<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Четыре дня пропустил прием велаксина on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2133-chetyre-dnya-propustil-priem-velaksina/</link><description>Recent content in Четыре дня пропустил прием велаксина on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Tue, 12 Jan 2010 03:33:08 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2133-chetyre-dnya-propustil-priem-velaksina/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Четыре дня пропустил прием велаксина</title><link/><pubDate>Tue, 12 Jan 2010 03:33:08 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Скачки концентрации - побочки. Как выровняется, должно пройти.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Четыре дня пропустил прием велаксина</title><link/><pubDate>Mon, 11 Jan 2010 13:33:42 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Полгода принимаю велаксин - тревожно-депрессивное расстройство. Пропустил прием препарата четыре дня. Потом снова вернулся к старой дозировке-225мг. Сегодня третий день возобновления курса-утром встал и хожу как пьяный, в голове как-то нереально. Может ли это быть следствием пропуска приема таблеток или у меня прибавилась какая-нибудь дереализация?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>