<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Отмена кломипрамина on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2129-otmena-klomipramina/</link><description>Recent content in Отмена кломипрамина on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 10 Jan 2010 16:54:00 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2129-otmena-klomipramina/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Отмена кломипрамина</title><link/><pubDate>Sun, 10 Jan 2010 16:54:00 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;pavlik!!!Здравствуйте!!!&lt;br&gt;&#10;Ну отменять разом-крайняя мера.Гипоманит-значит надо ввести нормотимик.&lt;br&gt;&#10;Лидия!!!&lt;br&gt;&#10;Анафранил в плане отмены благополучнее Паксила.&lt;br&gt;&#10;С уважением Павел.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Отмена кломипрамина</title><link/><pubDate>Sat, 09 Jan 2010 19:56:54 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Да, Dr. Admin вот писал, что он запросто может ее вызвать инверсию. Снижать надо постепенно, естественно. Организм позволит быстро снизить - хорошо. В противном случае будете это делать долго-долго (это я по нашему опыту с паксилом говорю).&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Отмена кломипрамина</title><link/><pubDate>Sat, 09 Jan 2010 19:48:31 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;доктор сказал, что меня от него гипоманит (похоже).&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Отмена кломипрамина</title><link/><pubDate>Sat, 09 Jan 2010 15:14:46 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;pavlik, а по какой причине Вы так скоро решили отказаться от анафранила? Загляните в мою темку про паксил, если желаете.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Отмена кломипрамина</title><link/><pubDate>Thu, 07 Jan 2010 20:47:44 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Принимаю 1.5 табл. Анафранила СР 75 мг. x 1 с 1 декабря 2009 г. Чуть больше месяца.&lt;br&gt;&#10;Какой темп снижения дозы будет безопасным для отказа от этого препарата?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>