Странное хрюканье

8 ответов10 928 просмотров

Странное хрюканье

#1

Доброго времени суток. У меня вопрос такой: в носоглотке с периодичностью раз в две три минуты происходит спазм и я издаю хрюкающий звук.Это может быть побочное явление от приёма нейролептика? Началось недавно. Я пью рессет 2 мг в сутки на ночь уже третий год. Что мне делать?

Re: Странное хрюканье

#2

Что мне делать?

Сходить-показаться отоларингологу.
Забыли уже что есть такие врачи с психиатрическим лечением?

Re: Странное хрюканье

#3

Да какой нафиг отоларинголог,тогда уж к неврологу, дистоническая реакция от нейролептика, причём поздняя, психиатр вам теперь и невролог и ринголог и всё остальное по ходу тоже.

Re: Странное хрюканье

#4

Действительно, вполне может оказаться дискинезией. Если вариант с отменой НЛ Ваш врач считает слишком рискованным, а этот вариант стоит рассмотреть, то подумать о переходе на менее рискованный в отношении ПД препарат, например, кветиапин (порядка 200-250 мг, т.к. рисперидона очень немного).

Сходить-показаться отоларингологу.

Разрешите полюбопытствовать, какое именно ЛОР-заболевание Вам напомнили описанные симптомы?

Re: Странное хрюканье

#5

Разрешите полюбопытствовать, какое именно ЛОР-заболевание Вам напомнили описанные симптомы?

Я - не лор и Вы тоже. Лор оценит внешним осмотром и выскажет свое мнение о причине спазма. (может он совсем и не от 2 мг рисполепта).Одна голова - хорошо, а две - лучше, особенно квалифицированного врача.

Re: Странное хрюканье

#6

У меня от рисперидона вот какая хрень была-дыхалку перехватывало,как будто воздуха не хватало,врач сказал панические атаки,но побочек слишком дофига было и мне его отменили

Re: Странное хрюканье

#7

дыхалку перехватывало,как будто воздуха не хватало

Было у сына такое в самом начале приема. Потом прошло. Но говорит “в нос”, правда, это заметно только при телефонном разговоре почему-то.

Re: Странное хрюканье

#8

C другой стороны, могло так получится, что 2 мг. не вызывали дискиензий, но что-то изменилось (функция печени, почек, некие другие лекарства, теоретически, даже влияния продуктов питания некотрых не стоит исключать, как возможную причину) и рисполепта стало в организме чуть больше=>дискинезиии
Что то менялось в последнее время?

Re: Странное хрюканье

#9

Я видела молодую женщину с єтим хрюканьем, говорила, что єто у нее от галоперидола.