Могут ли быть навязчивые ассоциации симптомом обострения шизофрении? Принимаю рисполепт 2мг в день плюс феварин 50 мг. Последнюю неделю ухудшился сон, появились какие-то навязчивые представления. Например, когда смотрю на человека, возникают одни и те же мысли, что с ним происходит что-то плохое или пошлое. От этих мыслей появилось чувство постоянного страха. Имеет ли это отношение к болезни?
Eleanora! Здравствуйте! То,что Вами описано,это скорее всего проявление болезни. Посетите доктора,возможно,скорректируетдозу Рисполепта(боюсь,что в сторону увеличения…) Расскажите,для чего Вам сейчас Феварин??? С уважением Павел.
но ведь бреда нет! и галлюцинаций тоже. мне не кажется, что за мной следят, что на меня кто-то смотрит! феварин мне назначали во-первых от депрессии, во-вторых от этих самых навязчивостей. назначали дозу 100 мг, потом через некоторое время сказали уменьшить до 50. на какое-то время, месяца на два, навязчивости проходили. а теперь появились опять. сон стал хуже но я сплю, не мучаюсь бессоницей. просто раньше постоянно хотелось спать от рисполепта, а теперь стала спать гораздо меньше. например, с 12 до 7.
Eleanora! Не всегда же ШЗ выражается бредом и голосами.Но то,что Вас сейчас беспокоит-это всё-таки психотика(For Dr Admin-ИМХО). А когда Вы спали по 12 часов,прям всё в ажуре было? Расскажите про депрессию вашу пожалуйста. С уважением Павел
Сходила к врачу (оказалась она сегодня дежурит). Врач назначила хлорпротиксен от тревоги и велела прийти через неделю. У меня уже такое было, она говорит надо самой справляться и не зацикливаться на этом. Мне вот тоже кажется, что похоже больше на ОКР! Депрессии сейчас, слава Богу, нет. Раньше казалось, что все плохо, хотелось плакать, и были постоянные мысли вроде того, за что мне все это и т.д. Назначили феварин и через какое-то время все наладилось. Сейчас смеюсь, шучу и стараюсь радоваться жизни. Единственное что беспокоит это постоянно возникающие навязчивые ассоциации.
назначали дозу 100 мг, потом через некоторое время сказали уменьшить до 50. на какое-то время, месяца на два, навязчивости проходили. а теперь появились опять.
При таком “дано” было бы скорее логично вернуть на место феварин (а скорее еще и вывести хотя бы на средние дозы), и не баловаться им в дозах, которые у стариков то редко работают. Ну и мешать хлорпротиксен с рисперидоном, тем более с формулировкой “от тревоги” - глупость. Это даже не вникая в суть расстройств, просто по фарме.
Значит, лучше не мешать хлорпротиксен с рисперидоном? Мне назначили 30 мг хлорпротиксена вечером на ночь и сказали, что он противотревожный. (я так поняла в таких маленьких дозах он работает ни как нейролетик, а как успокоительное)
За последние два дня состояние сильно ухудшилось. Не могу переключаться с навязчивых мыслей, постоянно куда не посмотрю - какие-то ассоциации.Что делать?
За последние дни состояние ухудшилось. Куда не посмотрю, все вызывает навязчивые ассоциации. Думаю только о том, что не могу отвязаться от всего этого. Не пошла на работу: как там в таком состоянии. Критика есть, галлюцинаций и бреда нет. Что делать???