<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>отмена Клопиксола on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/203-otmena-klopiksola/</link><description>Recent content in отмена Клопиксола on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 31 Jul 2020 18:18:12 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/203-otmena-klopiksola/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: отмена Клопиксола</title><link/><pubDate>Fri, 31 Jul 2020 18:18:12 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А какие препараты позволяют скорректировать набранный на нейролептиками вес ?У меня ваша ссылка просто не открывается&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отмена Клопиксола</title><link/><pubDate>Mon, 28 Apr 2014 12:27:26 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Нам для стимуляции в качестве лечения был назначен семакс. Эффект понравился. Хотелось узнать, можно ли его применять самостоятельно, без назначения врача? И с какой периодичностью?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отмена Клопиксола</title><link/><pubDate>Wed, 13 Dec 2006 20:47:16 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;первые дни после назначения антидепрессанта наблюдается выраженный «стимулирующий эффект»&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;я даже склонен думать, что это в большинстве случаев или в большей части эффекта - плацебо-эффект, т.к. наблюдается и на чистых седативных АД. и скорость развития эффекта и длительность как раз в пользу этого говорят.&lt;br&gt;&#10;первые-вторы сутки на многих СИОЗС, когда соматические рецепторы впервые встречаются с препаратом, вообще много чего происходить может&amp;hellip; одних поносит, других в жар бросает… весь спектр… предупреждаю обычно при назначении автоматом, что в первые день-два спокойнее относится к выкрутасам организма, если все не очевидно плохо, тогда сразу проконсультироваться повторно.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отмена Клопиксола</title><link/><pubDate>Wed, 13 Dec 2006 08:49:13 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;пропила- 3 недели, состояние одинаково хорошее, чтоб не сглазить, до велаксина был мелипрамин внутримышечно с нулевым результатом&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отмена Клопиксола</title><link/><pubDate>Tue, 12 Dec 2006 21:20:09 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Т.е. велаксин &amp;ldquo;подействовал&amp;rdquo; в первый же день? Это больше похоже не на истинный антидепрессивный, а на первичный стимулирующий. У меня что-то похожее, даже на небольшие дозы.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Часто сталкивались с подобным явлением (да и много где описано) – буквально в первые дни после назначения антидепрессанта наблюдается выраженный «стимулирующий эффект». Такое состояние быстро проходит, что не редко вызывает недовольство у пациентов, а зачастую приводит к прекращению приема антидепрессанта: «зачем его пить – если он больше не действует?» Поэтому предупреждать о подобном эффекте, в том числе и о том, что истинное действие антидепрессанта будет только через две недели от начала приема – надо обязательно.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отмена Клопиксола</title><link/><pubDate>Tue, 12 Dec 2006 17:49:08 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;кстати таки отменили, проблем не было, сейчас принимает велаксин состояние-супер. получается, что весь год поддерживающей терапии клопиксолом было зря? Потому что в ноябре как по часам- слабость бессонница тревога как всегда, после первого дня приема велаксина -состояние идеальное, только как дольше непонятно..&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Т.е. велаксин &amp;ldquo;подействовал&amp;rdquo; в первый же день? Это больше похоже не на истинный антидепрессивный, а на первичный стимулирующий. У меня что-то похожее, даже на небольшие дозы.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отмена Клопиксола</title><link/><pubDate>Tue, 12 Dec 2006 03:27:15 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Это исключение из правил. Большие дозы клопиксола в течении да хотя бы тройки месяцев с внезапным обрывом - люди по 5 суток не спали потом&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отмена Клопиксола</title><link/><pubDate>Mon, 11 Dec 2006 22:31:41 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;кстати таки отменили, проблем не было, сейчас принимает велаксин состояние-супер. получается, что весь год поддерживающей терапии клопиксолом было зря? Потому что в ноябре как по часам- слабость бессонница тревога как всегда, после первого дня приема велаксина -состояние идеальное, только как дольше непонятно..&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отмена Клопиксола</title><link/><pubDate>Wed, 06 Dec 2006 06:11:08 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А собственно в России достаточно ПБ, главным принципом лечения, в которых является карательная психиатрия. Фиксирование, &amp;ldquo;вязки&amp;rdquo;: ласточкой и всеми возможыми средствами), аминазин на пару с галоперидолом по 3 раза в день, да без циклодола. И это ещё ягодки, дальше больше - но не буду. ..Конечно же я рассматрел только одну сторону, в обычных ПБ такое не происходит, речь шла об острых отделениях.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отмена Клопиксола</title><link/><pubDate>Sun, 26 Nov 2006 04:30:27 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;После резкой одномементной отмене имено клопиксола, может развиться бессоница на несколько суток. Ну а об общем состоянии пациента после отмены, я даже говорить не хочу. На мой взгляд, подобные действия врачей - это самая что на несть карательная психиатрия&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отмена Клопиксола</title><link/><pubDate>Fri, 20 Oct 2006 15:12:15 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;супер! спасибо!это я темку открыла о весе&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отмена Клопиксола</title><link/><pubDate>Fri, 20 Oct 2006 01:48:40 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;можно коротко о препаратах, позволяющих откорректировать вес, наш доктор к сожалению не дал никакой информации, хотя бы названия, спасибо.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;попробую завтра ответить &lt;a href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/206-nejroleptiki-i-ves/#forumpost2070"&gt;здесь.&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отмена Клопиксола</title><link/><pubDate>Tue, 17 Oct 2006 13:32:30 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А можно коротко о препаратах, позволяющих откорректировать вес, наш доктор к сожалению не дал никакой информации, хотя бы названия, спасибо.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отмена Клопиксола</title><link/><pubDate>Tue, 17 Oct 2006 13:29:04 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Большое спасибо!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отмена Клопиксола</title><link/><pubDate>Tue, 17 Oct 2006 01:54:15 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;В данной ситуации однозначный ответ дать нельзя. Не понятно с каким заболеванием имеем дело. Если это был органический психоз, то отмену клопиксола можно обсуждать, при некоторых но&amp;hellip; если речь идет о эндогенном заболевании, то после второго приступа, вероятно, клопиксол назначен как противорецидивный препарат, и его отмена может привести к третьему психозу. Слушайте своего доктора с одной стороны, обрисуйте ему свое видение проблемы с другой.&lt;br&gt;&#10;Увеличение веса и проблемы с печенью можно корректировать. От диет до лекарственных препаратов. Есть препараты, которые позволяют скорректировать набранный на нейролептиках вес, есть гепаторотекторы различные&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;О пожизненном приеме я говорить не стал бы, но о 3-5 годах - вполне.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>отмена Клопиксола</title><link/><pubDate>Mon, 16 Oct 2006 15:44:55 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте уважаемые Доктора,&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;моя мама после острого психоза(2-й эпизод) прошлой осенью принимает клопиксол, чувствует себя хорошо душевно и неважно физически(увеличение веса, печень&amp;hellip;), хочет перестать принимать клопиксол или хотя бы сделать перерыв, леч. врач категорически против, говорит что ей этот препарат принимать пожизненно. Хотелось бы знать чем чревата резкая отмена. Конечно Вам трудно судить заочно, не зная диагноза, но хотелось бы знать мнение разных специалистов.&lt;br&gt;&#10;По поводу диагноза сказать трудно, психиатр говорит маме &amp;ldquo;нарущение мозгового обмена&amp;rdquo;, первый эпизод нам объясняли как &amp;ldquo;депрессию&amp;rdquo;, так что трудно что то сказать, может маниакально-депрессивное расстройство, а может и еще что то..&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>