Врач вчера сказал, что сыну нужен антидепрессант. АД с весны он не принимал - отказывался. Вчера на ночь вместо снотворного сын получил феназепам 0.1 +анафранил 50 мг (2 таблетки). Сегодня ушла жесткость, бредовый мысли, подозрительность, он адекватен, не говорит ерунды, появились какие-то эмоции. Но зато говорит, что чуть не умер из-за таблеток, так как это убойная доза. Упало давление, он много лежит, курит каждые полчаса. И депрессия - мрачный и пр. Убавить дозу анафранила или вообще отменить? Так выглядит индивид. непереносимость? Велаксин он не чувствовал вообще, ни плохого и хорошего результата не было, вообще ничего, а здесь сразу результат, но только отрицательный. Завтра на работу, он работает и пока удачно. Убавить дозу анафранила или вообще отменить?
Кстати,врач так и сказал"Нужен антидепрессант",не уточнив какой??? Надо выбирать что-нибудь современное и седативное,я думаю.Венлафаксин не дал эффекта?Странненько…Может Вы просто этого эффекта не дождались,отменив раньше? Если Велаксин неэффективен,стоит обратиться к группе препаратов НаССА=Леривон,Ремерон-Но ПОСЛЕ СОВЕТОВ РОМАНА!!!
Уважаемая Анима, на мой взгляд, более целесообразно детально описать состояние, приведшее к назначению АД. Из вышесказаного больше похоже на инициацию бредового статуса, нежели тимопатического