<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Прокомментируйте, пожалуйста, картину болезни! on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2046-prokommentirujte-pozhalujsta-kartinu-bolezni/</link><description>Recent content in Прокомментируйте, пожалуйста, картину болезни! on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Thu, 03 Dec 2009 14:31:20 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2046-prokommentirujte-pozhalujsta-kartinu-bolezni/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Прокомментируйте, пожалуйста, картину болезни!</title><link/><pubDate>Thu, 03 Dec 2009 14:31:20 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;в среднем, 3 укола в год галоперидолом/мОдитеном)? Это большая медикаментозная нагрузка, какое Ваше мнение?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Не нулевая, но близко к тому.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Прокомментируйте, пожалуйста, картину болезни!</title><link/><pubDate>Thu, 03 Dec 2009 12:46:28 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Dr. Admin, большое спасибо за консультацию! Теперь понятно, куда двигаться!&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Если можно, пожалуйста, еще скажите, как вы оцениваете вероятность побочных эффектов после лечения пролонгированными НЛ, которому подвергался человек последние несколько лет (в среднем, 3 укола в год галоперидолом/мадитеном)? Это большая медикаментозная нагрузка, какое Ваше мнение?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Прокомментируйте, пожалуйста, картину болезни!</title><link/><pubDate>Wed, 02 Dec 2009 03:55:05 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;врач диспансера говорит, что это шизоаффективное расстройство&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Думаю, что Ваш врач здесь ошибается. В описании нет ничего, что было бы за ШАР, более того, описанная динамика эпизодов противоречит ШАР.&lt;br&gt;&#10;Скорее уместно говорить о рекуррентном депрессивном расстройстве или о варианте течения БАР, что-то из раздела F3X, но не F2X.&lt;br&gt;&#10;Описанный &amp;ldquo;приступ&amp;rdquo;, вероятно, есть пик разворачивающейся депрессии, суть - депрессивный ступор/субступор - это всегда психотическое состояние, потому и помогают антипсихотики. Данное состояние довольно опасное, т.к. может иногда молниеносно переходить в раптус, что приводит к суицидам, серьезным самоповреждениям и т.п.&lt;br&gt;&#10;в DSM, кстати, выделяют как варинат течения MDD - кататоническую депрессию.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Прокомментируйте, пожалуйста, картину болезни!</title><link/><pubDate>Thu, 26 Nov 2009 10:46:04 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Dr. Admin, спасибо за внимание!&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Отвечаю на ваши вопросы:&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;НЛ (модитен или галоперидол) кололся каждый раз на второй-третий день приступа (единоразовый укол)!&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Картина развития приступа следующая: в какой-то момент появляются жалобы на специфические ощущения в голове, описываемые, как какие-то переливания, перетекания и т.д. Иногда перед глазами появляется некая &amp;ldquo;сетка&amp;rdquo;, мешающая сосредочиться на внешних объектах. Иногда на фоне этих ощущений у человека получается собраться с силами и даже чем-то заниматься, а иногда интенсивность этих ощущений велика и тогда человек ведет себя пассивно и просто лежит. В течение одного дня эти ощущения то обостряются, то полностью исчезают. Сон становится очень плохим и поверхностным с тенденцией к дальнейшему ухудшению. Явных признаков бреда и нарушений мышления не наблюдается. В связи с тем, что интенсивность неприятных ощущений с каждым днем возрастает, НЛ обычно колется на 2-3 день развития приступа (хотя однажды, все симптомы пропали после одной таблетки амитриптилина). Были случаи, когда под влиянием стресса интенсивность приступов с вечера на ночь возрастала и, по словам человека, доводила до &amp;ldquo;иссупления&amp;rdquo;. После бессонной ночи в таком состоянии начинался некий ступор(замедленная реакция, с трудом даются действия типа одеться/ раздеться, на вопросы часто просто молчит, но если разговорить - отвечает кратко и в целом адекватно, может наблюдать у себя мысли, которые потом после приступа сама расценивает, как бредовые, например, мысль о смери близкого родственника). Приходится брать за руку и вести в стационар на укол. После укола буквально в течение получаса-часа ступор проходит. Таким образом, при любом течении приступа, его основные проявления снимаются быстро и одним уколом, хотя ощущения &amp;ldquo;текучести&amp;rdquo; в голове небольшой интенсивности могут еще периодически возникать пару дней. Сильного дискомфорта и нарушений сна в это время они уже не вызывают.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Прокомментируйте, пожалуйста, картину болезни!</title><link/><pubDate>Thu, 26 Nov 2009 03:12:39 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Если не колоть НЛ, были ли такие ситуации, как развиваются события типично? Вообще, не вполне понятно, как быстро развивается состояние, как меняется в приступе в течении суток, как нарастает/не наратает/иное по дням? Насколько тяжелые депрессии предшествуют приступу? Активность в послеприступный период кажется уместной и нормальной, или же иногда/часто с переборами? Что со сном во все периоды?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Прокомментируйте, пожалуйста, картину болезни!</title><link/><pubDate>Tue, 24 Nov 2009 18:30:52 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Жесть конечно,полная.если,действительно,все так оно и есть.двигаться девушке в сторону толкового психиатра,толкового невролога,толгового КТшника,толкового ЭЭГшника.определятся с причиной,диагнозом и начинать,наконец,лечить.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Прокомментируйте, пожалуйста, картину болезни!</title><link/><pubDate>Tue, 24 Nov 2009 18:26:59 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Однако, лечения, кроме купирования приступов предложить не может. Есть ощущение, что все это можно полностью устранить, но не понятно что делать!&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Психиатры ничего другого и не предлагают, так их учили.&lt;br&gt;&#10;Имхо, нужно, найти связь приступов с той пищей, которая употреблялась до них либо с другими факторами. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих: не надейтесь на доброго дядю - ищите сами.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Прокомментируйте, пожалуйста, картину болезни!</title><link/><pubDate>Tue, 24 Nov 2009 18:24:57 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Началось в возрасте около 20 лет (точно не знаю, еще не были тогда знакомы). После приступа пару месяцев состояние хорошее, есть энергия, активность, человек доволен самочувствием! Потом 1-2 месяца настроение &amp;ldquo;прыгает&amp;rdquo;, меняться несколько раз в день и в какой-то момент начинаетеся описанное выше обострение..&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Прокомментируйте, пожалуйста, картину болезни!</title><link/><pubDate>Tue, 24 Nov 2009 18:16:36 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте!&lt;br&gt;&#10;В каком возрасте это началось?&lt;br&gt;&#10;Современные препараты(атипичные антипсихотики)не пробовались?Почему???Спросите об этом врача.&lt;br&gt;&#10;С уважением Павел.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Прокомментируйте, пожалуйста, картину болезни!</title><link/><pubDate>Tue, 24 Nov 2009 18:05:44 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться, чтобы решить проблему! Девушка, 30 лет, последние 7-8 лет регулярно (2-3 раза в год) повторяются приступы со следующей картиной: появлются ощущения текучести в голове, наплывы, если в период формирования приступа были сильные переживания, может появиться ступор с заторможенностью реакций и неспособностью сосредоточиться на простых действиях (хотя контакт с ней сохраняется). Развитию приступа предшествуют депрессивные состояния. Приступ снимают в диспансере одноразовым введением внутримышечно модитена или галаперидола (состояние ступора проходит буквально через пару часов). потом еще несколько дней пьет трифтазин (2 таблетки в день)и все, больше никаких лекарств до следующего приступа! Таким образом, приступ длится максимум день-два и снимается одним уколом. Заметных изменений личности в худшую сторону за эти годы не произошло, врач диспансера говорит, что это шизоаффективное расстройство. Однако, лечения, кроме купирования приступов предложить не может. Есть ощущение, что все это можно полностью устранить, но не понятно что делать! Сталкивался ли кто-нибудь с таким течением болезни и как их лечил?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>