Evaaa!Здравствуйте!
Первое,что могу посоветовать-это создать СВОЮ НОВУЮ ТЕМУ НА ЭТОМ ФОРУМЕ,т.к. Ваш конкретный вопрос отличается от этой темы,и ув.врачам будет удобнее-одинчеловек-оддна тема.ОК?
Теперь по существу:он принимал давно,а потом прекратил приём-значит надо понимать,вылечился(достиг ремиссии)? Спросите у него,какую дозу он принимал в день,как долго,удовлетворен ли был результатами,какими болезнями страдает(кроме депрессии),что из лекарств ещё принимал.В идеале,пригласите его на этот форум и мы с ним пообщаемся.
Теперь ликбез:Амитриптилин-антидепрессант из группы т.н.“трицикликов"Эффективен при депрессиях,тревожных,фобических расстройствах.Седативен,т.е успокающего плана действия.Препарат сей изобретен давно,один из первых антидепрессантов,поэтому имеет множество побочных действий:Сонливость,мышечная слабость,сухость во рту,и ещё много неприятного.Разьясните вашему молодому человеку,что при приеме Амитрииптилина нельзя водить машину из-за дефицита внимания.Также расскажите,что есть множество новых препаратов,не менее эффективных,но более современных,не дающщих такого обилия побочек.
Теперь вопрос к Вам-чего конкретно Вы опасаетсь?Конечно,прежде чем возобновлять этого препарата,надо проконсультироваться у психиатра.И беречь себя,не забивать работой голову в канун праздника.
Всё понятно изложено?
С уважением,Павел.
PS:Другой способ-психотерапия.