Непоседливость после амитриптилина
#1После приема амитриптилина, помимо всех его прелестей, возникает неприятное чувство вроде непоседливости. Как будто не находишь себе места из-за зуда и неприятных ощющений в мышцах. Интересует научное название и механизм возникновения такого “эффекта”. Предположил, что это акатизия. Вскользь просмотрел статью про акатизию на википедии. Совпадает с определением сенсорной акатизии. Вот только странно звучит эта цитата:
Другие препараты с сильным центральным холинолитическим и/или антигистаминным эффектом, не относящиеся формально к группе антипаркинсонических лекарств, также могут быть использованы в лечении акатизии. Например, в таком качестве могут быть использованы дифенгидрамин (димедрол), гидроксизин (атаракс) или малые дозы трициклических антидепрессантов с выраженной холинолитической и антигистаминной активностью (например, амитриптилин), малые дозы седативных нейролептиков с сопутствующей холинолитической и антигистаминной активностью (таких, как хлорпромазин или левомепромазин, хлорпротиксен).