Еще раз о тревожно-депрессивном
#1Здравствуйте .Почитал ваш сайт и решил попросить совета.
Мне 32 года. Болею последние 10 лет .Началось все в институте .Где-то в 21 год начались приступы тревоги и депрессии во время сессий. Постоянная усталость ,бессонница, нарушения внимания и памяти. После сессии возвращался в норму.
Потом такие приступы стали возникать все чаще и чаще ,а потом и вся жизнь превратилась в один сплошной приступ тревоги.
Неоднократно лечился у себя в городе, несколько раз удавалось выскочить в полную ремиссию ,которая ,к сожалению ,длилась всего месяц-полтора.
Решил ,что нашим местным врачам моя болезнь не по зубам ,поднакопил денег и поехал
лечиться в Питер.
В Питере сделали ЭЭГ,МРТ и допплерографию. Посмотрели-сказали,что есть органические нарушения (на ЭЭГ умеренные диффузные нарушения активности ) Поставили дигноз-дистимия.
Через месяц лечения- полная ремиссия ,даже постоянная усталость, мучавшая меня последние 10 лет прошла.
Дома в качестве профилактики принимал 400 мг финлепсина и 75 мг амитриптилина в день. Через полгода из-за аврала на работе (работал по 12-16 часов в сутки несколько недель без выходных) снова заболел .Пытался лечиться по месту жительства-безрезультатно.
Пришлось снова ехать в Питер. Поменяли диагноз на «органическое аффективное расстройство,тревожно-депрессивный синдром» . Лечили людомилом ,амитриптилином ,анафранилом ,
сердолектом , сероквелем, феназепамом ,трилепталом .Снова ремиссия ,правда тревога до конца не исчезла, но врач сказал, что «потом пройдет».
При выписке назначили 50 мг анафранила ,400 мг кетилепта, 400 мг финлепсина и атаракс
при тревожности 25-50 мг в сутки с плавным сбавлением.
Последний раз сбавлял дозу перед новым годом .Стал принимать 37 мг анафранила и 300 мг кетилепта, атаракс и финлепсин- без изменений. Снова появилась тревожность (слава богу-пока слабая) и признаки депрессии (плохо засыпаю и еще хуже просыпаюсь ).
Звонил своему врачу в Питер ,он сказал ,что мол, «ничего страшного» .
Ну, может ему и ничего страшного, а мне такой поворот абсолютно не нравиться.
Почитал ваш сайт ,нашел инфу о случаях, похожих на мой .Только там все «в общем».
А у меня появились конкретные вопросы:
1)Нужно ли увеличивать анафранил для устранения депрессии
2)Если начать принимать литий с ламикталом,то финлепсин убирать или нет?
Или может его на трилептал заменить ?
