Что произашло со мной на фоне приема Циталопрама?

3 ответов34 781 просмотров

Что произашло со мной на фоне приема Циталопрама?

#1

Здравствуйте , со мной произошла очень странная и запутанная ситуация , 6 дней назад я начал принимать по назначению врача Антидепрессант Циталопрам в дозе 40 мг в день (помимо этого я принимаю нейролептик Флюанксол в дозе 3 мг в сутки + Ламиктал (Ламитриджин) в дозе 25 мг в сутки , Ламиктал принимаю уже неделю) , диагноз мой - депрессия хроническая форма , биополярное расстройство и временами возникающие психозы, так вот собственно что произашло - в первый день Антидепрессант Циталопрам подействовал на меня просто превосходно , поднял настроение , убрал на временно (на 4-5 часов) депрессию , убрал апатию , дал массу энергии (хоть это бывает крайне редко но Циталопрам подействовал на меня с первой таблетки , видимо из за своего успокаивающего эффекта и от того что этот препарат не только антидепрессант но и препарат сбалансированного действия) , на второй день , я снова принял Циталопрам и точно также он подействовал отлично , убирая депрессию , дал снова энергию , поднял настроение , но одновременно с этим я сел на строгую диету (около 1000 каллорий в день если не меньше) практически на голодовку , и во второй день до самого сна все прошло превосходно , а вот на 3-й день все и произошло , я с утра как обычно выпил антидепрессант , подействовал он хорошо а уже через пару часов произошел эпизод депрессивного характера который продолжался в течении 10 15 минут , голодовка продолжалась , а во второй половине я поехал на встречу с товарищем , мне нужно было кое что с ним обговорить и во время разговора с ним произошел еще один эпизод но уже напоминающий острое тревожное расстройство (я не мог смотреть ему в глаза , было дикое волнение , я весь обливался потом , руки даже подтрушивало от всего этого) после разговора с ним и после того как я вышел от него , это состояние прекратилось , я дико испугался , приехал домой и решил прекратить свою голодовку , поел нормально и после этого до конца вечера , до самого сна , началась и продолжалась депрессия , на 4-й день я снова принял таблетку антидепрессанта но она уже подействовала на меня плохо , вызвала острую депрессию и депрессия продолжалась до второй половины дня , а потом стало немного легче .
Я уже не принимаю антидепрессант 2 дня но утром по прежнему проявляется депрессия в острой форме а во второй половине дня все проходит.
У меня вот какой вопрос - что могло произойти , из за чего антидепрессант так стал действовать , толи это из за голодовки , толи дозу нужно было выбрать 20 мг а не 40 , толи еще что то , помогите , подскажите что могло произойти , ведь в первые 2 дня антидепрессант так прекрасно подействовал на меня , все было просто превосходно , что могло случится ???????
P.S Помогите , подскажите в чем возможная причина ?!?!?!?!?!? Я бы посоветовался со своим лечащим врачом , но не могу со вчерашнего дня он ушел в отпуск и уехал куда то а мобильного его телефона у меня нет к сожалению !
Я очень надеюсь на вашу помощь , на объективную оценку произошедшего , заранее большое Вам списибо , я очень буду ждать ответов , комментариев !
P.S 2 - До этого (примерно года назад) я уже принимал антидепрессант Циталопрам и он отлично на меня действовал (все время) а потом я почувствовал себя хорошо и как то прекратил его принимать (знаю что совершил непрастительную ошибку)

Re: Помогиет , что произашло со мной на фоне приема антидепрессанта Циталопрам ?!,

#2

в первый день … на второй день…. а вот на 3-й день все и произошло

Никаких АД эффектов на третий день приема СИОЗС не бывает. Могут быть побочки, но не основные эффекты, а то, что Вы чувствуете, если не побочки, то в чистом виде плацебо-эффект.
Что нужно было делать: попробовать прикрыть транком и/или бетаблокером, сместить примем так, чтобы эффекты мешали меньше, попробовать разнести дозу на 2 приема, и ждать.. и вот дней через 10-20, в лучшем случае, можно обсуждать (пробовать) первые итоги.

Re: Помогиет , что произашло со мной на фоне приема антидепрессанта Циталопрам ?!,

#3

Прочитал текст,и чето показалось,что сейчас не совсем в депрессии ваша проблема.перекреститься,наверное,надо.Скорее всего вашего лечащего врача на период отпуска кто-то замещает.может стоит показаться замещающему и определиться с лечением в ‘реале’?

Re: Что произашло со мной на фоне приема Циталопрама?

#4

Здравствуйте! Попробуйте принимать Эсциталопрам(чистый изомер циталопрама-побочные действия сопоставимы с плацебо,т.е. гораздо эффективней рацемата циталопрама и действует на первой неделе приёма) ( торговое название Селектра, Ципралекс, Элицея ) в дозе 20мг в сутки будет достаточно и не надо голодать.Принимайте один раз в день-вечером.Начинать приём надо с 5мг в сутки первую неделю, вторую увеличить до 10мг в сутки, а затем если слабый эффект, то принимать 220мг в сутки. Если Вы видите действие ЛП на дозе 10мг в сутки, то дозу не надо увеличивать.Принимать надо не меньше 3 месяцев-до 1 года.Тревожное состояние может усиливаться на первой неделе приёма, принимайте первую неделю успокаивающие ЛП.Например Новопассит, Персен Форте(утром) и начинайте приём с 5мг первую неделю.Через неделю обычно тревожное состояние проходит. Эсциталопрам это тотже Циталопрам, но не смесь R-изомера и S-изомера, а очищенный от R-изомера циталопрам. Именно S-изомер обладает антидепрессивным действием.Побочные менее выражены и действует гораздо быстрее-на первой неделе

{явная джинса от Актавис, и вот еще, кстати, тот же ip, но формально по теме, потому немного отредактируем, стоит заметить, что прикрывать персеном и новопасситами сиозс… несколько излишне оптимистичный подход. мое выделено цветом, Dr.Admin}