Здравствуйте! Вопрос по данному препарату здесь неоднократно поднимался. Интересует опыт тех кто заработал на нем нервное истощение, так сказать “сжег мозг”, на какие лекарства перешли и с помощью чего восстановились. Лучше если кроме ответа в форуме отпишитесь в мыло ff545@ya.ru или асю 172259519. спасибо за ответы
У меня ситуация как и у многих других. С первых дней приема просто фантастическое действие на психику, море положительных эмоций, полно сил, достаточно 3-5 часов в сутки чтоб выспаться, итд итп Но при этом с каждым днем росло подозрение что живешь на каких-то резервах, которые рано или поздно кончатся(что примерно через 1.5-2 месяца и произошло). Причем понимал что надо снижать плавно и уходить с препарата, но слишком красивый он эффект давал. Теперь уже месяца два в состоянии растения нахожусь, фенибут не потребляю, абстиненции нет(хотя некоторые умудряются на него сесть). Поэтому и вопрос, как хотябы немного восстановить сожженный мозг
Мне назначали фенибут давно лет в 16 чтобы"снизить отрицательные эффекты нейролептиков",помню только желудок от него болел,он вообще кислый на вкус по моему