<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Вопрос про Сероквель on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2102-vopros-pro-serokvel/</link><description>Recent content in Вопрос про Сероквель on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Thu, 23 Jan 2014 14:17:38 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2102-vopros-pro-serokvel/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Вопрос про Сероквель</title><link/><pubDate>Thu, 23 Jan 2014 14:17:38 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Тоже вопрос про сероквель - я видел упоминания что люди хотят есть на нём. У меня чувство голода (не совсем обычное) появляется утром через 30 мин. Это как бы побочка лекарства или признак преддиабета? не хотелось бы заболеть этим. (я сбросил 2 кг на сероквеле).&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Вопрос про Сероквель</title><link/><pubDate>Fri, 01 Jan 2010 12:07:37 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;(эмоции колбасят долго и тяжело)&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;может это важно?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Вопрос про Сероквель</title><link/><pubDate>Fri, 01 Jan 2010 11:48:27 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;ol&gt;&#10;&lt;li&gt;поднять дозу&lt;/li&gt;&#10;&lt;li&gt;сменить препарат&lt;br&gt;&#10;Благодарю за ответ, но вот что посоветуете? у меня фобия на прием нейролептиков, вернее, на состояние вызываемое ими, как буд-то это становлюсь не я, сильно изменяется внутреннее самочувствование, с нейролептиками чувствую какую то самоотчужденность, и поэтому готова на все только чтоб избегнуть лекарственного воздействия.&lt;br&gt;&#10;От психотропных препаратов, ну, нейролептиков, очень сильно меняется внутренее состояние - как будто ватность в чувствах, как если тебя накачали обезболивающим - только это обезболивающее именно на психику.&lt;br&gt;&#10;Мне ужасно не нравиться искуственность такого состояния. Это вообще нормально, так чувствовать действие нейролептиков? К сероквелю я именно нормально отношусь потому что этот эффект при его приеме у меня отсутствует.&lt;br&gt;&#10;Мне в смысле не нравиться любое воздействие на психику через вещества - я не пью, не пью даже кофе. Восприимчивость при том ужасная, но я иду по пути изолирования себя от того что может нарушать состояние - потому например не имею не смотрю телевиденья - обжигают сцены насилия или даже около этого. Т.е. я не против подобрать лекарства так, чтобы снизить аффективность (эмоции колбасят долго и тяжело), чувствительность и ранимость, но при этом так ужасно боюсь этого отчуждающего эффекта, и совсем не готова экспериментировать, пробуя иные препараты.&lt;br&gt;&#10;Что, разве я неправа, разве отчуждающий эффект это не самое ужасное что может быть? Правда наверно вот я сейчас вспомнила, этот эффект развивался на прием тяжелых там древних нейролептиков в больших дозах, типа трифтазина или аминазина, когда глушили психоз, а эти новые препараты, окромя сероквеля мне незнакомы&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;вопрос в чем:&amp;ldquo;отчуждающий&amp;rdquo; эффект нейролептиков - это норма? У других нового поколения нейролептиков такой побочный эффект возможен, или можно в их отношении того не бояться?&lt;/li&gt;&#10;&lt;/ol&gt;</description></item><item><title>Re: Вопрос про Сероквель</title><link/><pubDate>Sun, 27 Dec 2009 20:14:51 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;как-то можно избежать настолько сильной седации&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;ol&gt;&#10;&lt;li&gt;поднять дозу&lt;/li&gt;&#10;&lt;li&gt;сменить препарат&lt;br&gt;&#10;других вариантов пока не вижу.&lt;/li&gt;&#10;&lt;/ol&gt;</description></item><item><title>Re: Вопрос про Сероквель</title><link/><pubDate>Sun, 27 Dec 2009 17:24:18 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;вот говорите сильно падает&amp;hellip;т.е. вот, я принимала его 50мг на ночь год (эту дозировку мне установили в больнице, я очень чувствительна к препаратам и от такой дозы сразу &amp;ldquo;вырубалась спать - хотя вырубалась и от меньшей, короче я пила какую нибудь крошинку и дрыхла до обеда следующего дня&amp;hellip;), сейчас был периуд обостренности, я в таком случае довожу дозу до 200мг на ночь - и тоже сплю до обеда следующего дня.&lt;br&gt;&#10;вопросы:!. как-то можно избежать настолько сильной седации&lt;br&gt;&#10;и, что реально этот лечебный эффект проходит в несколько часов пока я сплю? И, если я рублюсь (т.е. засыпаю) от любого самого минимального количества сероквеля, то днем получается я его пить никак не могу&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;че-ли мне совсем лекарство сменить&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Вопрос про Сероквель</title><link/><pubDate>Sun, 27 Dec 2009 00:16:25 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Дело в том что спокойно можно сероквель принимать на ночь до 400 и даже 500 мг. Естественно с титрацией, а не сразу всю дозу. Я обычно выхожу наращиванием по 25 мг в день.&lt;br&gt;&#10;Думаю в отношении сероквеля лучше выше держать пиковую концентрацию, с учетом того, что он и так имеет низкое сродство к дофаминовым рецепторам, за несколько часов блокада их сильно падает.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Вопрос про Сероквель</title><link/><pubDate>Sat, 26 Dec 2009 20:43:04 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;На самом деле есть такой момент: Кветиапин довольно быстро выводится из организма, и так же быстро проходит гиперседация от него. И если утренняя дозировка(при двукратном приёме) вызывает слишком неприятную седацию - то в этом случае её(утреннюю дозу) имеет смысл разбить попалам: т.е. утром половину от того что было, а остальное в обед(спустя часов 5 где-то от утренней).&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Доза на ночь при этом остаётся как была.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Грубо говоря получается что-то типа(если взять человека встающего часов в 7 и ложащегося в 11 вечера):&lt;br&gt;&#10;8:00 - половина от изначальной утренней дозировки&lt;br&gt;&#10;13:00 - половина от изначальной утренней дозировки&lt;br&gt;&#10;23:00 - вечерняя дозировка непосредственно перед сном&lt;br&gt;&#10;&lt;em&gt;* это просто в качестве примера&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Вопрос про Сероквель</title><link/><pubDate>Sat, 26 Dec 2009 16:49:31 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Хуже от трехразового приема не будет, но смысла в этом нет. Раскидывают дозу дополнительно, иногда, чтобы снизить острые побочки, если такие вылазят при обычном приеме. Например, если на рисперидоне 4 мг 1 раз в сутки возникает акатизия, то его можно раскидать на 2, а иногда и на 4 приема, и есть шанс, что акатизии будет меньше или не будет. Но в данном случае трехразовый прием ничего не должен дать, разве что больше шанс забыть и пропустить прием.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Вопрос про Сероквель</title><link/><pubDate>Sat, 26 Dec 2009 13:42:48 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Приветствую, у меня вопрос про прием сероквеля. По инструкции сероквель положено принимать 2 раза в сутки. У меня шизофрения, Врач назначила 3 раза в сутки по 100 мг. Можно ли принимать препарат 3 раза в день? Не скажется ли это на эффективности лечения в худшую сторону? Мне 19 лет, не учусь и не работаю, спортом занимаюсь мало. Хотелось бы узнать мнение других врачей. Заранее благодарен.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>