 18 мг.
А глаз правильно D.Admin говорит-пройдет. Это вы либо застудили мышцу или нерв. К неврологу сходите, назначит какие-нибудь процедуры и все пройдет. Кросс, нехорощо запугивать впечатлительных больных, они и так каждого шороха боятся.

Re: Начал дергаться глаз!

#12

Понятно, что если дёргается одна и та же мышца - это может быть связанно с периферической нервной системой. А как объясняется, если подёргивания гуляют по всему телу? То на щеке, то на лопатке, то на заднице… как это объясняется? Или для абстинентного синдрома подобное является делом обычным?

Причём под абстинентным синдромом тут понимается даже не полный уход от бензодиазепинов, а лишь небольшое сокращение дозировки.

Re: Начал дергаться глаз!

#13

Или для абстинентного синдрома подобное является делом обычным?

Да при абстинентном синдроме еще и не такое бывает.
А вы пробовали заместительную терапию с помощью карбамазепина(финлепсина)?
Я знаю конкретных людей, которые на фене сидели более 10 лет и финлепсин значительно снизил проявления абстинентного синдрома. Правда сам процесс схода происходил под наблюдением врача.

Re: Начал дергаться глаз!

#14

cross похоже не знает, что такое нейролептики. Наверно, он считает нейролептиками все психотропные препараты.

Re: Начал дергаться глаз!

#15

с помощью карбамазепина(финлепсина)

Я его не переношу(как и окскарбазепин/трилептал). Хотя идея в целом верная, я скорее всего буду прикрываться чем-то типа нормотимиков. “На сухую” даже очень медленное снижение дозировки идёт с ощутимым дискомфортом.

В первую очередь я смотрю в направлении вальпроевой кислоты, ещё, возможно, как вариант(если вальпроаты не пойдут по каким-то причинам):

Прегабалин(лирика). Может быть даже небольшие дозы фенобарбитала, но это не на постоянной основе, а лишь на какие-то особо тяжёлые дни(дабы приглушить “трясучку” и бессоницу).

Ещё вариант: небензодиазепиновые анксиолитики, такие как мебикар или стрезам. Но что-то мне подсказывает что их силы будет недостаточно, чтобы сколько-нибудь заметно сгладить бензодиазепинавую абстиненцию.

Возможно седативные ноотропы: пикамилон, пантогам. Хотя, тут тоже слабо верится в достаточную силу их противотревожного эффекта.

Одно время думал о бета-блокаторах, но посмотрел я тут своё давление и пульс… Они у меня даже при абстиненции достаточно низкие(АД ~105/65, ЧСС ~65 в положении лёжа). Кроме того, я астматик в прошлом, для меня b-адреноблокаторы, даже селективные, не слишком желательны.