«Сонапакс».Снижение дозы/отмена/смена препарата.
#1Добрый день, я бы хотела посоветоваться о возможности постепенного снижения дозы препарата «Сонапакс».
История моей болезни.
Декабрь 2006 – первая суицидальная попытка. Через полгода, в мае 2007, сама обратилась за помощью, провела месяц на дневном стационаре в кризисном отделении Городской клинической больницы № 20 в Москве. Принимала там, и спустя 3 месяца: трифтазин, циклодол, карбамазепин. Диагноз точный не сообщили, но говорили постоянно о 2-ух вещах: «расстройство мышления»/»расстройство личности».
Потом, видимо, была ремиссия. 2,5 года. Переехала из Москвы в очень маленький город.
12 сенятбря 2009 года попала в психоневрологический диспансер после суицидальной попытки на два дня в отделение – давали только феназепам и фенобарбитал. Затем дневной стационар: наблюдение у психиатра, психотерапевта, психолога. Диагноз – шизотипическое расстройство.
15 сентября – 25 сентября – Хлорпротиксен 0.25 – 6 раз в день, т.е. 150 мг в сутки
Самочувствие под Хлорпротиксеном: каждый день – суицидальные мысли, появились зрительные галлюцинации, деперсонализация, ощущения Вселенной, собственного растворения и т д, ранее не появляющиеся. Депрессия. Молчу о сонливости, дезоринтации в пространстве, невозможности запомнить, куда ты идешь и что собирался делать.
Сменили препарат на Сонапакс.
30 сентября – 13 октября – Сонапакс 50-60 мг в день, самочувствие постоянно меняется, но прошли активные суицидальные мысли, а особенно – возможность действий по совершению суицида, то есть, как бы ни было плохо, не предпринимаю ничего, просто сижу. Со стороны (мама, врач) отмечают улучшения.
Мой возраст – 22 года.
Хотелось бы узнать, стоит ли поговорить с психиатром о возможности назначения еще какого-либо препарата отмены/снижения дозы/приема только перед сном/смены препарата «Сонапакс» из-за:
1). Невозможности из-за седативного эффекта настроиться на выздоровление, сформулировать какие-либо цели и начать следовать им;
2). Дизурии.
3). Апатии, физической слабости.
Возможно ли, находясь под воздействием таблеток как-то определить, выздоравливаешь ли ты? Я сделала очень много выводов, благодаря действию препарата, увидела, что мое мировоззрение практически полностью состояло из симптоматики заболевания, поняла, что нездорова. И теперь, мне ведь как-то нужно начинать учиться по-новому жить, вырабатывать нормальные навыки общения, поведения, и, может, конечно, мне только кажется, но, я смогу делать это, только снижая дозу. Чувствую себя готовой, но в тоже время в любой момент вернусь к препарату, если что-то пойдет не так. Да и заставят;)
Я полностью доверяю своему психиатру, но хотелось бы услышать еще чье-то мнение.
