<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Симптомы обострения on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2132-simptomy-obostreniya/</link><description>Recent content in Симптомы обострения on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Tue, 12 Jan 2010 19:59:28 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2132-simptomy-obostreniya/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Симптомы обострения</title><link/><pubDate>Tue, 12 Jan 2010 19:59:28 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;За последние дни состояние ухудшилось. Куда не посмотрю, все вызывает навязчивые ассоциации. Думаю только о том, что не могу отвязаться от всего этого. Не пошла на работу: как там в таком состоянии.&lt;br&gt;&#10;Критика есть, галлюцинаций и бреда нет. Что делать???&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Симптомы обострения</title><link/><pubDate>Tue, 12 Jan 2010 19:51:08 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;За последние два дня состояние сильно ухудшилось.&lt;br&gt;&#10;Не могу переключаться с навязчивых мыслей, постоянно куда не посмотрю - какие-то ассоциации.Что делать?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Симптомы обострения</title><link/><pubDate>Mon, 11 Jan 2010 12:03:21 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Значит, лучше не мешать хлорпротиксен с рисперидоном?&lt;br&gt;&#10;Мне назначили 30 мг хлорпротиксена вечером на ночь и сказали, что он противотревожный. (я так поняла в таких маленьких дозах он работает ни как нейролетик, а как успокоительное)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: симптомы обострения</title><link/><pubDate>Mon, 11 Jan 2010 01:30:59 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;назначали дозу 100 мг, потом через некоторое время сказали уменьшить до 50. на какое-то время, месяца на два, навязчивости проходили. а теперь появились опять.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;При таком &amp;ldquo;дано&amp;rdquo; было бы скорее логично вернуть на место феварин (а скорее еще и вывести хотя бы на средние дозы), и не баловаться им в дозах, которые у стариков то редко работают. Ну и мешать хлорпротиксен с рисперидоном, тем более с формулировкой &amp;ldquo;от тревоги&amp;rdquo; - глупость. Это даже не вникая в суть расстройств, просто по фарме.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: симптомы обострения</title><link/><pubDate>Sun, 10 Jan 2010 21:43:26 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Сходила к врачу (оказалась она сегодня дежурит). Врач назначила хлорпротиксен от тревоги и велела прийти через неделю. У меня уже такое было, она говорит надо самой справляться и не зацикливаться на этом. Мне вот тоже кажется, что похоже больше на ОКР!&lt;br&gt;&#10;Депрессии сейчас, слава Богу, нет. Раньше казалось, что все плохо, хотелось плакать, и были постоянные мысли вроде того, за что мне все это и т.д. Назначили феварин и через какое-то время все наладилось. Сейчас смеюсь, шучу и стараюсь радоваться жизни. Единственное что беспокоит это постоянно возникающие навязчивые ассоциации.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: симптомы обострения</title><link/><pubDate>Sun, 10 Jan 2010 18:50:22 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Eleanora!&lt;br&gt;&#10;Не всегда же ШЗ выражается бредом и голосами.Но то,что Вас сейчас беспокоит-это всё-таки психотика.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А мне показалось, что смахивает на ОКР..&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: симптомы обострения</title><link/><pubDate>Sun, 10 Jan 2010 17:48:35 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Eleanora!&lt;br&gt;&#10;Не всегда же ШЗ выражается бредом и голосами.Но то,что Вас сейчас беспокоит-это всё-таки психотика(For Dr Admin-ИМХО).&lt;br&gt;&#10;А когда Вы спали по 12 часов,прям всё в ажуре было?&lt;br&gt;&#10;Расскажите про депрессию вашу пожалуйста.&lt;br&gt;&#10;С уважением Павел&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: симптомы обострения</title><link/><pubDate>Sun, 10 Jan 2010 17:13:12 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;но ведь бреда нет! и галлюцинаций тоже. мне не кажется, что за мной следят, что на меня кто-то смотрит! феварин мне назначали во-первых от депрессии, во-вторых от этих самых навязчивостей.&lt;br&gt;&#10;назначали дозу 100 мг, потом через некоторое время сказали уменьшить до 50. на какое-то время, месяца на два, навязчивости проходили. а теперь появились опять. сон стал хуже но я сплю, не мучаюсь бессоницей. просто раньше постоянно хотелось спать от рисполепта, а теперь стала спать гораздо меньше. например, с 12 до 7.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: симптомы обострения</title><link/><pubDate>Sun, 10 Jan 2010 16:32:13 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Eleanora! Здравствуйте!&lt;br&gt;&#10;То,что Вами описано,это скорее всего проявление болезни.&lt;br&gt;&#10;Посетите доктора,возможно,скорректируетдозу Рисполепта(боюсь,что в сторону увеличения&amp;hellip;)&lt;br&gt;&#10;Расскажите,для чего Вам сейчас Феварин???&lt;br&gt;&#10;С уважением Павел.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Симптомы обострения</title><link/><pubDate>Sun, 10 Jan 2010 16:25:16 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Могут ли быть навязчивые ассоциации симптомом обострения шизофрении? Принимаю рисполепт 2мг в день плюс феварин 50 мг. Последнюю неделю ухудшился сон,&lt;br&gt;&#10;появились какие-то навязчивые представления. Например, когда смотрю на человека, возникают одни и те же мысли, что с ним происходит что-то плохое или пошлое. От этих мыслей появилось чувство постоянного страха. Имеет ли это отношение к болезни?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>